МБ-124/230 ТЕ, дв.102 92г.в.
На кочке заглох двигатель...Завелся с пол пинка. В очередно раз при такой же ситуации опять заглох, но уже больше не заводился. При включении зажигания, не характерного гула бензонасоса, а слабый щипяще-свистящий звук.
Что может быть? Спасибо! (Прошлая тема)
В течении 1.5 недель неисправность просмотрели 2 сервисника....Причину не нашли. Проверил по Рекомендациям мерсоводов (за что большое спасибо).
Вчера завел сам.
Вскрыл панель под рулем (где сигнализация) и обстоятельно проверил всю проводку на обрыв. Таким же образом поднял блок предохранителей и проверил жгут на обрыв. Обстучал реле , которое обнаружил под предохранителями S2/1. (http://www.oldmerin....e=post&id=11216). Включил зажигание и заметил что появилось напряжение на бобине (этого не было). Еще раз проштудировал провоку сигнализации и несколько раз отработал брелком. После чего завелся с пол пинка. В результате (как я по нял из диагностики) проблему создала либо СИГНАЛИЗАЦИЯ, либо реле s2/1!
Рафаэль. ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГ СОВЕТАМИ!
Сообщение отредактировал BLACK_SHARK: 30 June 2008 - 14:31