В последнее время сильно интересуюсь газификацией. Возникли сомнения по поводу подбора редуктора.
Смотрел Ловато. Видел электронный для двигателя до 90 кВт и еще один от 90 до 122 кВт.
Не секрет, что при установке ГБО второго поколения (смеситель) на инжекторный двигатель, машина превращается при работе на газу в "карбюраторную".
Сравним двигатель 102.922 (77 кВт) и 102.963 (87кВт). У карбюраторного мощность где-то на 15% ниже.
Если 102.982 (97кВт) превратить в "карбюраторный" при помощи ГБО, то мощность будет где-то 85кВт.
Подскажите, товарищи спецы, чем руководствуются установщики ГБО при выборе редуктора и справедливы ли мои опасения? Или при подборе редуктора фигурирует только объем мотора?
Сообщение отредактировал Zopuh_: 30 June 2008 - 16:54