Перейти к содержимому


Фотография

Подбор Редуктора и мощность мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 June 2008 - 16:51

В последнее время сильно интересуюсь газификацией. Возникли сомнения по поводу подбора редуктора.
Смотрел Ловато. Видел электронный для двигателя до 90 кВт и еще один от 90 до 122 кВт.

 

Не секрет, что при установке ГБО второго поколения (смеситель) на инжекторный двигатель, машина превращается при работе на газу в "карбюраторную".

 

Сравним двигатель 102.922 (77 кВт) и 102.963 (87кВт). У карбюраторного мощность где-то на 15% ниже.

 

Если 102.982 (97кВт) превратить в "карбюраторный" при помощи ГБО, то мощность будет где-то 85кВт.

 


Подскажите, товарищи спецы, чем руководствуются установщики ГБО при выборе редуктора и справедливы ли мои опасения? Или при подборе редуктора фигурирует только объем мотора?


Сообщение отредактировал Zopuh_: 30 June 2008 - 16:54

W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 02 July 2008 - 17:11

Поговорил с ГБО-мастерами. Предположения подтвердились!!! Так оно и есть!!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 03 July 2008 - 12:50

можно чутка подачу газа увеличить.. динамика а соотв но мощность будет лучше чем у бензового.. проверено ;)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#4 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 05 July 2008 - 23:59

можно чутка подачу газа увеличить.. динамика а соотв но мощность будет лучше чем у бензового.. проверено ;)

а соответственно увеличится и расход газа...


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 11 July 2008 - 20:17

т.е есть рыбку и на мель не сесть такого не бывает те что важно мощность или экономия? по любому если ты хочешь досконально понять тему нужно лопатить кучу инфы тем самым понять вопрос ГБО от и до. А такой подход как у тебя это как бабки у подъезда сидят и ........... ну вообщем тема ниочем. У газовщиков это бизнес им пох что ставить лишь бы бабло сострич. Не хочешь что бы тя развели сразу вникай сам по любому на форум не сошлешься, а сошлешься бушь справедливо послан в пеший тур. Инфы, форумов сейчас предостаточно. И постановка вопроса говорит о том что тебе это скорее не надо так празный интерес, ну и соответственно ответы тоже ниочем.


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#6 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 13 July 2008 - 16:00

т.е есть рыбку и на мель не сесть такого не бывает те что важно мощность или экономия? по любому если ты хочешь досконально понять тему нужно лопатить кучу инфы тем самым понять вопрос ГБО от и до. А такой подход как у тебя это как бабки у подъезда сидят и ........... ну вообщем тема ниочем. У газовщиков это бизнес им пох что ставить лишь бы бабло сострич. Не хочешь что бы тя развели сразу вникай сам по любому на форум не сошлешься, а сошлешься бушь справедливо послан в пеший тур. Инфы, форумов сейчас предостаточно. И постановка вопроса говорит о том что тебе это скорее не надо так празный интерес, ну и соответственно ответы тоже ниочем.

 

Что-то я не догоняю, мне казалось, что я изъясняюсь понятно!!! И причем здесь бабки на скамейках? Вопрос что важнее, мощность или экономия здесь никто не поднимал!!!
Меня интересовал выбор мощности редуктора систем 1-2 поколения для инжекторной машины!

 

Вопрос исчерпан, все понятно!!! Всем спасибо :smile: :applause: !!!

 

//Я интересуюсь ГБО не просто так, навязчивая идея газифицировать своего любимца остается!!!
Но так как полностью заполнять газом впускной коллектор желания особого нет, склоняюсь к ГИГ-3Л!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных