Еду я сегодня, в дождливый день и омываю себе стекла. Как вдруг подача омывайки возьми и прекратись. С чего бы это? Жму на кнопку, но работают только дворники. Потом открыл капот - якобы закончилась напрочь. Пошевелил провода на датчике и лампочка того, что ее нет загорелась. Ну, думаю, фигня. Помыл стекло из бутылки - поехал дальше.
Приезжаю в гараж и щедро доливаю в бачок всю 4л канистру омывайки. Слышу - течет что-то.... бял! да это же омывайка! Быстрее отстоединяю все от бачка и вытаскивать его - лилось из куска шланга, который вел к форсункам для стекла. Вернул этот кусок на место, думал все. Теперь одна из форсунок льет на потолок, но это, думаю, можно поправить иголкой. Мало того, под форсунками я обнаружил отключенные и спрятанные в недра капота 2-х контактные разьемы и отдельно от каждого земля. Я так понимаю, что подогрев. Куда ж его подключать-то? С другой стороны капота внутрь идет один какой-то провод, начинающийся от блока предохранителей. Доставать уже не стал, ибо действо проходило в 12 ночи и утро вечера мудренее.
И самая главная проблема - омывайка вообще не льется на фары, но дворники фар также работают. Смотрел шланг, где видно - не течет вроде. Где копать? Может просто засорились?
Ну, не мог же сломаться насос от того, что я его гонял вхолостую по пути домой.
Посоветуйте что-нить...

Стеклоомыватели
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 00:15
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 11:35
Неужели никто ничего не подскажет? Я подумал, может трубки прокачать компрессором да посмотреть разьемы к насосам? Провода там такие сопливые...
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 11:43
Сам ведь все знаешь.Я подумал, может трубки прокачать компрессором да посмотреть разьемы к насосам? Провода там такие сопливые...


Если есть напряжение - насосы копай, если нет - электрику.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 11:48
Магистралям трындец, вдоль левого крыла к радиатору смотри, все увидишь откуда льет.
Насосы слышно, открой капот попроси товарища нажать на прыскалку.
з.ы. Ща конечно скажут колхоз мол, но от ВАЗ насосы встают как родные клему только нужно переделать
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:01
От ВАЗа бывают насосы чуть толще чем надо(не вставить) а бывают и самое то.
Магистрали продуй, только аккуратнее с клапаном (маленький, который жидкости не дает обратно стечь в бачек) от большого давления потроха из него вылетают вместе с сором.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 13:19
Так получается, что у меня накрылся или отошли контакты к насосу дворников фар. Они там одинаковые?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 05:22
Навернулся насос, действительно. На дворники там уже стоит не родной. Наконец-то я хоть в чем-то разобрался сам. Вынул из бачка сломаный насос, а дыру закрыл колпачком от карандаша для глаз Я не блондинко - просто подвернулся под руку. Еще надо подпаять 1 провод к датчику присутствия омывайки, да и вообще почистить весь бачок.
Скажите, насос с ВАЗ 10-ки туда ведь подойдет? Помнится мне, прошлый владелец что-то мне говорил про это, но я мимо ушей пропустил
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 07:53
От ВАЗа бывают насосы чуть толще чем надо(не вставить) а бывают и самое то.
Видимо разные производители насосов.Так что по диаметру корпуса своего насоса подбирай.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 08:00
Я брал для 08-099 серии, "калужский", как торжественно его обозвал продавец
з.ы. ставил от ВАЗа потому что, зимой замерзла вода в бачке, при попытке снять и разморозить бачек обломил штуцера обоих насосов, а т.к. в нашей деревне нет мерсомагазинов а ехать нужно, купил ВАЗовские....и как-то прижились они там шумнее только они чем настоящие.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 10:39
У меня один ВАЗовский походу уже стоит - шумность не мешает
Я колхознег?
Сообщение отредактировал Bazilio: 07 July 2008 - 10:40
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 10:54
А давление? ИМХО, у вАза значительно меньше..Я брал для 08-099 серии, "калужский", как торжественно его обозвал продавец
з.ы. ставил от ВАЗа потому что, зимой замерзла вода в бачке, при попытке снять и разморозить бачек обломил штуцера обоих насосов, а т.к. в нашей деревне нет мерсомагазинов а ехать нужно, купил ВАЗовские....и как-то прижились они там
шумнее только они чем настоящие.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 10:58
НЕ замерял, по факту более чем достаточное.
Я когда монтировал все эту требуху проверил со снятым шлангом от форсунок...маленькая пожарная машина
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 11:06
ПрисоеденяюсьНЕ замерял, по факту более чем достаточное.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 12:13
У меня метров на 5-ть струйа (оригинальный моторчик)
Поливать соседей в пробке самое то.
По теме - часто шланги пережимаются, какие-то они шибко мягкие, может в этом причина - где то зажал чем-то?
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 12:24
Не, это насос накрылся.может в этом причина - где то зажал чем-то?
Кста, по закону подлости в ближайшем магазине подобного насоса, конечно же, не оказалось. ВАЗовские мне предлагали с другими клеммами на питание и он был шире чем нужно из-за утолщения посередине. Сказали, что подобные насосы уже, мол, не выпускают. Ну, посмотрим
Сообщение отредактировал Bazilio: 07 July 2008 - 14:11
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 11:41
И с утолщением встают. На 123 - точно. У меня стоит - вполне нормально брызжет.
W123, M115 230 1975
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 01:40
Опять вернулся к тому же вопросу. Понимаю, что вопрос ламерский и, наверное, абстрактный: стала брызгать одна форсунка. Но, когда капот открыт - брызгают две и вроде с достаточной силой. Что это опять? Омывайка на подходе к форсункам вроде нигде не течет.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 07:21
Что это опять?
Это передавлен один шланг. Когда открываешь капот, он освобождается
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных