Вопрос дурацкий, и правильного мерсовода недостойный но... Так, как сейчас вовсю идет работа по ремонту, (читай полной замене и ремонту) электрики моего мурза, то решено было на смутное время до начала холодов не заморачиваться покупкой нового качественного АКБ, а взять именно для убивания перепакованный. Взял, 75 А, работает как зверь, лампочка на нем висит пока разрядит 32-34 часа. НО, есть большое но..... течет зараза из-под крышки, что в принципе и не удивительно, учитывая, что перепаковывали.
Течет при наклоне, даже не очень большом, градусов так под 30-35 от горизонтали. В связи с чем вопрос. как бы его временно герметизировать и чем, пока пользуюсь, неохото подкапотное пространство гадить. Советы типа купи нормальный АКБ, сейчас не принимаются, сам знаю, куплю, но позже. Сейчас хочу советы по поводу как решить эту проблему.

Вопрос дурацкий, но...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:54
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:58
Можно или аккуратно герметиком промазать если трещина или запаят расплавив сверху пластмассу.Оба варианта лично делал на разных аккумах. Ходили они долго.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 13:00
други. Ну когда мы включим смекалку? бершь пистолет строительный, силикон и можешь его весь умазать. Хочешь, в пакет положи и завяжи, хочешь - запаяй. Акум он и в африке аккум. Тем более если на выброс
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 13:07
+100!аккуратно герметиком промазать
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:31
ну в пакет то не стоит...водород при зарядке выделяется.. и маленькая искра и придеться действительно весь аккум из кусочков собирать....други. Ну когда мы включим смекалку? бершь пистолет строительный, силикон и можешь его весь умазать. Хочешь, в пакет положи и завяжи, хочешь - запаяй. Акум он и в африке аккум. Тем более если на выброс
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 17:59
Водород... хм.
не усли его собирать и потом в коллектор..
то будет двигатель на водороде!!! экономия горючего 20 %
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 18:17
У меня дизель, так, что водород не в теме, я предпочитаю на растительном масле ездить, особенно если в МакДоналдсе брать отработку по 4 у.е. за 20 литров.
И вообще. что-то Остапа понесло, тема вроде как была про клепание АКБ.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 18:20
Маленькое отступление. А че в макдональдсе правда маслом банчат?
А вообще лучший способ тебе подсказали: открути крышки, проветри полости, и потом паяй паяльником.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 19:07
По поводу МакДональдса, масло там можно договорится брать, если концы найти, но масло там не подсолнечное, а льняное, хотя немцы и на нем ездят.
Фильтровать только нужно нормально.
Сначала через тряпочку, а потом через обычный топливный или масляный фильтр, ездить можно процентов 30 слярки, остальное масло. Зимой солярки побольше.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 10:40
и че, есть экономия? Просто я слышал про биодиель, но даже не думал что примерно так.
Говорят мотор тише работает.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 12:04
Вопрос дурацкий, и правильного мерсовода недостойный
но... Так, как сейчас вовсю идет работа по ремонту, (читай полной замене и ремонту) электрики моего мурза, то решено было на смутное время до начала холодов не заморачиваться покупкой нового качественного АКБ, а взять именно для убивания перепакованный. Взял, 75 А, работает как зверь, лампочка на нем висит пока разрядит 32-34 часа. НО, есть большое но..... течет зараза из-под крышки, что в принципе и не удивительно, учитывая, что перепаковывали.
Течет при наклоне, даже не очень большом, градусов так под 30-35 от горизонтали. В связи с чем вопрос. как бы его временно герметизировать и чем, пока пользуюсь, неохото подкапотное пространство гадить. Советы типа купи нормальный АКБ, сейчас не принимаются, сам знаю, куплю, но позже. Сейчас хочу советы по поводу как решить эту проблему.
Был у меня случай - похожий.
Накрылся у меня правда на 2108ВАЗ причем на границе России с украиной -ехать надо.
Взял Б/У тоже с такой-же фигней а чтобы не испохабить авто нашел на свалке пластиковое ведро из под краски -поставил его в ведро.
Приехав в Москву купил новый.
Не знаю как 75 а 55 влазит- прикинь сам
W124;Автомат:Двигатель 111: 1995 год рождения; пробег 220 тыс. WDB1240221J087669
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 14:22
Только при наличии определенной концентрации (так называема гремучая смесь) (ну не помню процентное соотношение водород-кислород), в остальных случаях ничего взрываться не будет.ну в пакет то не стоит...водород при зарядке выделяется.. и маленькая искра и придеться действительно весь аккум из кусочков собирать....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 15:33
ну только если положить центральный провод от катушки на аккум и завести...и всё - прямая дорога в магазин. у нас в гараже один чел исполнял такое.Только при наличии определенной концентрации (так называема гремучая смесь) (ну не помню процентное соотношение водород-кислород), в остальных случаях ничего взрываться не будет.
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных