Если не в тягость,просвятите,что где стоит на 103.983.Смысл просьбы-завожу,обороты стабильны,600,после нагрева двигателя до 80 градусов(может чуть выше) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200.Никакого плавания нет,обороты стоят стабильно.При переключении автомата на драйв обороты в рабочем режиме опускаются до 700-800.Облазал форум,но обсуждается в основном двухлитровый двигатель.Вот и хотел узнать где на 3 л датчик холостого хода.При снятии "на горячую" ДОТЖ изменений нет.Сопротивление на мерил..Не хотелось бы ковыряться не зная что где.http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=11025
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-3504.jpg?_r=1214560393)
103.983,завышены обороты холостого хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:06
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:08
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:22
РХХ не рулится совсем... или питания нет на КЕ совсем...
на работающем моторе чуток стяни с РХХ разъем чтобы был доступ к контактам и замерь напругу на каждой ноге относительно двигателя....
мона пропаять реле перегрузки и посмотреть что и как...
и вот это мона сделать http://www.oldmerin....showtopic=30911
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 22:36
Если правильно понял,то разъем находится правее от маслянного щупа примерно 7-8см(по фото)и чуток к корме.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 06:03
Проверим
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 16:23
Вижу 2 трехногих штекера.Снимая-одевая того который под крабом при температуре до 80 градусов-повышение оборотов до 1100,если темпиратура выше 80-никаких изменений.Второй трехногий под проводкой у дозатора-снимаем и ставим его на место-и на холодную и на горячую-обороты прыгают до 1500.Во всех случаях обороты не плавают.Кто за что их этих "трехногих" отвечает.Замыкая 1-2-3 ноги того что под крабом изменений никаких нет.Мерить ничего пока не могу,не на родине.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 16:38
тот который на первой картинке это разъем потенциометра. при любой температуре снятие с него разъема должно приводить к подбросу оборотов выше 1000 и потом падению до 600-800 на М103Снимая-одевая того который под крабом при температуре до 80 градусов-повышение оборотов до 1100,если темпиратура выше 80-никаких изменений.
видно что до 80 у тя это работает, а вот после нет, поэтому нуна измерять сигнал на потенце между средней ногой и верхней а так же между крайними один раз (опорное напряжение).
это разъем ДПДЗ, поведение верное.Второй трехногий под проводкой у дозатора-снимаем и ставим его на место-и на холодную и на горячую-обороты прыгают до 1500.
и еще неплохо бы замер с колодки диагностики по моей ссылке
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 18:58
Будет,к воскресенью.До дома доеду и спокойно промереюсь.А вот этого у разьема потонциометра нет-"падению до 600-800 ".На холодную подпрыгнули и там стоят,а на горячую и так там находяться.Причем после пробега километров 150-200 замечаю что быват и на горячую 800,но редко гад.И еще можа поможет).При одетом разьеме потонциометра легкая вибрация (мелкая трясучка)чуствуетря на кузове,руле.А при снятом разьеме и 1100 оборотах - корабль в штиль.Померю-отпишусь.Потонциометр съемный,ремонтопригодный?
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 08:29
суть в том что 600-800 это нормальные обороты ХХ для 103-его мотора пр отключенном РХХ. Если они у тя 1100 то у тя подсос, или дроссель не до конца закрыт, с этим нуна разбираться...А вот этого у разьема потонциометра нет-"падению до 600-800 "
дык разница в оборотах...При одетом разьеме потонциометра легкая вибрация (мелкая трясучка)чуствуетря на кузове,руле.А при снятом разьеме и 1100 оборотах - корабль в штиль
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 09:07
Где искать дроссель?Думаю,был бы подсос обороты полюбому не стояли бы на 1100.Темпиратура то разная ну улке.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 09:13
дроссель это заслонка дроссельная которой ты управляешь посредством педали газа.
почему? если он далеко от клапанов и компенсирован бензином то все будет работать нормально...Думаю,был бы подсос обороты полюбому не стояли бы на 1100
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 13:14
Замени реле защиты или как минимум проверь предохранитель на нём. Хорошо бы ещё его разобрать и пропаять.Если не в тягость,просвятите,что где стоит на 103.983.Смысл просьбы-завожу,обороты стабильны,600,после нагрева двигателя до 80 градусов(может чуть выше) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200.Никакого плавания нет,обороты стоят стабильно.При переключении автомата на драйв обороты в рабочем режиме опускаются до 700-800.Облазал форум,но обсуждается в основном двухлитровый двигатель.Вот и хотел узнать где на 3 л датчик холостого хода.При снятии "на горячую" ДОТЖ изменений нет.Сопротивление на мерил..Не хотелось бы ковыряться не зная что где.http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=11025
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 16:39
Где неходиться реле защиты,за кожухом в районе аккумулятора?Как выглядит и где его предохранитель?
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 16:55
С дросселем все нормально.Все получилось как с врачами.Болеееееееет не могу,как приходишь к врачу(особенно зубному),так вроде уже и не сильно болит.Вообщем снял я клемму с ХХ и проехал километров 200.И все прошло.Но промеры сделал.
Холодный двигатель, в сети 12,5 в,U23 вкл.зажигание -3,8 В,запустили-8,3 В.Прогрели:
Выкл.зажигание: U26-12,9.
Без клеммы ХХ: U после запуска 13,84.
от 60 до 80 С: U23-8,3
U26-13,8
с оборотами свыше 3000 U23-8,3
с клеммой ХХ:
вкл зажигание,но двиг не заведен
U23-3,9
U26-12,9
80 С: U23-9,8
U26-13,76
3000 оборотов U26-13,55
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных