Перейти к содержимому


Фотография

Крепление суппорта. Нет резьбы в ступице


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 02 July 2008 - 16:27

Добрый день.
Вчера менял задние колодки. Ничего так поменял, но... при попытке закрутить верхний болт левого суппорта - болт провернулся. Я и усилия-то особо не прилагал.
Думал болт быстренько поменяю, а оказалось, что болт как раз таки цел. Вынул болт, а на нем резьба от отверстия намотана.

 

Что делать? Можно ли так ездить? Как резьбу восстановить? Может кто подсткажет, а?

 

P.S. что-то у меня в последнее время с резьбами нету дружбы... :neutral:


w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 02 July 2008 - 20:02

а гайку там не поставить?

 

если нет ,купить в строит. магазине метчик и сверло на следующий диаметр соответственно, просверлить и нарезать новую резьбу, и там же купить болт, соблюсти шаг резьбы обязательно, в чугуне резьба нарезается на ура, и сверлится он зачотно!!! :fingal:


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#3 ОФФЛАЙН   dezintegrator

dezintegrator

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2008 - 21:34

а гайку там не поставить?

 

если нет ,купить в строит. магазине метчик и сверло на следующий диаметр соответственно, просверлить и нарезать новую резьбу, и там же купить болт, соблюсти шаг резьбы обязательно, в чугуне резьба нарезается на ура, и сверлится он зачотно!!! :fingal:

 

+1

 

скорее всего придется и суппорт рассверлить под новый диаметр болта


W124 230E '89 МКПП4


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 July 2008 - 21:47

да всё правильно кроме того, что кулак не чугунный, а кованый! и нарезать в нём резьбу мало, её ещё и закаливать надо будет! а то через 3 отворачивания ещё раз перерезать придётса!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 02 July 2008 - 21:55

весьма черевато повреждением суппорта эксплуатация на одном болте .
Скорейшего выздоровления мурзику , Удачи !



#6 ОФФЛАЙН   subseven

subseven

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер

Отправлено 03 July 2008 - 11:33

а у меня возник вопрос - зачем вообще задний суппорт откручивать при замене колодок?


MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE


#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 03 July 2008 - 12:21

а у меня возник вопрос - зачем вообще задний суппорт откручивать при замене колодок?

Цилиндрики проверить. Как и предполагал с одной стороны залипал. Выжал его - он ржавчиной покрыт. Так вот мы его тормозной жидкостью смазали и ... поработали вперед-назад. Вперед педалем, назад рукой. Отвернули пыльник, протерли еще так три раза. Так он стал блестеть как новый и спокойно двигается рукой.
Как же можно не снимая кулака его закалить??? :insane:


w124 200D 88г. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   subseven

subseven

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер

Отправлено 03 July 2008 - 12:44

Цилиндрики проверить. Как и предполагал с одной стороны залипал. Выжал его - он ржавчиной покрыт. Так вот мы его тормозной жидкостью смазали и ... поработали вперед-назад. Вперед педалем, назад рукой. Отвернули пыльник, протерли еще так три раза. Так он стал блестеть как новый и спокойно двигается рукой.
Как же можно не снимая кулака его закалить??? :insane:

не, я не про закалку. если с цилиндрами всё хорошо, то для замены колодок не нужно суппорт откручивать.


MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 July 2008 - 18:47

"Если хорошо..." А если ещё и колодками хорошо - так там нефик делать! :mrgreen:
Я вон поставил новые тормозные диски. В результате поршни ушли туда, где уже лет 10 не были. Один там и осталси... Как тут не снимать. Правда, пока не знаю, что делать-то буду, после съёма.. Он же не выдавливается редиска никак... :hitrost:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных