Перейти к содержимому


Фотография

как определить пергрел двигло или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   vincent 190

vincent 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 19 January 2006 - 13:37

у меня 190 не раз тимпература поднималась довольно высоко между делением без цифры и 120 градусов чем гразит как влияет как устранить помогите плиз



#2 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2006 - 14:26

у меня 190 не раз тимпература поднималась довольно высоко между делением без цифры и 120 градусов чем гразит как влияет как устранить помогите плиз

Посмотри включаеться ли у тебя вентилятор, может датчик навернулся или провода отгнили. Говорят что может повести голову хотя вроде на 102 моторе не может повести кто-то писал (незнаю), у брата рвало крышки термостата 3 штуки.А так перегрев это не есть гуд.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#3 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 19 January 2006 - 15:03

было с точностью до наоборот... Вентилятор не выключался...У тебя наверное не вкл. нужно менять датчит вкл. вентилятора- одноконтактный..а он редкость..хотя лучше к профеССионалам..


Питер, 190e, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 19 January 2006 - 15:20

у меня 190 не раз тимпература поднималась довольно высоко между делением без цифры и 120 градусов чем гразит как влияет как устранить помогите плиз

перегрев сам по себе грозит кривой головкой и задирами(если сильно перегреть) в цилиндре, т.к. при прогретом двигателе зазор в кольцах в идеале отсутствует, соответственно при перегретом - кольцо выбрав зазор встает в распор со стенками цилиндра


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 January 2006 - 15:59

Если движок работает нормально- не парься.
120 -это в пределах нормы, главное чтобы не выше.

 

Смотри сначала термостат, а потом вентилятор!



#6 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 19 January 2006 - 19:04

Если двигатель нормально работает, я б не парился! Я вот перегрел сильно и в результате голова на выброс! Повело и антифриз хлынул в 6й цилиндр! Но у меня бошка длинная и узкая М123, на 102 вроде такого быть не должно. Ваще греть нада долго и упорно, я где-то полгода грелся! :lau: А так нада систему охлаждения чинить вовремя!


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных