Отправлено 19 January 2006 - 14:46
У меня на 102 моторе на 190 мерине, датчик стоит в блоке открывешь капот и он сразу(рядом еще с ним один датчик тока на него трубки идут ваккумные) у меня 85 год он двух контактный, после 88 года вроде шли одно контактные. Вентель всегда работать не должен(и расход больше и плохо для авто), на датчике стоит температура включения выбита, если он родной то имеет характерный цвет красный вроде до 100. Можно снять фишку замкнуть ее вентиль должен сразу защелкнуться, и также можно прозвонить датчик тестором он должне звонить при температуре включения (опять таки которая на нем выбита), может его вобще заклинило и он звониться всегада..... Термостам меняеться легко опять таки на 102 двигле, отвинчиваешь крышку термостата она на трех болтах он там родимый и стоит , вынемаешь его меняешь на новый (к родному даеться новое уплотнительное кольцо), закручиваешь три болта крест на крест заводишь и смотришь нет ли подтеков...... Удачи
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии