Перейти к содержимому


Фотография

Не греется двигатель. 50С после 20 мин пробега.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 13:54

Просматривал форум, видел читал несколько тем, но для себя вывод так и не сделал.
Ситуация следующая.

 

Заводим. Ездим. За бортом -5-7С. Температура двигателя 50 и то минут через 20. Выше никак. Печка соответственно не греет ну и остальные последствия. В чем проблема? Вопрос актуальный ибо за бортом -15С.
Апарат - w124 купе.



#2 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2006 - 14:31

Просматривал форум, видел читал несколько тем, но для себя вывод так и не сделал.  
Ситуация следующая.

 

Заводим. Ездим. За бортом -5-7С. Температура двигателя 50 и то минут через 20. Выше никак. Печка соответственно не греет ну и остальные последствия. В чем проблема? Вопрос актуальный ибо за бортом -15С.
Апарат - w124 купе.

Поможет картонка под капот, и посмотри может у тебя вентилятор на постоянку включен у меня так было(купил ездил и не мог понять) его замкнули так как датчик навернулся, а у знакомово даже не заморачивались на 123 не стали замыкать датчик а просто вогнали металический клин в муфту вентилятора застопорив его (УРОДЫ).....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#3 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2006 - 14:35

У моего друга тоже самое было. Ему помогла замена термостата. Попробуй. Ответ напиши.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 14:37

Да, включен вентилятор. Только прошлой зимой все в порядке было. Никто туда не лазил ничего не делал в течении года. Может датчик накрылся? Что за датчик? Где находится?



#5 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 14:38

У моего друга тоже самое было. Ему помогла замена термостата. Попробуй. Ответ напиши.

 

Да я вот тоже на термостат грешу. Его можно самому менять? Никаких особых ньюансов там нет?



#6 ОФФЛАЙН   MercUser

MercUser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w201.024

Отправлено 19 January 2006 - 14:45

Просматривал форум, видел читал несколько тем, но для себя вывод так и не сделал.  
Ситуация следующая.

 

Заводим. Ездим. За бортом -5-7С. Температура двигателя 50 и то минут через 20. Выше никак. Печка соответственно не греет ну и остальные последствия. В чем проблема? Вопрос актуальный ибо за бортом -15С.
Апарат - w124 купе.

 

Однозначно менять термостат.Его № 110.200.05.15-оригинал, 4078.87-неоригинальный.Стоит недорого.Меняется в тепле за час.Слить 3-4 литра охлаждающей жидкости,отвернуть крышку термостата,вынуть старый и вставить новый.Поставить крышку на место.Залить жидкость на место.Открыть крышку расширительного бачка,прогреть двигатель до открытия термостата и поставить крышку на место.Ездит и наслаждаться теплом.



#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2006 - 14:46

У меня на 102 моторе на 190 мерине, датчик стоит в блоке открывешь капот и он сразу(рядом еще с ним один датчик тока на него трубки идут ваккумные) у меня 85 год он двух контактный, после 88 года вроде шли одно контактные. Вентель всегда работать не должен(и расход больше и плохо для авто), на датчике стоит температура включения выбита, если он родной то имеет характерный цвет красный вроде до 100. Можно снять фишку замкнуть ее вентиль должен сразу защелкнуться, и также можно прозвонить датчик тестором он должне звонить при температуре включения (опять таки которая на нем выбита), может его вобще заклинило и он звониться всегада..... Термостам меняеться легко опять таки на 102 двигле, отвинчиваешь крышку термостата она на трех болтах он там родимый и стоит , вынемаешь его меняешь на новый (к родному даеться новое уплотнительное кольцо), закручиваешь три болта крест на крест заводишь и смотришь нет ли подтеков...... Удачи


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 15:01

Всем огромное спасибо. Сегодня займусь. О результате сообщу. Еще раз спасибо.



#9 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2006 - 15:03

На незаведённом двигателе крутани крыльчатку. Если крутиться, то меняй датчик или посмотри проводку к нему. А если не крутится, то смотри крыльчатку, может подшипник заклинило.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 16:53

На незаведённом двигателе крутани крыльчатку. Если крутиться, то меняй датчик или посмотри проводку к нему. А если не крутится, то смотри крыльчатку, может подшипник заклинило.

 

А что же должно происходить если датчик работает? Получается если крутится - плохо. Не крутится - тоже плохо. А когда же нормально?



#11 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 17:15

[quote]Однозначно менять термостат.Его № 110.200.05.15-оригинал, 4078.87-неоригинальный.Стоит недорого.Меняется в тепле за час.Слить 3-4 литра охлаждающей жидкости,отвернуть крышку термостата,вынуть старый и вставить новый.Поставить крышку на место.Залить жидкость на место.Открыть крышку расширительного бачка,прогреть двигатель до открытия термостата и поставить крышку на место.Ездит и наслаждаться теплом.[/quote]

 

Все понял, спасибо. Попробую. Кстати, а как определить момент открытия термостата? :oops: [/quote]



#12 ОФФЛАЙН   IgorOk

IgorOk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 17:45

Привет, когда термостат открываеться патрубок от него к радиатору и радиатор внизу становяться тёплыми.


C123 230E АКПП 81г.


#13 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2006 - 18:01

Привет, когда термостат открываеться патрубок от него к радиатору и радиатор внизу становяться тёплыми.

 

Понял, спасибо.



#14 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2006 - 18:10

У самого пока что термостат не накрывался, но у всех знакомых, перед заменой термостата были абсолютно те же проблемы, так что меняй термостат, не ошибешься.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#15 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2006 - 11:39

Кстати, еще один вопрос. У меня двигатель 2.2. Интересно, отличается термостат от термостата на двигателе 2.3 или другого объема?



#16 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 20 January 2006 - 21:45

Если крыльчатка крутится при не заведенном двигателе скорее всего это датчик... и это копейки стоит рублей 800
А если нет, то заклинила магнитную муфту, а это уже другие деньги:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   IgorOk

IgorOk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2006 - 14:33

"...отличается термостат от термостата.."
да, твой термостат для 2.0, 2.2 -например WAHLER 4275.87D


C123 230E АКПП 81г.


#18 ОФФЛАЙН   Peacemaker

Peacemaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2006 - 11:53

Первое. Всем спасибо за помощь. Поменял термостат - температура двигателя через 10-15 минут 80С (думаю нормальная при морозе за бортом - 25С). Печка греет.
Второе. Крыльчатка на незаведенном двигателе крутится. Но пока заморачиваться с датчиками не буду - холодно. Думаю особых последствий не будет никаких.

 

Еще раз всем спасибо за помощь. Будете в Киеве. Заходите. Помогу чем смогу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных