Перейти к содержимому


Фотография

На холодную плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 02 July 2008 - 14:33

Снова начались проблемы.

 

Двигатель с утра заводится с первого раза, во время прогрева обороты сначала держаться на 1500, спустя 30 сек начанают опускаться до 1000 и через 2-3 сек. возвращаться на 1500.
После прогрева как и должно быть, но иногда стрелка дергается (чуть-чуть).
Я уже волосы на себе рву с этим деффектом. Диагносты (4 сервиса) разводят руками. Ошибок никаких, кроме повышенного коэффициента (не помн ю какого) на ДЗ.
Что дела:
-менял ДМРВ
-чистил форсы (стала резвее, но появилось плавание оборотов)
-Чистил ДЗ

 

Что еще смотреть? Неужели помирает Электр. педаль газа?


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 July 2008 - 14:42

тока вот я не понял, где ошибка то - в подписи мотор 2.2 111.961, а в названии 1.8

 

нуна компом смотреть именно утром, когда обороты кривые, думаю что нить увидят...

Ошибок никаких, кроме повышенного коэффициента (не помн ю какого) на ДЗ.

угол ДЗ завышен? типа вместо 1.5* там например все 3*?
но я видел 210ик, там был угол ДЗ 4* и нормально все работало, видимо дроссель никто с рождения не мыл...

 

Что еще смотреть? Неужели помирает Электр. педаль газа?

есть такой параметр как idle speed response voltage (показывает бошевский сканер KTS ), типа это обратная связь - мозг когда рулит дросселем на малых углах, то по этому параметру видит его реальное положение (это кроме того что он общй угол видит), но вот в принципе если он завышен то скорее на горячем косяки будут...
а мож там заданные обороты выставляются в 1500, тогда мозг и отрабатывает это... ищи в общем сервис, где возьмутся, хотя я лично не понимаю - это ж не страшная проблема


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 02 July 2008 - 14:53

тока вот я не понял, где ошибка то - в подписи мотор 2.2 111.961, а в названии 1.8

 

нуна компом смотреть именно утром, когда обороты кривые, думаю что нить увидят...

 

угол ДЗ завышен? типа вместо 1.5* там например все 3*?
но я видел 210ик, там был угол ДЗ 4* и нормально все работало, видимо дроссель никто с рождения не мыл...
есть такой параметр как idle speed response voltage (показывает бошевский сканер KTS ), типа это обратная связь - мозг когда рулит дросселем на малых углах, то по этому параметру видит его реальное положение (это кроме того что он общй угол видит), но вот в принципе если он завышен то скорее на горячем косяки будут...
а мож там заданные обороты выставляются в 1500, тогда мозг и отрабатывает это... ищи в общем сервис, где возьмутся, хотя я лично не понимаю - это ж не страшная проблема

 

В подписи ошибка. 111.921 (1.8л)
КОэф. на дросселе 2, дроссель мыл, но не помогло. На холодную такой эффект. А на горячую, после пробок провал есть, т.е. неадекватная реакция на подачу газа. Вообще, машина по-разному ведет себя (в зависимости от темп. окружающей среды - дождь, жара, холод- как живая прям) Вообщем обращусь на Бош сервис, пускай на совсем холодную посмотрят.
Лямбда так не может врать? хотя я ее менял и ничего не изменилось. Может какой-нибудь датчик темп. воздуха врет?


Сообщение отредактировал PabloHasan: 02 July 2008 - 14:55

21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 02 July 2008 - 14:57

Кстати, Михаил,
Весной Игорь (Sein) тестил мое авто по Вашей программке, может Вы что-то увидили там (там как раз коэф. ДЗ был 2-ка). Тогда мне приговорили лямду. После у меня умер ДМРВ (машина на горячую глохла).
С помощью это йпроги можно на холодную что-то увидеть?


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 July 2008 - 15:10

А на горячую, после пробок провал есть, т.е. неадекватная реакция на подачу газа. Вообще, машина по-разному ведет себя (в зависимости от темп. окружающей среды - дождь, жара, холод- как живая прям)

 

ну по жаре - может плохая подача топлива, не знаю как на C но если к насосу плохая подача топлива то в жару это проявляется, может кат подзабит (у меня так) - в жару тоже тупеет (мож не жара а нагрев мотора)

 

С помощью это йпроги можно на холодную что-то увидеть?

попробуй, должно быть видно... там есть закладка ХХ, дроссель, или что-то подобное...

 

Лямбда так не может врать? хотя я ее менял и ничего не изменилось

сложно сказать, все что я видел это либо она тормозит, как у Игоря, либо мозг фикисит редко ошибку по высокому сигналу (менять однозначно, если с проводкой все ок)


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 July 2008 - 15:13

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 24 July 2008 - 15:36

ну по жаре - может плохая подача топлива, не знаю как на C но если к насосу плохая подача топлива то в жару это проявляется, может кат подзабит (у меня так) - в жару тоже тупеет (мож не жара а нагрев мотора)
попробуй, должно быть видно... там есть закладка ХХ, дроссель, или что-то подобное...
сложно сказать, все что я видел это либо она тормозит, как у Игоря, либо мозг фикисит редко ошибку по высокому сигналу (менять однозначно, если с проводкой все ок)

Михаил,

 

можете коротко рассказать как работает лямбда в этих случаях?:
1) завожу холодную - работает?
2) при какой темп. двигателя включается отключается?
3) на каких оборотах работает/отключается.

 

Спасибо!


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2008 - 15:41

1) завожу холодную - работает?

Нет

2) при какой темп. двигателя включается отключается?

по твоей четко не знаю но в диапазоне 40-60* врубается... мож там ишо и по времени, типа при -20 проревается за 2 минуты - четно не скажу. старые авто при 60* врубались ...

 

3) на каких оборотах работает/отключается.

работает всегда, но мозг не смотрит на нее при тапка в пол...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 24 July 2008 - 16:43

Нет

 

по твоей четко не знаю но в диапазоне 40-60* врубается... мож там ишо и по времени, типа при -20 проревается за 2 минуты - четно не скажу. старые авто при 60* врубались ...
работает всегда, но мозг не смотрит на нее при тапка в пол...

 

Спасибо! :up:


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных