Привет, вопрос такой, что приятнее дви двигателя, когда при морозе -25 я приду, погорею его, покатаюсь куда-нибудь, или лучше, что-б совсем не заводиться??
Греть или не Греть?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 15:06
Питер, 190e, АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 15:09
Имхо если нет сильной необходимости в поездках то не трогать ,на холодную износ двигателя большой. Единственно может аккум подзаряжаться будет ,но опять-же спорно все это.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 15:13
А я вот 2 дня уже не трогаю, хотя и заводится.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 20:58
Сам посуди, кому приятно, когда тебя трогают без причины, да еще в трескучий мороз. Заводись, тащись куда не попадя... Другое дело, что приятно тебе самому.Привет, вопрос такой, что приятнее дви двигателя, когда при морозе -25 я приду, погорею его, покатаюсь куда-нибудь, или лучше, что-б совсем не заводиться??
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 21:09
Я думаю ответ очевиден... не трогать без необходимости!
При сильном морозе все узлы автомобиля подвергаются сильному износу, а т.к. автомобили далеко у нас не новые будет мало приятного если лопнет какая-нибудь штука от мороза
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 05:06
Если ты не скупишься на нормальное масло,все регламентные работы проводишь в срок,давление мотора в норме,акку в порядке,то можно заводить без всяких проблем.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 06:08
па-харошему прошу, ставьте Вебасто, в последний раз так прошу
А ваще, то в холод Отто запускать-значит бензой масло со стенок цилиндра, читай, снимать, так как обогащёнку в момент пуска и в первые минуты работы даёт Типа раззжижается, теряются так таковые смазочные свойства, кароче, движка стонет и адЫн пуск на холодную-всё равно, что проехать несколько сотен км за раз... Решайте!
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 20:38
Очень интиресен смысл работы (принцип) Вебасто???па-харошему прошу, ставьте Вебасто, в последний раз так прошу
А ваще, то в холод Отто запускать-значит бензой масло со стенок цилиндра, читай, снимать, так как обогащёнку в момент пуска и в первые минуты работы даёт Типа раззжижается, теряются так таковые смазочные свойства, кароче, движка стонет и адЫн пуск на холодную-всё равно, что проехать несколько сотен км за раз... Решайте!
И сколько примерно денер если её покупать Ну +установка ! если конечно самому не поставить ....
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 21:50
я честно весь красный, а что такое Вебасто?
Питер, 190e, АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 22:09
Это предпусковой подогреватель!
Как все внедорожники называют -Jeep так и все подогреватели в народе называют Вебастами.
Читайте сами:
http://www.webasto.ru/?id=102
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 01:26
Ну вот сразу видно Знающий человек ....СПисибОЭто предпусковой подогреватель!
Как все внедорожники называют -Jeep так и все подогреватели в народе называют Вебастами.
Читайте сами:http://www.webasto.ru/?id=102
ВMW 745Li E66//полный фарш!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных