Двигатель работает как дизельный. Какие могут быть причины? Спасибо.
Мотор 102 982 , если что...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Дизельный звук
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 15:57
MB W124 E230 1986 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 16:01
Или распредвал, или вкладышам хана!
И в том и в другом случае ездить не советую-срочно на диагностику!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 18:29
Или распредвал, или вкладышам хана!
И в том и в другом случае ездить не советую-срочно на диагностику!
Или натяжитель цепи. Но все равно срочно на диагностику.
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 17:25
Хм. А может просто двигатель дизельный?
w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 18:47
у меня тока когда заведу , движок холодный напоминает дизельный .. и то минут 5-7 , а потом тишина
MB190, 1984, 4МКПП, 102.924
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 12:24
у меня тока когда заведу , движок холодный напоминает дизельный .. и то минут 5-7 , а потом тишина
кстати да, у меня тоже, только не так долго, буквально минуты 2-3 когда холодный, потом все проходит. "стрекотание" раздается ориентировочно в зоне возде трамблера, т.е в передней части двигателя (3л бензин, 103 мотор).
знакомый мастер говорит что не очень страшно, но он по мерсам не спец, может нужно что-то срочно делать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 12:55
у меня такое было, только на горячем моторе из-за цепи (растянулась)
поменял - и все ок
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 13:08
У меня на холодную тоже чуть постукивает.Это гидрики (гидрокомпенсаторы)Они есть не у всех.Но у кого есть то могут стучать.А после прогрева звук исчезает!
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 13:10
У меня на холодную тоже чуть постукивает.Это гидрики (гидрокомпенсаторы)Они есть не у всех.Но у кого есть то могут стучать.А после прогрева звук исчезает!
ну хорошо, если они есть и стучат то нужно менять или можно так ездить?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 13:14
..ну хорошо, если они есть и стучат то нужно менять или можно так ездить?
Менять нужно, некотрое время можно поездить.
Нужно учитывать, что гидрокомпенсаторы (рабочие) стучат до тех пор пока не наполнятся масло, а это несколько секунд, но никак не минут. Если стук сохраняется, то как писалось выше может быть несколько причин, цепь, распред ну и мертвые гидрики.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 13:55
тогда по идее мертвые должны стучать всегда?
а что с распредвалом может быть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 14:25
мужики у меня тоже такая проблема,тока вот у меня это все время такое, когда прогреваешь машину то если закрыть все двери и окна,то будет слышно четкий звук какого-то трещания,и когда набираешь скорость(если резко нажать на гашетку,допустим,со светафора) чувствую что машина начинает захлебываться, резко затихает на несколько доли секунды,а потом резкий толчек и машина летит (на машине уже как с пол месяца не ездию,из-за холодов, и "подретущировать" чуток надо кузов чтоб ржавчина не проступала
)
есть видео со звуком(на цифровик записовал),вот ока проблема незнаю как выложить чтобы прослушать
P.S. научите как можно выкладовать видио на один сайт(вот таких сайтов я незнаю), в потом выложить просто ссылку
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 14:37
тогда по идее мертвые должны стучать всегда?
а что с распредвалом может быть?
Выработка кулачков. На 102 не часто, но случается что забивается трубка которая распыляет масло на рокера, и работая на сухую идет износ. Ну и вообще железкам от времени свойственно изнашиваться.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 15:39
Выработка кулачков. На 102 не часто, но случается что забивается трубка которая распыляет масло на рокера, и работая на сухую идет износ. Ну и вообще
железкам от времени свойственно изнашиваться.
тады с распредвалом ясно. по ходу в зависимости от того какой кулачек износился звук может прослушиваться в определенном месте двигателя? но почему он прогодит. вообщем из всего написанного туташними мерсоводами склоняюсь в стороны цепи, но тут снова возникает вопрос если что-то изношено оно должно как-то проявлять себя всегда или в разные вчременные интервалы. а тут все четко и стабильно - во время прогрева на холодную, потом проходит.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 00:02
мужики у меня тоже такая проблема,тока вот у меня это все время такое, когда прогреваешь машину то если закрыть все двери и окна,то будет слышно четкий звук какого-то трещания,и когда набираешь скорость(если резко нажать на гашетку,допустим,со светафора) чувствую что машина начинает захлебываться, резко затихает на несколько доли секунды,а потом резкий толчек и машина летит
(на машине уже как с пол месяца не ездию,из-за холодов, и "подретущировать" чуток надо кузов чтоб ржавчина не проступала
)
есть видео со звуком(на цифровик записовал),вот ока проблема незнаю как выложить чтобы прослушать
P.S. научите как можно выкладовать видио на один сайт(вот таких сайтов я незнаю), в потом выложить просто ссылку
У тебя гидриков нет это точно! Треск например у меня из-за разбитых втулок клапанов. Могут просто зазоры быть огромные, клапана проверил? А машина захлебывается скорее всего из-за неправилного угла зажигания или карб (у кого есть).. У меня трещит давно и настойчиво!
))
Вообще на 110 движке часто разбивается постель распреда наскока мне известно. Тож вариант.
С гидриками можно попробовать промыть мотор получше при смене масла, мож расходяться зависшие. А так менять нада.
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных