Вопрос такой-Как регулировать клапана на М615.941-2.0л???.Щупы есть -01и03.А гиде метки там?как выставлять углы,с чего начинать?Книжки нет. и как крутить КОлеНваЛ????
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-11058.jpg?_r=0)
клаппанаМ615.941
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 02:10
Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 10:51
Ну... при регулировке клапанов метки как бы и никчему... Отсоединяй привод газа, снимай крышку и вперёд. Если не владеешь навыками экстремального обращения с ключами то наверное придётся снимать и форсунки. Как выход сделай спецключи путём изгиба обычных ключей. Находишь нажатый клапан засовываешь щуп между кулачком и рокером и крутишь гайки... На выпускной 0,3 на впускной 0,1 мм. щуп должен протискиваться с трудом - когда законтришь колпачковой гайкой, щуп будет проходить свободнее. Можно сделать зазор немного больше, но ни в коем разе не меньше! Также смотри когда крутишь гайки что бы не крутился сам клапан - там тарелка такая шестигранная - я ключ делал специальный примитивный из куска жести 2 мм.
Насчёт кручения каленвала... перед тем как ставить новый мот
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 10:52
Ну... при регулировке клапанов метки как бы и никчему... Отсоединяй привод газа, снимай крышку и вперёд. Если не владеешь навыками экстремального обращения с ключами то наверное придётся снимать и форсунки. Как выход сделай спецключи путём изгиба обычных ключей. Находишь нажатый клапан засовываешь щуп между кулачком и рокером и крутишь гайки... На выпускной 0,3 на впускной 0,1 мм. щуп должен протискиваться с трудом - когда законтришь колпачковой гайкой, щуп будет проходить свободнее. Можно сделать зазор немного больше, но ни в коем разе не меньше! Также смотри когда крутишь гайки что бы не крутился сам клапан - там тарелка такая шестигранная - я ключ делал специальный примитивный из куска жести 2 мм.
Насчёт кручения каленвала... перед тем как ставить новый мот
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 10:52
Ну... при регулировке клапанов метки как бы и никчему... Отсоединяй привод газа, снимай крышку и вперёд. Если не владеешь навыками экстремального обращения с ключами то наверное придётся снимать и форсунки. Как выход сделай спецключи путём изгиба обычных ключей. Находишь нажатый клапан засовываешь щуп между кулачком и рокером и крутишь гайки... На выпускной 0,3 на впускной 0,1 мм. щуп должен протискиваться с трудом - когда законтришь колпачковой гайкой, щуп будет проходить свободнее. Можно сделать зазор немного больше, но ни в коем разе не меньше! Также смотри когда крутишь гайки что бы не крутился сам клапан - там тарелка такая шестигранная - я ключ делал специальный примитивный из куска жести 2 мм.
Насчёт кручения каленвала... перед тем как ставить новый
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 03 July 2008 - 13:11
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 11:23
А как определить,какой впускной и выпускной клапаны,яВопрос такой-Как регулировать клапана на М615.941-2.0л???.
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
После ЖииГулей и Хундай крокодильчик внушает трепет
![:-?](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_confused.gif)
Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 13:05
По колекторам впускному и выпускному! Если считать от первого цилиндра то идет так: выпуск впуск впуск выпуск выпуск впуск впуск выпуск выпускной коллектор точно увидишь - как правило он более обгорел и возможно ржавый.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных