Перейти к содержимому


Фотография

клаппанаМ615.941


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   temushka

temushka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мурманская обл. Кировск
  • Автомобиль:
    был W123,стал NissanMaximaJ30

Отправлено 03 July 2008 - 02:10

Вопрос такой-Как регулировать клапана на М615.941-2.0л???.Щупы есть -01и03.А гиде метки там?как выставлять углы,с чего начинать?Книжки нет. :confused: и как крутить КОлеНваЛ????

Прикрепленные изображения

  • mercedes_200D.jpg

Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2008 - 10:51

Ну... при регулировке клапанов метки как бы и никчему... Отсоединяй привод газа, снимай крышку и вперёд. Если не владеешь навыками экстремального обращения с ключами то наверное придётся снимать и форсунки. Как выход сделай спецключи путём изгиба обычных ключей. Находишь нажатый клапан засовываешь щуп между кулачком и рокером и крутишь гайки... На выпускной 0,3 на впускной 0,1 мм. щуп должен протискиваться с трудом - когда законтришь колпачковой гайкой, щуп будет проходить свободнее. Можно сделать зазор немного больше, но ни в коем разе не меньше! Также смотри когда крутишь гайки что бы не крутился сам клапан - там тарелка такая шестигранная - я ключ делал специальный примитивный из куска жести 2 мм.
Насчёт кручения каленвала... перед тем как ставить новый мот



#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2008 - 10:52

Ну... при регулировке клапанов метки как бы и никчему... Отсоединяй привод газа, снимай крышку и вперёд. Если не владеешь навыками экстремального обращения с ключами то наверное придётся снимать и форсунки. Как выход сделай спецключи путём изгиба обычных ключей. Находишь нажатый клапан засовываешь щуп между кулачком и рокером и крутишь гайки... На выпускной 0,3 на впускной 0,1 мм. щуп должен протискиваться с трудом - когда законтришь колпачковой гайкой, щуп будет проходить свободнее. Можно сделать зазор немного больше, но ни в коем разе не меньше! Также смотри когда крутишь гайки что бы не крутился сам клапан - там тарелка такая шестигранная - я ключ делал специальный примитивный из куска жести 2 мм.
Насчёт кручения каленвала... перед тем как ставить новый мот



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2008 - 10:52

Ну... при регулировке клапанов метки как бы и никчему... Отсоединяй привод газа, снимай крышку и вперёд. Если не владеешь навыками экстремального обращения с ключами то наверное придётся снимать и форсунки. Как выход сделай спецключи путём изгиба обычных ключей. Находишь нажатый клапан засовываешь щуп между кулачком и рокером и крутишь гайки... На выпускной 0,3 на впускной 0,1 мм. щуп должен протискиваться с трудом - когда законтришь колпачковой гайкой, щуп будет проходить свободнее. Можно сделать зазор немного больше, но ни в коем разе не меньше! Также смотри когда крутишь гайки что бы не крутился сам клапан - там тарелка такая шестигранная - я ключ делал специальный примитивный из куска жести 2 мм.
Насчёт кручения каленвала... перед тем как ставить новый


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 03 July 2008 - 13:11


#5 ОФФЛАЙН   temushka

temushka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мурманская обл. Кировск
  • Автомобиль:
    был W123,стал NissanMaximaJ30

Отправлено 03 July 2008 - 11:23

Вопрос такой-Как регулировать клапана на М615.941-2.0л???.

А как определить,какой впускной и выпускной клапаны,я :applause: еще начинающий...
После ЖииГулей и Хундай крокодильчик внушает трепет :-?


Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2008 - 13:05

По колекторам впускному и выпускному! Если считать от первого цилиндра то идет так: выпуск впуск впуск выпуск выпуск впуск впуск выпуск выпускной коллектор точно увидишь - как правило он более обгорел и возможно ржавый.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных