124/230ТЕ, 102дв.
Впервые с утра (как обычно завелся с пол пинка), но дв. работал с перебоями. При трогании рывками, потом резко разгоняется. Прогретый при остановке работает ровно, но при трогании опять же рывками и резкий разгон.
Раньше такое происходило, но только в очень сырую погоду. ВВ провода менял в прошлом году..(может плюшевые?)
Какие еще причины могут быть?
Зомер прости, но по поиску (добросовестно штудировал) подобного не обнаружил. Может плохо искал...(дергается, рывками и т.д.)
Основная беда - дождь, снег. Блин, как у человека простуда! Может рак дозатора
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9847.jpg?_r=0)
дергается движек
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 09:31
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 09:44
крышка трамлера видимо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 11:26
крышка трамлера видимо
Я ее снимал уже, контакты почистил, видимых причин не нашел...А как еще можно проверить?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 11:31
тестером пройдись по всем контактам крышки и центральный в том числе.. чтобы не было нигде обрывов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 11:38
тестером пройдись по всем контактам крышки и центральный в том числе.. чтобы не было нигде обрывов
На корпус, или между ними?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 11:59
Если нечем заняться, то можно и на корпус и между ними...На корпус, или между ними?
А вообще между тем что снаружи и внутри...
А контакты не сильно сточились? Может менять пора крышку то?
Хотя на топливную тоже похоже...
Сообщение отредактировал AnTer: 03 July 2008 - 12:03
Это моё мнение и я его разделяю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 14:21
на сараях 2 насоса, мож один сдох второй полудохлый, нада проверить....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 18:42
Электрику смотри - была подобная тема, чел катушку зажигания "причесал" - проблема ушла....(дергается, рывками и т.д.)
Основная беда - дождь, снег.
Откручивай провода от катушки, зачищай, прикручивай взад.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 00:43
т.е. искра куда-то уходит?
свечи могут быть?
просто похожая проблема была (были пропуски зажигания, троил до 2000 оборотов)... ушла после замены ВВ проводов, бегунка и свечей... что из них искру ныкало не знаю...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 12:58
не знаю победил или нет. но такая фигния бывает когда глючат форсунки. именно глючат , возможно требуется более богатая смесь или просто составом скомпенсировать работу системы
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных