Может кто посоветовать организацию или хорошего дядю Васю.
Очень нужно оцинковать суппорта на два мерса.
Суппорта отпескоструены и уже разобранны на пополам.
Нужна гальваника в С-Пб.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 10:16
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 07:41
ап
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 15:11
Можно вопрос: А зачем? не легче ли просто полить нормальной краской, можно ещё и лаком сверху. Цинк у тя быстренько скородирует, никель, хром отвалятся от перепада т-р. Да и если ты даже найдёшь кто тебе осадит покрытие, в чём я очень сомневаюсь, получится очень дорого.
Я по образованию электрохимик если что.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 16:05
Может быть и верное замечание, но есть некоторые вещи которые окромя как гальваникой не сделать. А гальванических ванн на сегодня раз два и обчелся. Поэтому если действительно кому нибудь что известно, то и я очень бы хотел списать адресок. Есть в Питере компания «Нева-найл», но у неё охрененные объемы нужны. А на лаборантов с неё не выдти. Да и ещё, если термодиффузионным способом, то быстро не отвалится.Можно вопрос: А зачем? не легче ли просто полить нормальной краской, можно ещё и лаком сверху. Цинк у тя быстренько скородирует, никель, хром отвалятся от перепада т-р. Да и если ты даже найдёшь кто тебе осадит покрытие, в чём я очень сомневаюсь, получится очень дорого.
Я по образованию электрохимик если что.
Сообщение отредактировал Novgorodez: 04 July 2008 - 16:09
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2008 - 00:11
Можно вопрос: А зачем? не легче ли просто полить нормальной краской, можно ещё и лаком сверху. Цинк у тя быстренько скородирует, никель, хром отвалятся от перепада т-р. Да и если ты даже найдёшь кто тебе осадит покрытие, в чём я очень сомневаюсь, получится очень дорого.
Я по образованию электрохимик если что.
Просто ржа пошла уже под пыльник поршня. А там если краской то думаю при контакте с тормозухой ни чего хорошего не будет.
В гальванике цинковать пробовали не получилось(цинк по угуну специальный нужен) Никелем пробовали покрыть,получилось плохо( с проплешинами) Кстати как теперь разникелировать можно без гальваники?Пескоструем может его снять?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2008 - 00:33
Может быть и верное замечание, но есть некоторые вещи которые окромя как гальваникой не сделать. А гальванических ванн на сегодня раз два и обчелся. Поэтому если действительно кому нибудь что известно, то и я очень бы хотел списать адресок. Есть в Питере компания «Нева-найл», но у неё охрененные объемы нужны. А на лаборантов с неё не выдти. Да и ещё, если термодиффузионным способом, то быстро не отвалится.
Сегодня перерыл интернет, обзвонил кучу мест и нашел кантору в Пантонном т.(812)462-47-18, 462-75-38. Занимаются как раз термодиффузионным цинкованием. Спец сказал что чугун по этой технологии цинкуется на ура (темболее отпескоструенный) и сложная поверхность не проблемма. Самое главное что берут ед. изделия за наличку у физ лиц. И расценки идут за килограммы детали. 1кг стоит всего 30-40руб.
Может кому пригодится.Тоже самое делают еще в Сосновом Бору, ООО"ТДЦ" 8 921 327 38 97. Уних вообще 21руб за кг и тоже берут ед. изделия за наличку у физ лиц. . Но далековато от С-Пб.
Так что я готовлю пробную партию суппортов и мчу туда
Сообщение отредактировал Dim W126: 05 July 2008 - 00:37
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2008 - 01:29
чугунина то гниет, а тут цинк обычная серебрянка рулит, но недолго
w116 350 мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 21:10
Dim W126
Потом вложи здесь результат ,фото что получилось.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 07:08
Конечно выложу !!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 22:28
Фотки потом как нибудь скинь, ну ооочень посмотреть хочцца . За адресок спасибо! Цены радуют. Ну и от меня кое что, вдруг кому нужноСегодня перерыл интернет, обзвонил кучу мест и нашел кантору в Пантонном т.(812)462-47-18, 462-75-38. Занимаются как раз термодиффузионным цинкованием. Спец сказал что чугун по этой технологии цинкуется на ура (темболее отпескоструенный) и сложная поверхность не проблемма. Самое главное что берут ед. изделия за наличку у физ лиц. И расценки идут за килограммы детали. 1кг стоит всего 30-40руб.
Может кому пригодится.Тоже самое делают еще в Сосновом Бору, ООО"ТДЦ" 8 921 327 38 97. Уних вообще 21руб за кг и тоже берут ед. изделия за наличку у физ лиц. . Но далековато от С-Пб.
Так что я готовлю пробную партию суппортов и мчу туда
http://www.impgold.ru/contact/
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2008 - 00:06
Мастер-менеджер Алексей с которым там познакомился,оказался не просто хорошим человеком но еще и Мерсоводом (W210) и надоли говорить о радушном приёме, экскурсии по цеху и о качестве "как для себя"
На фото они немного пыльные.Алексей рекомендовал покрыть их краской т.к через некот время образуется окисел желтоватый, который портит вид но не защиту от коррозии. Покрыли слоем 40-50 микрон. Срок разрушения 1-2 микрона в год.
Сообщение отредактировал Dim W126: 12 July 2008 - 00:16
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 18:15
И во сколько обошлось?Вся сумма..
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 18:45
Для аутентичности надо было еще и отхроматировать. т.е. сделать радужное цинкование.
Ну и блестящим цинком покрывать изначально.
Для тех кто в танке -пошерстите интернет! Цинкование это в принципе защита от коррозии, а не декоративное покрытие.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 21:34
ох и откопали Вы тему))И во сколько обошлось?Вся сумма..
Да рублей 300) Но это было горячее цинкование, не то что по заводу шло.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 21:43
[quote name='zenderdb' date='1.10.2012, 19:45' post='1489436']
Для аутентичности надо было еще и отхроматировать. т.е. сделать радужное цинкование.
Ну и блестящим цинком покрывать изначально.quote]
Абсолютно верно, именно так и сделал на передних суппортах и прочих деталях.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных