Перейти к содержимому


Фотография

замена Strombeg на январь ВАЗа (115-й мотор)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 July 2008 - 19:55

Всем привет. Как видно из подписи, двигло на капиталке. И задался целью сменить карб на инжектор. Один знакомый заменил jet на январь от волги. Седня ездили с ним в сервис, забрали коллектор. Показали мне что где надо подпилить-проварить-подрезать-постучать. Завтра отвезу сварщику. Что получится - не знаю. Через пару месяцев увижу.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 03 July 2008 - 20:20

январь от волги

Забавное сочетание!:) Если учесть что на Волгах стоит Микас.

 

Что получится - не знаю.

Жаль, конечно, что 115 моторов не было с к-джетом, но всё равно всё должно получиться!

 

Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 04 July 2008 - 00:17

а форсунки куда вкручивать собрался в 115 мотор:?


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 July 2008 - 04:30

а форсунки куда вкручивать собрался в 115 мотор:?

 

на счет тонкостей микас-волга ничего не скажу. Тут на форуме один паренек переделал на 102 на январь. А форсунки ставить на коллектор. седня потащу наваривать площадки для форсунок.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 04 July 2008 - 08:15

А форсунки ставить на коллектор. седня потащу наваривать площадки для форсунок.

и смысл какой? топливо должно в циллиндр впрыскиваться...а не в коллектор


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 04 July 2008 - 08:16

Тут на форуме один паренек переделал на 102 на январь

102-совсем другой двигатель. там форсы от волги подходят.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 July 2008 - 11:22

и смысл какой? топливо должно в циллиндр впрыскиваться...а не в коллектор

Точнее будет сказать "топливо впрыскивается на тарелку впускного клапана, а непосредственно в цилиндр топливо впрыскивается в дизельном двигателе. Во впускной коллектор топливо впрыскивается в моноинжекторе, где вместо карбюратора стоит одна большая форсунка. Смысл систем впрыска топлива в распылении бензина в бензиновый туман для лучшего смешивания с воздухом. Чем ближе к клапану распыляется бензин - тем меньше вероятность конденсации бензина на стенках головы и впускного коллектора. Отсюда следует, что любой из вариантов будет лучше старого "Стромберга" :super:. По поводу наваривания мест для форсунок, может лучше впускной коллектор подобрать от какого-то К- или КЕ-джетроника :smile:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#8 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 04 July 2008 - 12:19

Чем ближе к клапану распыляется бензин - тем меньше вероятность конденсации бензина на стенках головы и впускного коллектора.

тогда надо подогрев коллектора колохозить))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 July 2008 - 15:33

тогда надо подогрев коллектора колохозить))

 

 

не получится подобрать. почти все коллеторы идут одна труба- один цилиндр. у меня идет одна труба - два цилиндра. На счет подогрева гланем.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 July 2008 - 20:22

Это интересно-на каких инжекторных моторах стоит подогрев коллектора и для каких целей?А,впрочем,подогрев на 115 всё равно никуда не денешь.Было бы очень любопытно посмотреть фото переделанного коллектора и,особенно,интересно крепление и расположение топливной рампы.Я тоже решил соорудить впрыск на свой 115.938 ,но не смог(да и задачу такую не ставил)вместить по две форсунки на каждую трубу.Просто я не собираюсь ставить стандартные "мозги".Я посчитал,что производительности трёх форсунок хватит "за глаза".Я поставил по одной на каждую трубу вблизи головки и одна-общая.Полагаю на основных режимах хватит двух,а на мах.-в работу будет включаться третья.М.б.на малых оборотах -одна,надо пробовать.Самое главное -у меня друг в электронике дока,он-то "мозги"и сотворит!Единственное,не решил,как топливо подвести к форсункам,думаю подрезать пластик в верхней части и закрепить топливные шланги хомутами."Колхоз"конечно,но без рампы других вариантов не придумал.Если у кого есть мысли,буду очень благодарен за совет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 July 2008 - 06:03

Это интересно-на каких инжекторных моторах стоит подогрев коллектора и для каких целей?А,впрочем,подогрев на 115 всё равно никуда не денешь.Было бы очень любопытно посмотреть фото переделанного коллектора и,особенно,интересно крепление и расположение топливной рампы.Я тоже решил соорудить впрыск на свой 115.938 ,но не смог(да и задачу такую не ставил)вместить по две форсунки на каждую трубу.Просто я не собираюсь ставить стандартные "мозги".Я посчитал,что производительности трёх форсунок хватит "за глаза".Я поставил по одной на каждую трубу вблизи головки и одна-общая.Полагаю на основных режимах хватит двух,а на мах.-в работу будет включаться третья.М.б.на малых оборотах -одна,надо пробовать.Самое главное -у меня друг в электронике дока,он-то "мозги"и сотворит!Единственное,не решил,как топливо подвести к форсункам,думаю подрезать пластик в верхней части и закрепить топливные шланги хомутами."Колхоз"конечно,но без рампы других вариантов не придумал.Если у кого есть мысли,буду очень благодарен за совет.

Чтоб вместить две форсунки на одну трубу, надо наваривать металл и потом лишнее аккуратно срезать. Так же надо срезать и заварить втулку, на которую идет шланг от вакуумника. Его можно в другое место поставить.

 

В процессе будет фотоотчет.

 

Кстати, что значит одна общая? На коллекторе две трубы. Куда третью поставил? Фотка давай!!!


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 05 July 2008 - 06:05

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 July 2008 - 15:09

Фото сделаю позднее.А третья форсунка будет стоять на месте эл.клапана,т.е.некоторый аналог моновпрыска.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 July 2008 - 17:34

))) Пока все в теории)))
Насчет Январь и Волга имелось в виду Январь, а заслонка Волгаря.
Коллектор тока сам по себе на 2 трубы, а вот в голове уже 4 дыры, поэтому наварена площадка для ровности втулок под форсунки. Каждая форса будет направлена на дыру в голову.
От клапана будет может далековато, но карб тоже льет приблизительно так, но тут намного ближе будет и в теории будет лучше работать. Вобще не забегая вперед, когда будет готово, будет описано.


Сообщение отредактировал finger: 05 July 2008 - 18:09

W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 05 July 2008 - 17:46

))) Пока все в теории)))
Насчет Январь и Волга имелось в виду Январь, а заслонка Волгаря.
Коллектор тока сам по себе на 2 трубы, а вот в голове уже 4 дыры, поэтому наведена площадка для ровности втулок под форсунки. Каждая форса будет направлена на дыру в голову.
От клапана будет может далековато, но карб тоже льет приблизительно так, но тут намного ближе будет и в теории будет лучше работать. Вобще не забегая вперед, когда будет готово, будет описано.

 

 

finger респект и уважуха. подбить чела на такой подвиг.


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 July 2008 - 17:57

Я не подбивал))) просто Стромберг не вариант нифига)))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 July 2008 - 20:38

finger респект и уважуха. подбить чела на такой подвиг.

 

на счет подбивал - меня особо не надо было уговаривать. Я со стромбергом воевал :bangheat: долго. и он меня победил. Потом ездил на волговском солексе, но видимо что-то не так сделал. Бензы много жрал. А видимо двигло просто очень старое было. Вот и по пути предложили такой вариант. Думаю получится!


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 05 July 2008 - 20:39

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 06 July 2008 - 11:31

Если коллектор будет как надо то тогда все получится 99%
Шкив у тя клевый какраз что доктор прописал
пускай мотор собирают лучше, надо увидеть в сборе его чтоб сделать шкив.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 July 2008 - 18:35

Если коллектор будет как надо то тогда все получится 99%
Шкив у тя клевый какраз что доктор прописал
пускай мотор собирают лучше, надо увидеть в сборе его чтоб сделать шкив.

 

скоро скоро начнется сборка. я так думаю-мечтаю.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 01 November 2008 - 21:52

Чтобы тема не усохла)))
Сообщаю дело не бросили все делается Коллектор готов лежит уже щас делается переходник под дросель ))) ну и рампу надо шлифануть после сварки она немного потемнела в месте сварики ну и щас делаю проводки кстате и шкив тоже готов так что на финишной прямой уже.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 01 November 2008 - 21:55

:applause: Браво, господа! Преклоняюсь! :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных