Доброе время суток! Случилось следующее. Год назад 124, 1990г. 102 КЕ, заглох при движении. После этого следующая хрень, если кататься каждый день все ОК, постоит 3-4 дня прогреваеться до 80 и глохнет,(нет подачи бензина) остывает и опять все ОК. И теперь если стоит 3-4 дня прогреваю, остужаю и наслаждаюсь. Заменил "лопату" в сборе бу с рабочей а/м, новый Б/Н.
ВЫ люди грамотные может подкините идейку как побороть "тараканов"
Беда с впрыском
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 19:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 20:36
ну дык когда не заводится, тогда и нуна смотреть
раз ты определил что проблема в подаче бензина то и копай в эту сторону... че спросить то хотел ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 12:38
Лови вопросик! может ли создаваться воздушная пробка в топливной системе и Б/Н не прокачивает? Например через форсунки?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:32
В момент проблемы нет требуемого давления на входе рег. давления. Меняю б/н-хрень, меняю реле бн-хрень, меняю весь к/е в сборе(благо имелся в наличии)-хрень,Пошла ловля "блох" в виде устранения разряжения в баке, чистка бака, замена температурных датчиков А один "дыковец" предположил залипание клапанов со всеми вытекающими ремонтными работами. Повторюсь!!! При ежедневной эксплуатации все "чисто"!!! Стоит на 3 и более дней не ездит,ь машина заводится прогревается до 80 глохнет, остывает до 40 заводится и катаюсь и никаких проблем!!! Не могу понять зависимость, причину проблемы Оставлять на сервисе на неделю не желаю, да и к сервису отношусь негативно, особенно к официальным диллерам от МБ Такие уроды, лучше у "армян". Может кто подкинет идейку!? С Уважением!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:33
Лови вопросик! может ли создаваться воздушная пробка в топливной системе и Б/Н не прокачивает? Например через форсунки?
не слышал о таком... о подачи топлива с пузырями слышал и видел (но видел когда остатки с бака насосом сливал и было понятно что подача насоса не наполняется так быстро как надо),
если нет остаточного давления то будет воздух в форсуночных линиях, но это на теплом пуске скорее сказывается...
в любом случае если ты врубил насос и слышишь как топливо идет через регулятор системного давления то значит оно идет хотя манометр не помешает...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:52
Отворачиваю входной штуцер, из шланга еле льет. остыл до 40 давление в норме. ВО как Возможно надо проверить напряжение на Бн в момент проблемы. Все кто сталкивался с моим "тараканом" разводят руки
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:55
Если был бы плавующий дефект, то он бы всплывал не предсказуемо, в любой момент, а тут временная зависимость.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:07
У меня был похожий эффект при +80.
правда проблема оказалась с проводом к свече.
Дело в том, что при замене чучело-дыковец стянул наконечник свечи проводом. Видимо почуствовал, что-то не так но промолчал. А потом на светофоре я и заглох. Чуть остыл - поехал.
Учитывая что наконечик длинный то провод там висит без проблем и эта проблема незаметна.
----------------------------------------------
W201, 1989, 102, КЕ + Lovato, АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:19
Отворачиваю входной штуцер, из шланга еле льет. остыл до 40 давление в норме. ВО как Возможно надо проверить напряжение на Бн в момент проблемы. Все кто сталкивался с моим "тараканом" разводят руки
А сигналка у тя есть? реле блокирует насос? если да, то начинай оттудава...
ну и выведи в салон два провода от насоса, и к ним лампу когда глюк пойдет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:24
А может при простое падать давление в системе на каком то участке, и б,н не прокачивает пробку?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:30
А может при простое падать давление в системе на каком то участке, и б,н не прокачивает пробку?
ну ты блин вопросы задаешь я те че, ученый ?
ну если ты можешь смоделировать глюк, то думаю несложно буит найти его...
ты сначла питалово проверый на насосе - открути одну клемму и лампой на 100Вт смотри питалово и прикинь чтобы она горела так же как и на АКБ. Если не так, то разбирайся с питаловом. потом дальше иди...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:34
Есть блек Баг с карточки, когда подгорели контакты релюшки восстановил контакты и было все ОК. спасибо за "посыл" Плюс еще одна нало ее просмотреть. Есть еще проблема в моем любимце актуальная в мороз. Тоже обххочешься но ее выведу в отдельную тему
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:34
Нету книжки под рукой!
А на КЕ стоит регулятор управляющего давления?
Оч похоже на него! Он как раз регулирует давление в зависимости от температуры двигателя.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:44
Судя по конфе. ты Дока! Без "подЪе" трудно найти чела в сети без распальцовки, который может объяснить. Смоделироватьситуацию можно алгоритм понятен. Только после "Антарктического Московского лета" И еще вопросик, есть ли смысл заменить антифриз расчитанный на более глубокий минус
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:54
Я думаю есть регулятор, только есть ли зависимость от температуры двигателя, он же механический давление нагналось форсунки шепчат излишки слились в обратку. На другой машинке когда создалась воздушная пробка до этого регулятора насос не прокачивал правда движок 406змз, но против физики непопрешь.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:54
Тут все советуют брать концентрат. Но встает вопрос о качестве так называемой "дистилированной" воды. В магазине и на рынке, что в наше время одно и тоже, скорее всего это простая водопроводная вода.
Так что лучше брать ее в аптеке.
Лично я не стал морочиться и купил красный готовый (до -40).
роблем нет.
Покупать же тосол в мерен вообще не советую-издевательство над металлами двигателя!
по уму антифриз надо менять регулярно(раз в 2 года), так как он теряет свои моющие, смазывающие и т.п. своиства.
Как в прочем и тормозуху, про что обычно забывают!!!!!!!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:58
не пойму, если ты видишь что в момент проблемы на подающем шлаге к дозатору нет давления то причем тут остальное то?
ты кстати как меряешь - давление нулевой подачи (манометр прямо на шланг) или в системе оно становится пониженным?
вместо реле насоса поставь провод и подай питалово напрямую на насос, после чего уже смотри лампой все... или что проще - возьми иамперметром посмотри ток в момент када авта работает и когда глюк.
есть конечно тупая идея типа глюка топливного аккумулятора, типа он пропускает и топливо под давлением насоса идет в бак обратно, но это бред да и проверяется легко - снял с обраной стороны ТА шланг, в него отверку чтобы зебин не лил, а под ТА поставь бутылочку - дык вот когда включишь насос то в бутылочку что-то нальется и потом прекратиться... если льет все время (например 5 минут что работает насос) и объем набранного в бутылку превышает объем ТА то это он пропускает... но сомневаюсь что это он, конструкция там примитивная.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 15:01
Если на улице -35-37 то антифриз 40 может стать проблемой, если на трассе, а не от светофора до светофора.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 15:03
регулятор то есть, он на картинке под номером 5. он как раз и задает давление, но ты ж говоришь что у тя не льет при входе в дозатор, т.е. по сути от насоса ниче не идет... или я тя не так понял...
про воздушные пробки я не в курсе, ну не читал про это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 15:13
Все правильно понял нужного давления на входе дозатора нет Тема питания бн самая продвинутая на сегодня
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных