Вот обзовёлся E220 CDI аппаратом в 210 кузове. Машине что в холодном состоянии, что в "горячем", около 2-х секунд требуется крутить двигатель, прежде чем тот заводится. С чем это может быть связано, насколько критично и куда обратиться за диагностикой?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Долго заводится E220 Cdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 20:10
В профиле город и машину пропиши.Так легче будет.Вот обзовёлся E220 CDI аппаратом в 210 кузове. Машине что в холодном состоянии, что в "горячем", около 2-х секунд требуется крутить двигатель, прежде чем тот заводится. С чем это может быть связано, насколько критично и куда обратиться за диагностикой?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 22:16
в любой нормальный сервис по дизелям. проверять компутером, ну и свечи и компрессию заодно, и че там еще меряют на цди... по идее комп должен все показать.
так то на диагностику до покупки надо ехать...
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 22:35
Основных причин 2: неисправная форсунка и негерметичность топливной системы в любом соединении от топливного бака до подкачивающего насоса. Критично это только в том смысле, что со временем заводиться будет все дольше, может и вовсе не завестись. А вообще-то, 2 секунды на запуск двигателя - это нормально, даже хорошо.Вот обзовёлся E220 CDI аппаратом в 210 кузове. Машине что в холодном состоянии, что в "горячем", около 2-х секунд требуется крутить двигатель, прежде чем тот заводится. С чем это может быть связано, насколько критично и куда обратиться за диагностикой?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 22:50
Сложно сказать насколько это хорошо. Если в качестве примера брать митсубиси паджеро 91 года, так тому требуется чуть ли не пятая доля секунды на запуск (очень быстро схватывает).Основных причин 2: неисправная форсунка и негерметичность топливной системы в любом соединении от топливного бака до подкачивающего насоса. Критично это только в том смысле, что со временем заводиться будет все дольше, может и вовсе не завестись. А вообще-то, 2 секунды на запуск двигателя - это нормально, даже хорошо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 08:55
ничё хорошего, зимой могут быть проблемы. обязаловка ехать на диагностику компутерную.
Сообщение отредактировал niger878: 07 July 2008 - 09:03
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 21:31
На диагностику съездить никогда не вредно.ничё хорошего, зимой могут быть проблемы. обязаловка ехать на диагностику компутерную.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных