Перейти к содержимому


Фотография

какое масло лучше залить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   vincent 190

vincent 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 20 January 2006 - 06:29

у меня 190 мерс 2.0 литра какое масло лучше всего залить чтобы дольше поршневая проходила а то итак уже скоро капиталить и сколько его туда надо?по литр=?



#2 ОФФЛАЙН   Tony_C

Tony_C

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2006 - 11:16

Лучше всего залить то котрое было....по марке и по составу (полусинт. или синтетика)...а то на стареньких двигателях смена масла чревата проблемами...
лучше всего, конешно синтетика...у меня mobil 5w50 rally formula...
Заправочный объем у меня (190 E,1,8л) около 5 с чем то литров.



#3 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2006 - 11:42

Бывший хозяин моего мерина не сообщил на каком масле он ездил, приняла решение полностью, везде залить одну марку.По совету многих знакомых залила Кастрол, в двигатель 10W40 полусинтетика. пока не жалуюсь... :roll: а по количеству 4,5 литра.


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#4 ОФФЛАЙН   NDA

NDA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Петродворец

Отправлено 20 January 2006 - 13:55

Поэксперементировал с другими маслами

 

были:
Castrol SLX
Castrol Forumla RS
а теперь
Briltex VHVI

 

Briltex'ом очень доволен.


----------------------------------------------
W201, 1989, 102, КЕ + Lovato, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 20 January 2006 - 21:40

5w50 rally formula...ни я ни мои друзья кто заливает не жалеются:)
Товарищ в ВАЗ 06 заливал такое машина 300 тыс прошла без капиталки, так и продал...это о чем-то говорит:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 21 January 2006 - 00:31

я думаю кто не залил синтетики ,теперь жалеет.-30 это не шутка.


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2006 - 00:36

Исходные данные: 1989 года рождения, 2,3 (КЕ-Jetronik) 5МКПП 8)

 

Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай - слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40). Согласно исходников, то это масло имеет сертификацию выше (SL/CI), чем например ESSO, HELIX, MOBIL или CASTROL - плюс имеет допуски Мерседеса. Да и стоит дороже этих масел поскольку имеет атомарный ревитализант (что такое не знаю). Поделитесь опытом пожалуйста.
Да, и ещё. Всегда использовал полусинтетику, ну как заводом предписано. А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят), допустимо ли это для старых двигателей???
Ну и чего можете сказать о ESSO, HELIX (Shell), LIQUI MOLLY или MOBIL.

 

Заранее спасибо.

 

С уважением... 8)[/b]


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 21 January 2006 - 00:44

я тоже слышал,что ХАДО самый реал.Комические технологии типо.Надо будет попробовать.А синтетику...ну в 200D я б его не лил-жалко денег было бы,а так-тока синт.
а вот про масло ХАДО-
http://www.xado.by/index.php?link=faq


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 21 January 2006 - 03:14

Хадо сделанное в Минске? В Мерседес!? :roll: Однако!



#10 ОФФЛАЙН   KAMEI X1

KAMEI X1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2006 - 04:36

Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого:-)
Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее
5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.



#11 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2006 - 00:16

[quote="KAMEI X1"]Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого:-)[/quote
8)
Благодарю за отклики на вопрос и хотел бы уточнить следующее:
- на канистрах ХАДО указано, что имеются допуск МВ 228.9 и 229.1. Насколько принципиально такое отличие от упомянутых выше 229.3 и 229.5. :?: :!: :roll:
Какие моторные масла имеют допуски МВ 229.3 и 229.5 :?:

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#12 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 23 January 2006 - 09:53

....Есть ли кто-то с личным опытом пользования (на крайний случай - слышал от проверенных людей) полусинтетикой ХАДО (10W-40)... 8)[/b]

 

насчёт всяких атомарных и ионизирующих присадок советую ознакомиться с сайтом

 

http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#13 ОФФЛАЙН   Garys

Garys

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W124 102963 91г.в.

Отправлено 23 January 2006 - 10:58

Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn"s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.


W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
Мазда 6NEW


#14 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 23 January 2006 - 11:50

так я не понял....вернее кто даст гарантию,что я пойду и куплю масло на рынок настоящее?а не поддельное.То же и если привезти откуда.50 на 50.У нас тока если из Польши.
Про ХАДО не знаю.Но то ,что в железных банках пока,ещё немного гарантирует,что его не делают в ближайшем подвале.


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#15 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 23 January 2006 - 12:00

Люди!!Масло,которое подходит к МВ,должно иметь допуск на использование,либо 229.3,либо 229.5.Все остальное от лукавого:-)
Для зимы,да и для лета тоже 5W40, 0W40 ,для летиа предпочтительнее  
5W40,5W50,10W50,10W60.Не ищите себе приключений на попу,используйтье масло,которое прошло экспертизу на ДК,и получило одобрение,в виде допуска.

 

однозначно согласен.
Мобил1 5w50 - одно из лучших, моё мнение.


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 January 2006 - 20:26

По информации www.safary.ru :
226.0-сезонное для легковых
226.1-всесезонные для легковых
226.3-всесезонные для легковых с увеличенным интервалом замен
226.5-всесезонные для легковых с ещё более увеличенным интервалом замен
229.1 -для новых двигателей легковых авто с 97г.в.(с интервалом замены 30 000км)
по 229.3 почему-то молчат, полагаю это на уровне В3-96 или В4-96 по классификации АСЕА (Для современных моторов с турбонаддувом).
Т.е. когда говорится, что для МВ требуется 229.3 или 229.5, то речь идёт о МВ, купленном вчера в салоне, 2005г.в. :lau: (на худой конц 2000г.в.)



#17 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 January 2006 - 21:49

А стоит ли переходить на синтетику (здесь ёё так хвалят),[/b]

 

www.wneshts.narod.ruvybor.html#=



#18 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2006 - 01:31

Прочитал содержимое и впал в шок.Никогда мать вашу эту дрянь не буду заливать.Одни лохотроны.так чтож получается жидкость Wynn"s не подходит для промывания форсунок?Чем же тогда их промывать не понятно.

 

Уважаемый коллега и собрат по "железному коню". Сайт http://www.svong-1.com/xado/index.htm был изучен в свое время, как говорится "от корки до корки". Да, авторы проделали огромную работу, но когда заканчиваешь чтение, то кажется, что по их мнению все лучшие масла уже придуманы и ничего нового в природе уже быть не может. А любые новинки (если они не Shell, ESSO и т.д.) сплошной мухлеж и нае...зжалово. :lau:
Большинство тех, кто осилил прочитать весь сайт уверенны, что в нем не меньше "заказухи", чем в пресловутой AGA.
Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)
Кстати, на сайте http://www.svong-1.com/xado/index.htm нет ни одного негативного отзыва о ХАДО - я не их фанат (еще не пользовался), но люблю справедливость. А вопрос по моторным маслам ХАДО я адресовал (повторюсь) тем, кто имеет реальный опыт использования или достоверную информацию. Обратил на ХАДО внимание только потому, что они имеют ряд международных сертификатов и допусков - чего стоит сертифицировать продукцию на американском рынке или немецком знаю не понаслышке. :P
С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#19 ОФФЛАЙН   Shahtik

Shahtik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:глубины Тверских лесов
  • Автомобиль:
    W : 201, 124

Отправлено 24 January 2006 - 03:11

Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно, поскольку нефть Северных морей (основа всех высококачественных моторных масел) была недоступной. А армия и тяжелое машиностроение требовали решить проблемы повышения ресурсов (особенно у бронетехники)

 

Народ такой странный... Здесь вроде о мерседесах речь, пусть и не новых... А не о танках или Увазиках. Какие нахрен полуминералки и прочие эксперементы постсоветского хим/прома ??? Лить тоько синтекику, причём если ты точно в этом уверен ! Другое дело, если на горизонте капиталка, масло сильно уходит ...
Или если кто через год машины меняет, там хоть камазовское, хоть жигулёвское лейте.
А в мерседесе на масле экономить, - так это не ваша машина, берите что то "повагононароднее".


Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


#20 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 24 January 2006 - 03:42

Знаю 100%-й факт о том, что в Союзе разработка присадок велась очень серьезно,

 

Да , велась и очень серьёзно !
основная задача придсадки - чтоб когда в бою из
твоего нового движка вытечет всё масло
ты смог доползти до базы,где уже
будет произведен ремонт двигателя ...

 

Всё остальное - от лукавого ...


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных