добрый день,подскажите пожалуйста в какой момент (точно) должен приходить сигнал с ДПКВ и с ДПРВ по отнош. к ВМТ 1-го цил. 104 двиг.2.8л. 6 цил. сист упр.двиг.HFM.
правильный ли сигнал на картинке ?

синхронизация ДПКВ, ДПРВ, ВМТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 01:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 09:47
ты ж уже отправил машину на снятие/установку маховика... я все жду что ты там отпишешь а ты вопросы задаешь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 14:15
да я и сам жду... вчера проводил с мотористами беседу о пользе снатия маховика результат-0
они хором твердят,что пластины отлиты в маховике,маховик можно поставить на колено только в одном положении (потом все с начала). еще они перекинули цепь на зв.распредвала на 1 зуб- ошибка"25" по распредвалу пропала,но работает также.
вобщем позарез нужна дока
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 15:06
дык может ты все же с ВМТ ошибся и маховик действительно правильно стоит?
как работает мотор без датыика фаз?
фазы кстати по доке выставлены?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 18:18
до того как перебросили цепь на зв.распредвала, разницы небыло,что с ДПРВ, что-без.
после- без ДПРВ не пробовал,с ДПРВ-тоже самое.
в своем датчике ВМТ я уверен(ну не может поршень бить по отвертке через 20* после ВМТ)
, фазы ГРМ проверяли 5раз до меня,и 3 раза со мной,
фокус в том,что звездочку р-вала можно перемещать отдельно от р-вала,при этом сигнал с ДПРВ сместится,
а метки - нет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 20:42
ну да, фазовращатель на впускном распредвале, но на ХХ он не работает... подашь на него 12В на ХХ и начнет колбасить и есс-но сигнал ДПРВ изменит место...фокус в том,что звездочку р-вала можно перемещать отдельно от р-вала,при этом сигнал с ДПРВ сместится,
а метки - нет.
возьми прогу в прицепе(), через к-лайн подцепись к мозгу, жми коннект, потом read ecu, потом мне вышли на мыло misha@kmail.ru результат (файл ecu.bin прога сформирует) я попробую те читалку сделать чтобы параметры видеть, мож там косяк...
Сообщение отредактировал Misha190E: 31 May 2008 - 20:56
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 21:14
сигнал ДПРВ не зависит от фазовращателя, пластина установлена на самой звездочке.и есс-но сигнал ДПРВ изменит место...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 22:23
пардон, действительно не зависит
дык сейчас почему уверен что проблема в фазах и сигнале?
хотя я сам не понимаю почему у тя ВМТ идет сильно позже хвоста сектора...
Сообщение отредактировал Misha190E: 31 May 2008 - 22:24
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:24
уж очень подозрительно: сначала хвост сектора был заметно позже ВМТ,дык сейчас почему уверен что проблема в фазах и сигнале?

после замены маховика хвост сектора стал раньше ВМТ на 40* !

на фото,которое прислал Vadim AA хвост сектора должен совпадать с ВМТ,но там есть ошибки. не знаю,можно ли
верить этой доке.
где правду искать?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:29
вот это и меня смущает... т.е. если бы так было в реале думаю мотор бы не работал просто... поэтому я тебе и говорил про возможную ошибку в определении ВМТ, но ты уверен в этом... а я просто не втыкаю, потому как по твоему подучается что у тя УОЗ при пуске уже будет 40* что нереально просто - будет сразу детонировать....после замены маховика хвост сектора стал раньше ВМТ на 40* !
но как то же заводится ....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:37
заводится с полтыка ! и работает секунд 30 с редкими пропусками,потом начинают гулять обороты,
где-то на 500 об/мин сильно цокает,потом или глохнет, или набирает до1000(дальше по кругу).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:40
может он по детонации УОЗ корректирует?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:41
слух а есть осцила ДПКВ и катушки на первый горшек (первичка катушки или вторичка с провода) при пуске, работе на ХХ первые 20 сек, и потом через минуту когда гуляют обороты...
просто насоклько помню у этих авто есть фича - 30 сек после пуска идет позднее зажиганеи для прогрева КАТа, это даже у меня на 102-ом есть... если быть точным 27 секунд, и как раз в это время повышенные обороты (1000 если мотор горячий) потом на 750 падает... во всяком случае на 111 так же
Сообщение отредактировал Misha190E: 31 May 2008 - 23:44
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:42
ты проуг че я те выслал запусти, резалт мне пришли и будет у тя эта инфа.... но на ХХ вроде детонация не контролируется, ее там типа и быть не можетможет он по детонации УОЗ корректирует?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 23:47
сделаю,но это тока в понедельник будет
зы данные брать когда еще терпимо работает или когда колбасит?
Сообщение отредактировал gigavolt: 31 May 2008 - 23:50
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 11:34
и там и тамданные брать когда еще терпимо работает или когда колбасит?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 01:00
спасибо за помощь, проблема решена, маховик был неправильно установлен на колене :
маховик крепится к фланцу колена 6-ю болтами без смещения. между 2-мя соседними отверст.на фланце
установлен штифт.
в маховике есть 4 отверстия, в любое может войти штифт. => 4 варианта установки через 60*.
вот правильная осцилка ДПКВ - ДПРВ
спасибо Misha190E за програмку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных