сегодня пока ждал девушку с работы ради интереса полез смотреть чтоже у меня случилось с люком в зиму 2007 года...
отогнул кусок обшивки, и в свете вонаря вижу как трос ездит туда-сюда и гнется у бабочки от неё, кстати, он не оторвался, люк при всем при этом не фунциклирует, бабочку открутил, тросик выпрямил, теперь ездит вместе с бабочкой... и в один прекрасный момент (люк открыт наверх вручную) бабочка за что-то цепляет и люком мне прихлопывает пальцы! закрылся! впервые с тех пор при помощи моторчика, а не рукоприкладства! ну бабочка поехала дальше и восстановить картину я не смог, засунул тросик под обшивку и встретил девушку)
так вот собственно вопрос: КАК работает люк? что куда толкает, тянет тросик, должен он высовываться из бабочки вперёд или нет? а то с одной стороны моторчик, а сдругой замурованный в бабочку конец троса, бабочка же в свою очередь прикручена к кузову. (что-то сейчас подумал, а к кузову ли?) и что куда едет?
вопрос "должен ли трос вылезать из бабочки" возник после того, когда увидел гнущийся за бабочкой трос, если гнётся, то должен же он куда-то дальше ехать. но куда?

Откройте секрет как работает люк?))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 23:39
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 23:48
открой схему в ЕРС или в экзисте и посмотри!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 00:08
да в том-то и дело, что смотрел!
первым делом смотрел!
да не понял нихрена(( ну салазки, транспортно-овальный мост, тросик... и что? все по отдельности...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 11:42
коллеги, вопрос актуален!
трос из бабочки должен выходить вперёд или нет?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 12:56
Ну... На пальцах достаточно сложно. Попробую. Тем более, что секрет пропадает, когда всё разберёшь.
В багажном отделении моторчик, который толкает-тянет (в зависимости от вашего желания) тросик в металлической, я бы даже сказал стальной рубашке. Сам люк - это достаточно большая и, замечу, тяжелая конструкция. По размеру - более чем в два раза больше самой крышки люка.
Рубашка троса крепится к корпусу люка (называем люком всю конструкцию, а не его крышку) в самой задней части. Из неё - трос с той самой, я так понимаю, бабочкой, которую ты узрел. Она намертво приклёпана на хвост троса! И должна ездить только в горизонтальном положении, поскольку эта самая бабочка крепится двумя болтами к... как бы её назвать... поперечине, что ли. Вот за неё мы и тросом туда сюда и волохаем. Кстати, подъём люка есть движение троса вперед, как бы продолжение процесса закрывания из открытого горизонтального положения. Далее, эта поперечина на шести болтах (три справа и три слева) крепится к самым весёлым частям люка - полозьям. Эти гады, как и направляющие (о них позже), имеют св-во ломаться. Так же на полозьях находятся "расходники"- бархоточки 2-х видов. Где их брать - не знаю. Но у меня они истёрлись до резины. Пока люк елозит по силиконовой смазке, зимой пользоваться не буду - сломаю точно. Эти бархотки елозят по зеркально наполированной поверхности (предполагаю хромированной). Тут больших сложностей нет. А вот механизм опускания-подъема - интересен. Он обусловлен теми самыми направляющими, которые неподвижны и находятся по бокам от люкового (о как!) пространства. Полозья, передвигаясь по ним вследствии толкания тросом, повторяют (продвигаются по) путь по канавкам в направляющих. Сама крышка люка, которую мы все и называем люком, крепится к ПОЛОЗЬЯМ на 4-х гайках и по сути, сама крышка обеспечивает равномерность и параллельность движения. Её положение, как и положение полозьев относительно поперечины - поддаётся регулировке. Как я выяснил это очень важно. Ну и всё это безобразие закрыто декоративной обшивкой. Снимается и ставится достаточно просто. Ничего не могу сказать относительно резиновых крылышек,которые видны при положении люка вверху, поскольку я их "уволил" достаточно давно, года 2-3 назад. Сначала одно, потом другое. Отгнили они от крышки люка. Ещё, как говорят на форуме, очень важно посмотреть водосливы в четырёх углах всей конструкции люка - они отгнивают. Но у меня они почему-то как новые...
"Ну, всё что знал - рассказал"(с) Генерал Иволгин, "Особенности.."
Будут вопросы - обращайся. Чем смогу посоветую/помогу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 15:50
Ystinoff, спасибо огромное!)) теперь понятно что за Х... оказывается все не так просто как я уж начал думать.
тросик туда-сюда ездит, а вот бабочка в прикрученном состоянии с "попереченой" никуда ездить не хочет...
т.е. она могла промто заклиниться на полозьях...
эхх, разбирать потолок...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 16:33
Потихонечку, аккуратненько и всё получится. Только мой тебе совет: разбирать будешь-запоминай или фотографируй. И коробочки РАЗНЫЕ и ПОДПИСАННЫЕ , что откуда. А то будет как у меня
по пол-часа поиск нужного или установка чего-либо, а потом поимка какой-нибудь детали, которая должна стоять под тем, что уже установленно
Удачи, не так страшен он, потолок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 20:34
все уже давно разобрано и отфотано в рубрике "фотоотчеты". Принцип работы описанный выше и методика разборки - максимально возможная инфа по теме, осталось только ключ на 10 найти................. разбирать будешь-запоминай или фотографируй........................


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных