а сегодня опустились до 1000 винт хх у меня не крутится у меня висит пластиковый клапан к нему трубочка когда высасываеш оттуда воздух можно сделать любые обороты а где ета коробочка которая от тепла регулирует обороты
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
w126 xx1500 не падают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 10:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 12:13
У меня была дважды подобная ситуация. У мена W201
Первый раз оказалось, что улетела возвратная пружина на штанге акселератора.
Второй раз произошла какая-то фигня с кнопкой холостого хода на штанге акселератора.
Может еще и третий вариант. У тебя может какая беда с датчиком температуры (или с проводами к нем)
----------------------------------------------
W201, 1989, 102, КЕ + Lovato, АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 12:39
посмотри замыкание концевиков дроссельной и перехода на хх.
а так это типа аварийного режима.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:37
боюсь что у чела только одна кнопка и та для ПХХ используется
никаких РХХ у него нет...
скорее или ДЗ плохо закрывается или подсос в системе (причем компенсированный толпивом)... ну и у него там на блоке хитрый клапан который подает дополнительный воздух при прогреве двигателя... этот клапан от тепла блока нагревается и закрывается потом... но судя по всему он работает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:42
Не знаю как 110 а на 102 в рег. ХХ налетело всякой дряни и заедал исполнительный механизм, движок также вел, промыл и все ОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:45
w126 м110 инж 1984г сначала они поднимались до 1100-1200 при прогреве падали при движении могли подняться теперь 1500 при прогреве не падают даже теперь при заводке поднимаються где то 2500 потом 1500
А убрать ХХ ВИНТОМ НЕ ПРОБЫВАЛ?
Возможно трабла с клапаном доп воздуха.Стоит он на блоке под инжектором.
Возможно подсос воздуха в шлангах(там же).
Не знаю как на твоем моторе, а у меня там целая паутина из шлангов клапанов и т.п. . На старой машине такого не было.
Надо залезть в яму, посмотреть и послушать. Если подсос есть, то это сразу слышно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:57
У меня такая херь была ! Я снял фильтр и кулумбус просто потыркал рукой и всё нормализовалось... может тебе поможет
ВMW 745Li E66//полный фарш!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных