Перейти к содержимому


Фотография

w126 xx1500 не падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   dimon18

dimon18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 20 January 2006 - 10:42

а сегодня опустились до 1000 винт хх у меня не крутится у меня висит пластиковый клапан к нему трубочка когда высасываеш оттуда воздух можно сделать любые обороты а где ета коробочка которая от тепла регулирует обороты :?:



#2 ОФФЛАЙН   NDA

NDA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Петродворец

Отправлено 20 January 2006 - 12:13

У меня была дважды подобная ситуация. У мена W201

 

Первый раз оказалось, что улетела возвратная пружина на штанге акселератора.
Второй раз произошла какая-то фигня с кнопкой холостого хода на штанге акселератора.

 

Может еще и третий вариант. У тебя может какая беда с датчиком температуры (или с проводами к нем)


----------------------------------------------
W201, 1989, 102, КЕ + Lovato, АКПП


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 January 2006 - 12:39

посмотри замыкание концевиков дроссельной и перехода на хх.
а так это типа аварийного режима.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 January 2006 - 13:37

боюсь что у чела только одна кнопка и та для ПХХ используется :)

 

никаких РХХ у него нет...
скорее или ДЗ плохо закрывается или подсос в системе (причем компенсированный толпивом)... ну и у него там на блоке хитрый клапан который подает дополнительный воздух при прогреве двигателя... этот клапан от тепла блока нагревается и закрывается потом... но судя по всему он работает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 20 January 2006 - 13:42

Не знаю как 110 а на 102 в рег. ХХ налетело всякой дряни и заедал исполнительный механизм, движок также вел, промыл и все ОК



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 January 2006 - 14:45

w126 м110 инж 1984г сначала они поднимались до 1100-1200 при прогреве падали при движении могли подняться теперь 1500 при прогреве не падают даже теперь при заводке поднимаються где то 2500 потом 1500

 

А убрать ХХ ВИНТОМ НЕ ПРОБЫВАЛ?
Возможно трабла с клапаном доп воздуха.Стоит он на блоке под инжектором.
Возможно подсос воздуха в шлангах(там же).
Не знаю как на твоем моторе, а у меня там целая паутина из шлангов клапанов и т.п. . На старой машине такого не было.

 

Надо залезть в яму, посмотреть и послушать. Если подсос есть, то это сразу слышно.



#7 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 20 January 2006 - 14:57

У меня такая херь была ! Я снял фильтр и кулумбус просто потыркал рукой и всё нормализовалось... может тебе поможет :)


ВMW 745Li E66//полный фарш!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных