Глушишь машину, а она не глохнет сразу, через минуту глохнет.
Под насосом подтекает масло. двери закрываешь, минута и открываешь только один замок.
Тормоза слабоваты. Стояла часа два, заводишь работает минут пять, глушишь но результата никакого, она работает не прекращая.
Как лечить?

Плохо работает вакуум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 08:43
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 10:50
В "дизелях.." ответ ищи :
http://www.oldmerin....p;hl=не глохнет
http://www.oldmerin....p;hl=не глохнет
и что-то подобное.
Тему туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 11:17
Как лечил это я. Подключал вакуумметр(датчик давленя разряжения) в магистраль и последовательно отключая потребителей искал утечку(кто пропускает).Глушишь машину, а она не глохнет сразу, через минуту глохнет.
Как лечить?
У меня оказалась глушилка, расположенная на тнвд. Исправил след. образом:
1. отключил замки теперь не работают
2. завел глушилку через замок зажигания. Теперь нормальный вакуум подается на глушилку в момент поворота ключа на выключение. После заводки двигателя вакуум достигается очень быстро. т.е. можно глушить сразу после заводки.
Сообщение отредактировал abivan: 08 July 2008 - 11:19
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 18:15
Надо разделить - не глохнет и плохие тормоза. Не глохнет - либо глушилка виновата, либо вакуум слаб (мало разряжение). Не надо исключать, что просто перетерлась трубка.
Плохие тормоза - "дубовые" ( вакуумный усилитель не работает по причине - нет вакуума ) ? Или просто плохие ?
Если тормоза "дубовые" и плохо глушится, то, вероятнее всего, причина в вакуумном насосе.
В чем тут ОПАСНОСТЬ ? Подчеркнем - ОПАСНОСТЬ! Рассыпаются подшипники в насосе. Осколки,шарики, куски обойм могут жестоко подорвать здоровье двигателю. Причем проявиться это может и не через один год.
При подозрениях на вакуумный насос срочно снимаем его! Смотрим на состояние подшипников. Все нормально - вздыхаем облегченно. Все остальное - мелочи.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 19:01
Надо разделить - не глохнет и плохие тормоза. Не глохнет - либо глушилка виновата, либо вакуум слаб (мало разряжение). Не надо исключать, что просто перетерлась трубка.
Плохие тормоза - "дубовые" ( вакуумный усилитель не работает по причине - нет вакуума ) ? Или просто плохие ?
Если тормоза "дубовые" и плохо глушится, то, вероятнее всего, причина в вакуумном насосе.
В чем тут ОПАСНОСТЬ ? Подчеркнем - ОПАСНОСТЬ! Рассыпаются подшипники в насосе. Осколки,шарики, куски обойм могут жестоко подорвать здоровье двигателю. Причем проявиться это может и не через один год.
При подозрениях на вакуумный насос срочно снимаем его! Смотрим на состояние подшипников. Все нормально - вздыхаем облегченно. Все остальное - мелочи.
Тормоза дубовые и плохо глушится!!
Грешу на вакуумный усилитель на 90%, т.к. отключил замки, оставил только замок зажиганя - сам заглох только 2 раза( 1-й - через 5 мин. как отключил всё, 2-й на след. утро поездка с дому на работу 12 км ). подключил все обратно, но рано порадовался, замки не открываются, отключил - не глохнет, тормоза ещё дубовее.
P.S. Ещё про опастность, осколки от чего нибудь падают на звёдочку и может порвать цепь!! плохо, мотор после капитала прошел всего 700 км.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2008 - 18:17
Совсем свежий случай: Шарик от подшипника вакуумного насоса попал между шестернями масляного насоса. Насос умер. Водила не заметил, что нет давления масла. Начал клинить коленвал. Расходы: вал снять - поставить, расточить, маслянный насос, масло, фильтр, вкладыши, сальники, время.
А вакуумный насос менялся лет пять назад. Шарик ждал свое время пять лет!
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 13:35
Всем привет!
Снял вакуумный насос, дорожка с огромным износом, подшипник в норме - заменил дорошку. Насос исключил, проблема почти таже: стали лучше тормоза.
Сегодня был у аппаратурщиков, сказали клапан глушилки отжил свой век - надо менять.
Но! все остальное так и осталось.
Как проверить где утечка? чем? хочу всё родное оставить, чтобы всё работало.
Как проверить тройник, к которому замки подключаются.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 16:53
Не работает вакуумный насос, как чинить если возможно??
Поменял клапан глушилки, подключил на прямую, плохо глохнет. Итог: сдыхает насос!!!!!!!! и
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 12:21
Что никто не знает??
Поможите!!!!
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 21:56
Попробуй в тихом, очень тихом месте дуть в трубку (вакуумную конечно) и слушать. Лучше это делать вдвоем. Лучше в гараже. Уверен, если это простая утечка, то найдешь.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 22:02
А глушилка проверяется очень легко. Либо ту трубку,что подходит к глушилке, либо такую же по диаметру подсоединяешь к ней и губами втягиваешь воздух. Заглохнет - значит менять глушилку не надо.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 09:28
Нашел причину, был забит тройник. теперь глохнет сразу.
Но насос нуна делать, слабо качает, но как?
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 17:34
Надо проверить клапана в насосе. Возможно в одном из них дело. Насос разбирается несложно. На него продается ремкомплект.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 13:42
А где этот ремкомплект продаётся может ссылка есть.???Надо проверить клапана в насосе. Возможно в одном из них дело. Насос разбирается несложно. На него продается ремкомплект.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных