Перейти к содержимому


Фотография

Сел аккум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 January 2006 - 11:41

вот такой вот вопрос интересный. Сел аккум совсем. В ноль. Завели на галстуке. Если оставить сейчас машину не глушить до вечера. Это где то часа 4. Есть шансы что аккум зарядится? Так чтобы завтра завелась, или надо на ночь аккум снимать и заряжать?

 

P.S. Как я не хотел заводиться таким образом, а пришлось..... :x


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 20 January 2006 - 11:48

dumaju jesli sel to nado zarazat, sam mozet i podnimet volty no ne na mnogo. Pricem shas v zimu vradli on sam podzaraditsa.

 

A nu rasskazi kak s pomosju galstuka to zavodit. a to u mena casto akum saditsa:)


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 January 2006 - 11:51

dumaju jesli sel to nado zarazat, sam mozet i podnimet volty no ne na mnogo. Pricem shas v zimu vradli on sam podzaraditsa.  

 

A nu rasskazi kak s pomosju galstuka to zavodit. a to u mena casto akum saditsa:)

 

С чувтвом юмора у тебя неплохо! :D
А серьёзно.....четыре километра меня тащили пока завелась. Еле со стоянки выволокли. Жалко машинку. Ещё и решеточку пластмассовую раздавили :cry:
Морозы мля....-32.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 January 2006 - 13:18

Не зарядиться. Только на ходу, слишком маленькие обороты ХХ для зарядки, тем более зимой.



#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 January 2006 - 13:20

Не зарядиться. Только на ходу, слишком маленькие обороты ХХ для зарядки, тем более зимой.

 

А если на ходу, то сколько нужно проехать?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 January 2006 - 13:28

Незнаю. Полумеры все это, зарядите аккумулятор как положено, проверьте за одно состояние/уровень элктролита, если он у вас обслуживаемого типа.



#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 20 January 2006 - 13:31

Незнаю. Полумеры все это, зарядите аккумулятор как положено, проверьте за одно состояние/уровень элктролита, если он у вас обслуживаемого типа.

 

Да понятно это всё.... :(
Мне просто нужно завтра запустить машинку чтобы за зарядником в соседний город к родственникам смотаться, а там и зарядим и плотность проверим :)

 

И будет мне счастье! :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2006 - 14:11

Как то ездил к электрикам-генераторщикам, они сказали что пользу генератор выдает на иномарках около 1000-1200 оборотах. Тогда будет 14.2в. А так он только на движок и выдаёт, а на зарядку не хватает. Я свой заряжал где то 50-60 километров по трассе..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2006 - 14:22

Вот мороз вдарил -16 градусов я завелся нормально, а на следующий день -26. Аккумулятор за ночь почти полностью сел. Может это аккумулятор, а может мороз я не знаю. Вообще реальней его ночью в тепло отнести а утром на место в такие критические температуры.
Дяденьки советовали (когда я еще на ГАЗ 52 работал) перед тем как заводить машину в мороз включить небольшую нагрузку на аккумулятор (лампочки/подогрев стула и т.п.) и понагружать его так минуты 3-5, тогда пластины аккумулятора будут работать полностью, а пока он холодный они работают на 40% от своей мощности. Может это и враки сам не пробовал, так как утром с просонья многого не помнишь :)


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 20 January 2006 - 14:24

вот такой вот вопрос интересный. Сел аккум совсем. В ноль. Завели на галстуке. Если оставить сейчас машину не глушить до вечера. Это где то часа 4. Есть шансы что аккум зарядится? Так чтобы завтра завелась, или надо на ночь аккум снимать и заряжать?

 

P.S. Как я не хотел заводиться таким образом, а пришлось..... :x

 

В общем, лучше погонять километров 50 чтоб подзарядилось, желательно с минимумом потребителей (только ближний или габариты, печка на мин., без радио и обогрева заднего стекла.) и на 3-й передаче максимум. и поъехав к дому, выключить все потребители и еще минут 10 подержать 2-2,5 тыщи об., после чего снять аккум и унести в тепло. Тогда завтра он сработает. ....Наверное....:)


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 21 January 2006 - 18:26

Не зарядиться. Только на ходу, слишком маленькие обороты ХХ для зарядки, тем более зимой.

У меня садился в 0... ставил свежий аккум, с него заводил и поставив старый держал машину на холостых минут 20... Заглушил - завелась потом... Так что и такое бывает...

 

А вообще СНИМАЙТЕ АККУМ НАНОЧЬ И УНОСИТЕ ДОМОЙ (если не далеко) :D

 

Кстати вот такой вопрос: При зарядке аккума нужно ли открывать отверстия сверху???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#12 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 22 January 2006 - 05:50

Кстати вот такой вопрос: При зарядке аккума нужно ли открывать отверстия сверху???

Если есть возможность, то лучше открыть. Хуже точно не будет! ;)

А вообще СНИМАЙТЕ АККУМ НАНОЧЬ И УНОСИТЕ ДОМОЙ (если не далеко)  :D

В морозы каждую ночь так и делаю))) И батарейка крутит очень бодро.

 

Сегодня (а точнее уже вчера) случилась вот какая бяка: еду, обращаю внимание на то, что загорелась лампа резерва топлива, причём как-то тускло. Потом заглючил и вырубился мафон, и стал слабо дуть ветилятор печки. Вообщем пропала зарядка. Хотя лампа разряда не горела. Встал, выключил всё, на холостых постоял с минуту и зарядка пошла. Дал газу - зарядка есть, разогнался - опять пропала((( Проехал на аккумуляторе километров 30 по МКАДу, из всех благ - тусклые габариты (на улице вечер) и печка на 1 скорости, полностью на лобовое. Но всё-таки доехал в родные края. Заглушил, аккум на зарядку, снял таблетку со щётками - щёток почти нет (причём просто снять не получилось, всё закисло намертво, пришлось снимать генератор)... Врезультате воткнул новую таблетку с новыми щётками, сейчас зарядка есть :D Тюфу*3. Вообщем на%бался я достаточно)))


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#13 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2006 - 09:11

Для полной зарядки АКБ необходимо гонять ее от 24 часов до 48 часов
с током зарядки 10% от емкости батареи К концу зарядки электролит
кипит и ток зарядки падает менее 1 ампера
Генератор на машине должен выдавать более 14 вольт во всем диапазоне
работы двигателя (на ХХ ток очень маленький) и не давать перезаряда на
больщих оборотах Один раз с удивлением обнаружил, что здоровый болт крепления генератора к мотору плохой проводник На нем падало БОЛЬШЕ 1 Вольта и АКБ не дозаряжалась Кинул дополнительный провод
на мотор (можно на - клемму АКБ)
АКБ это генератор тока (а не напряжения) те очень маленькое внутреннее сопротивление-во время пуска мотора пусковой ток СОТНИ ампер Если АКБ в возрасте с пластин осыпается шлам на дно банки и коротит пластины между собой Большинство АКБ из Штатов выше Европейских те зазор между дном банки и пластинами больше Такие АКБ
при экстремальной эксплуатации (морозы) дольше живут Поэтому во
многих европейских машинах USA АКБ не проходят по высоте
Если во время зарядки АКБ глотает 6-8 ампер и все банки в конце зарядки одинаково пускают пузырики, тогда еще поживет
Если АКБ села и плотность (измеренная ареометром ДО ЗАРЯДКИ) хотя бы в одной банке гораздо ниже, чем в остальных, то скорее всего в морг
Очень полезны индикаторы бортсети (стрелочные или светодиодные)
работа электрики как на ладони Тем более почему-то В Мерсах (загадка
природы) генераторы часто вылетают-ремонтники генераторов говорят, что если не было бы Мерсов, то они умерли бы с голоду
Надеюсь, что склероз не помешал и я ничего не напутал


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 22 January 2006 - 14:56

Очень полезны индикаторы бортсети (стрелочные или светодиодные)
работа электрики как на ладони

Вчера для себя решил - в ближайшее воемя поставлю стрелочный вольтметр. Незаменимая вещь!


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 23 January 2006 - 06:45

dumaju jesli sel to nado zarazat, sam mozet i podnimet volty no ne na mnogo. Pricem shas v zimu vradli on sam podzaraditsa.  

 

A nu rasskazi kak s pomosju galstuka to zavodit. a to u mena casto akum saditsa:)

 

С чувтвом юмора у тебя неплохо! :D
А серьёзно.....четыре километра меня тащили пока завелась. Еле со стоянки выволокли. Жалко машинку. Ещё и решеточку пластмассовую раздавили :cry:
Морозы мля....-32.

 

В общем после этого на холодную я не заводился. Отдавал ключи на стооянке ребятам - прогревали.
Вчера потеплело. -19 всего. Сегодня утром с трудом завелся. Стартер крутит. Схватывает, но не заводится. Пришлось давить на педальку газа. Что то хлопнуло и потом завелась машинка. До этого работало всё как часы. Что это может быть? Может я спалил датчик какой пока заводил машину на тросе? Кстати, после того как завелся с троса двигло минут 5 на 2000-2500 работало :?
Заранее спасибо!!

 

P.S. Думы такие что от того, что двигло много на холостых гоняли свечки позасирало немного.....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 23 January 2006 - 12:24

[ поставлю стрелочный вольтметр. Незаменимая вещь!

 

в какое место? светодиодный - можно в прикуриватель, а этот - в приборку врезать?


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#17 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 23 January 2006 - 14:58

Dottore, а хз, придумаю что-нить) Главное - чтобы был. В прикуриватель не буду, потому как пользуюсь им регулярно. К тому же буду ставить иенно стрелочный, светодиодный - бяка.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#18 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 23 January 2006 - 16:02

а если иммобалайзер(завод) или сигналка?как тогда закрыть машину,если аккум домой забирать?


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#19 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 January 2006 - 16:42

На улицах вижу, что у многих открыт капот.



#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 January 2006 - 17:05

а если иммобалайзер(завод) или сигналка?как тогда закрыть машину,если аккум домой забирать?

Ну а разве ключом нельзя закрыть полюбому?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных