Блин... опять прохудился шланг ГУРа.
Первый раз потек - поставил БУ, хватило на месяц, второй,третий новый, ну вроде задевали об балку - перетерался через пару месяцев - неправильная установка..... Четвертый тож новый - 5 месяцев, из которых 3 машины стояла и прохудился в таком месте, где с полной увереностью можно сказать, что не обо что не задевал.... Мож избыточное давление какое? Что делать, куда плыть? Шланг новый закажу сейчас.... будет через неделю........ или может.......
скока там атмосфер вообще? Может имеет смысл заказать изготовление бронированного, с запасом? Если кто может дать кординаты тех, кто делает, буду благодарен.....

Как-то меня уже задолбал немного шланг ГУРа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 11:53
MB C124 230 COUPE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 11:55
Я у официалов оригинал покупал, он в оплетке, типа пружинки. Закажи такой...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 12:34
Вадик, дружище!Я у официалов оригинал покупал, он в оплетке, типа пружинки. Закажи такой...
Я мож фигово написал - второй, третий, четвертый по счету шланги, были новыми и оригинальными....... А неоригинала я и не встречал...
MB C124 230 COUPE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2008 - 12:44
Я у официалов оригинал покупал, он в оплетке, типа пружинки. Закажи такой...
Скока стоит? Где есть?
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных