Перейти к содержимому


Фотография

Резонатор w201 102.962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 12 April 2005 - 16:12

При разгоне из системы выпуска стал слышаться резкий звон. На холостых он явно слышен внизу впереди, т.е. передний глушитель/резонатор. Отрезали, вварили газелевский, те же яйца, 2141 - то же самое, ну с небольшими изменениями. Что это может звенеть? Где то читал что выпускные трубы двухстенные и могут расслаиваться, мож они звенят?



#2

  • Гости

Отправлено 12 April 2005 - 17:11

Абсолютно аналогичная проблема - слышен металл. в такт цилиндров звук при резком газе в разгоне с места на нераскрученном двигателе - звук снизу справа в районе близком к резонатору.
Кто стоит рядом подтверждают что ярко выраженный звук снизу чуть сзади переднего колеса.
На раскрученном двигателе - все ОК.
В выпускном коллекторе до резонатора также вварен пламегаситель, если я прав. Может он?
Выпускной у меня двухтрубный, которые сходятся в одну. Кузов 201. Вместо катализатора стоит резонатор. Как я понимаю резонатор от других авто также предназначен для работы в системе выхлопа и такое давать не должен.
Буду благодарен подстказавшему решение проблемы (причину звука).



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 April 2005 - 18:06

Варварский метод ,подсмотренный у УАЗов, там так-же гремит глушак, последний в цепочке, так вот, ставят лом в глушитель и несильно кувалдой...
:roll: видимо при ударе зажимаются все перегородки которые не плотно закрепленны (сварены)



#4 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 April 2005 - 08:28

Варварский метод ,подсмотренный у УАЗов, там так-же гремит глушак, последний в цепочке, так вот, ставят лом в глушитель и несильно кувалдой...
:roll: видимо при ударе зажимаются все перегородки которые не плотно закрепленны (сварены)

Вообще такие симптомы у катализатора, но поскольку у Вас его нет то Перец прав скорее всего хреново зделанный резонатор. :?


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#5 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 13 April 2005 - 09:11

Ну а про приёмную трубу кто нить может чего сказать? У меня их тоже две и внизу они сходятся в одну. Они одно/двух стенные? Есть там пламегасители? Могут они звенеть?



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 April 2005 - 09:32

Ну а про приёмную трубу кто нить может чего сказать? У меня их тоже две и внизу они сходятся в одну. Они одно/двух стенные? Есть там пламегасители? Могут они звенеть?

 

Привет!
а не смотрел, может просто при ускорении начинает тракт "Штаны, Резонатор и прочие трубы" ,соприкасаться с защитой днища?
Двиг полюбому, при резком ускорении меняет свое положение и двигает всю выпускную систему. У меня глушак звенел при тапке в пол, подложил половинку воздушного фильтра под защиту, все прошло.
Посмотри, наверняка косяк легко вылечиться.
Удачи



#7

  • Гости

Отправлено 13 April 2005 - 09:40

[В том-то и дело что подвязывали, смотрели........, глушак вообще можно закрепить спецхомутом к коробке - все равно стук.
давно ищу поганку - это не грушак в кузов, что-то другое и хитрое.



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2005 - 19:59

Ребята, в старом форуме эта тема уже поднималась.
Проблема бывает в том, что если у машины забивается катализатор, его разрушают, и вытряхивают из трубы. И после этого он начинает звенеть. Надо просто поставить обычный резонатор, а корпус катализатора выкинуть.



#9 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 15 April 2005 - 08:18

А как узнать стоит ли вообще катализатор и где он расположен.
У меня такая же проблема.
У меня после выпусконого идут штаны, дальше лямбда, потом наверно этот резонатор(такой немного плоский, обшивка его немного потрепана). Так это что его надо ментья?



#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 April 2005 - 09:35

Дык, автор сего поста поставил резонатор газелевский , значит нет катализатора :( и гремит не он.



#11 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 April 2005 - 09:49

КОгда по ВИНу пробиваешь указываться должно что машина им оборудована, он бывает один стоит бывает больше на трехлитровом вообще три по моему. Стоит он в первой "банке" обычно, я думаю что должен стоять на всех машинах года с 89 точно :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 April 2005 - 13:10

Еще раз - это не резонатор и не куски разбитого катализатора. Человек менял несколько раз резонатор (соотвествнно катализатор срезан)- стук остался. Стук напоминает металлическое простукивание в такт двигателю при разгоне, двигатель раскрутился выше 1400 об и стук пропал.
На что могу грешить, так на подушку двигателя правую - при нагрузке возможно от вибрации и появляется стук. Это как вариант.
Подушка может стучать???


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 April 2005 - 13:20

Подушка может стучать???[/quote]

 


ИМХО нет, ну может только в совершенно убитом состоянии, что к Вам Юрий просто не применимо по определению :)



#14 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 15 April 2005 - 14:39

Дык, автор сего поста поставил резонатор газелевский , значит нет катализатора :( и гремит не он.

 

вот вот, раз ни кто не знает какие там трубы выпускные (двойные или нет) , значит нужно будет на выходных раскрутить всю эту хрени и попробовать заглянуть внутрь....

 

вчера в книжке по ремонту прочитал, что если посторонний звук и потеря тяги это значит расслоилась внутри выпускная труба!



#15 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 April 2005 - 15:29

[quote=PerezMow]Подушка может стучать???[/quote]

 

ИМХО нет, ну может только в совершенно убитом состоянии, что к Вам Юрий просто не применимо по определению :)[/quote]
К стати у меня такие были траблы, подушка была не убита, ну вернее как она была мертва т.к. из нее жидкость вытекла и двиг. лег на раму. Звук был именно металический, т.е. создавались вибрации и что то сильно дребезжало, причем при наборе больших оборотов это становилось тише потому как частота вибраций выростала. Такчто думаю что подушку стоит проверить, что бы мсключить ее :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 April 2005 - 17:05

В том то и дело - что подушка визуально цела, не просела, но почему на нее могу грешить - когда разгоняешся - двигатель сильно (теоретически) ложится-вибрирует на бок из-за нагрузки - проявляется простукивание в подушке на раму - раскрутился, нагрузка кручения стала ниже и стук проходит. Сам стук как-бы синхронно горшкам двигателя (явно не клапана и не звон колец.)
Раскручивание глушака ничего не даст - трубы по соединениям сварены - попробуй проковыряй две там или одна, а вот вставка снизу труб коллектора когда сходятся в одну есть - видно что что-то вварено.
В общем подхода два - заменить выпускные трубы коллектора, второй вариант - заменить правую подушку двигателя. Как стук пропадет - оно проклятое. Ситуация интересна сама по себе.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных