Перейти к содержимому


Фотография

не запускается 601.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 08 July 2008 - 21:40

День добрый, в общем проводил ревизию своего авто, заменил прокладку ГБЦ, уплотнительное кольцо на ТНВД(снимал насосо с машины), и прочую мелочь. В общем после сборки машина отказывается заводиться напрочь, сначало подумал, что завоздушина топливная система, воздух выгнали не помогло, двигатель несколько раз схватил и всё(крутили много, усадили 3 аккума).
Угол зажигания 15 градусов после ВМТ +-1
Теперь пару вопросов, так сказать на глаз, сняли все трубки высокого с ТНВД, крутим, из каждого плунжера вытикает по небольшёй капельке солярки, иногда с пеной, возможно это моё заблуждение, но я считал, что доза солярки и скорость её выхода из плунжера должна быть намного выше. Может ли быть завоздушен сам ТНВД?
Второй вопрос, если первый пунк в норме, то можно ли проверить на глаз работу форсунки методом выкручивания её из головы, и присоединении к ней шланга высокого давления, хочу убедиться в том что форсунки открываются и соответственно посмотреть на факел распыления.


Сообщение отредактировал Glucotvorec: 09 July 2008 - 08:24

124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   Masik

Masik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь

Отправлено 21 July 2008 - 19:14

А когда заводишь стартером, дым из впускногно коллектора не выходит?


MB W124 300D


#3 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 11 January 2009 - 10:27

Подыму темку, чтобы не создавать новую. Всё тоже самое, только дым из впускного коллектора немного был. Факел из форсунки в норме. Открутил одну на 1 целиндре. Двиг. 601911


Сообщение отредактировал vlad190: 11 January 2009 - 10:29

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#4 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 12 January 2009 - 22:31

Проверьте метки ГРМ и угол опережения зажигания


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#5 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 14 January 2009 - 12:26

у меня наподобие было после сборки двигла после ремонта, саляра шла с пеной, потом вроде подкачали и все нормуль было, а эксперемент со снятием трубок и прокруткой ТНВД - это круто, на нормально работающем двигателе вообще без форсунок лучше не крутить, там же давление запредельное, так что воздух у вас в системе, еще бывает после замены топливного фильтра в холостую крутит, в таком случае снимаю обратку с ближней форсунки к фильтру и кручу, почти сразу заводится а из обратки идет сначала пена, потом саляра...


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных