День добрый, в общем проводил ревизию своего авто, заменил прокладку ГБЦ, уплотнительное кольцо на ТНВД(снимал насосо с машины), и прочую мелочь. В общем после сборки машина отказывается заводиться напрочь, сначало подумал, что завоздушина топливная система, воздух выгнали не помогло, двигатель несколько раз схватил и всё(крутили много, усадили 3 аккума).
Угол зажигания 15 градусов после ВМТ +-1
Теперь пару вопросов, так сказать на глаз, сняли все трубки высокого с ТНВД, крутим, из каждого плунжера вытикает по небольшёй капельке солярки, иногда с пеной, возможно это моё заблуждение, но я считал, что доза солярки и скорость её выхода из плунжера должна быть намного выше. Может ли быть завоздушен сам ТНВД?
Второй вопрос, если первый пунк в норме, то можно ли проверить на глаз работу форсунки методом выкручивания её из головы, и присоединении к ней шланга высокого давления, хочу убедиться в том что форсунки открываются и соответственно посмотреть на факел распыления.
Сообщение отредактировал Glucotvorec: 09 July 2008 - 08:24