У меня такая ситуация. Из мотора нигде не течет ничего, но когда на прогретой градусов до 60 хотя бы машине резко даешь газку и погоняешь в пробках нериодически подванивает горелым маслом.
А еще при резком повороте влево по моему загорается желтая масляная лампа на панели приборов.
Может это и не взаимосвязано
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1036.gif?_r=0)
Периодический запах горелого масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:55
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 15:24
По моему желтая лампа - это уровень ОЖ.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 03:13
[quote="EXPLORER"]У меня такая ситуация. Из мотора нигде не течет ничего, но когда на прогретой градусов до 60 хотя бы машине резко даешь газку и погоняешь в пробках нериодически подванивает горелым маслом.
менял стекло лобовое , увидел заборник и задал мастерам тот же вопрос, про переодически появляющийся запах. "- 500 руб. мужик", я согласился, берут бачек от противогаза ,сетку , синтепон - был приятно удевлен появившемуся салонному фильтру.Работа заняла мин 20 и про запахи я забыл, правда в дождь иногда бывает ,когда уголь мокрый.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 04:30
А вы уверены,что масло у вас не жрет мотор?Что нет утечек ,через ГБЦ,в районе последнего цилиндра,что прокладка клаппаной крышки не сопливится?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 12:58
Горелым маслом могут пахнуть картерные газы. Если система отвода картерных газов не герметична (ну там патрубки резиновые потрескались или задубели), то они запросто из подкапотного пространства попадают в салон, особенно на стоящей машине. Причем никаких подтеков мосла не будет видно.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 03:11
Движек после ремонта , не жрет и не сопливиться пока блестит со всех сторон, ток вот крышка заправочной горловины смущает - вечно седло в масле ,но там не много. по картерные газы - трудно проверить все шланги на хомутах. Еще есть мысль что это сапун коробки на штаны приемной трубы сбрасывает, потеплеет проверю- хотя такое махом выгорает на трубе и пятен то не увидеть, а вот коробочка не скажу что сухая...А вы уверены,что масло у вас не жрет мотор?Что нет утечек ,через ГБЦ,в районе последнего цилиндра,что прокладка клаппаной крышки не сопливится?
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 12:40
Запах масла после хорошей прогазовки с набором скорости, это признак плохой компрессии и повышенного количества картерных газов. Механизм такой - давление в картере повышается, и масло выдавливает через все щели, а особенно через прокладку крышки, и на выпускной коллектор. Если поменять эту прокладку то вонятть перестанет.
Про масло вокруг заливной горловины. Перед закрыванием этой крышки - насухо протереть и прокладку крышки и то место на которое она надевается. Тогда не будет потеть.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных