здравствуйте всем!господа МЕРСОВЦЫ,такой вопрос,решил менять цепь,на холостых слегка пошумливает,нужно менять цепь и все или с натяжителем,звездочкой,со всеми успокоителями и башмаками натяжителя?и еще производитель SWAG для цепи нормально(в севисе рекомендуют)или лучше на оригинал раскошелиться?двигатель 102,962.СПАСИБО всем заранее!

замена цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 13:33
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 13:45
просто поменять цепь .. просто =)( часа на полтора с пивом.) (сори за тофталогию) чтобы поменять все успокоители звезды и т.д надо снимать переднюю крышку мотора.. а это совсем другая работа дня полтора ... без пива =)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 13:48
А как узнал что пошумливает цепь? Стетоскопом слушал? Ибо клапана могут так же стучать... Да и стучать может что нить другое...здравствуйте всем!господа МЕРСОВЦЫ,такой вопрос,решил менять цепь,на холостых слегка пошумливает,нужно менять цепь и все или с натяжителем,звездочкой,со всеми успокоителями и башмаками натяжителя?и еще производитель SWAG для цепи нормально(в севисе рекомендуют)или лучше на оригинал раскошелиться?двигатель 102,962.СПАСИБО всем заранее!
Цепь и натяжитель в паре... а всё остальное... вскрытие покажет... если вскрывать будут...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 13:57
слушали мне,сказали "тысяч 20-30 проедешь!"но я таким словам особо не доверяю!много плачевных примеров!сам слушаю,не могу сказать что сильно гремит,но ее слышно более чем.насчет вскрытия:я так понимаю если менять только цепь и натяжитель,то вскрытия не будет?только крышка головки?А как узнал что пошумливает цепь? Стетоскопом слушал? Ибо клапана могут так же стучать... Да и стучать может что нить другое...
Цепь и натяжитель в паре... а всё остальное... вскрытие покажет... если вскрывать будут...
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:01
don606
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот тему почитай, чтобы попробовать определить, нужна ли замена цепи :
http://www.oldmerin....showtopic=32999
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:12
слушали мне,сказали "тысяч 20-30 проедешь!"но я таким словам особо не доверяю!много плачевных примеров!сам слушаю,не могу сказать что сильно гремит,но ее слышно более чем.насчет вскрытия:я так понимаю если менять только цепь и натяжитель,то вскрытия не будет?только крышка головки?
да снимаеться клап крышка и выкручиваеться натяжитель. Обязательно делай в сервесе с гарантией. Бывает плохо заклепывают цепь и она рветься.. в противном случаее лучше делать самому . т.к. несложно. есть куча фотоотчетов.
будешь менять посмотри состояние звезд.. если зуьбя на месте и не сильно сьедены можно обойтись простой заменой цепи. меняеться сверху мотора. цепляясь к старой.. аккуратно вытягиваеться и заклепываеться НАДЕЖНО!.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:29
извини,прописал.нет не гидрики,не распредвал.как стучат гидрики я знаю,у знакомого W123 так у него они громыхают будь здоров.don606
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот тему почитай, чтобы попробовать определить, нужна ли замена цепи :
http://www.oldmerin....showtopic=32999
Удачи !
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:32
спасибо!не скажешь SWAG нормальная будет цепь или барахло?да снимаеться клап крышка и выкручиваеться натяжитель. Обязательно делай в сервесе с гарантией. Бывает плохо заклепывают цепь и она рветься.. в противном случаее лучше делать самому . т.к. несложно. есть куча фотоотчетов.
будешь менять посмотри состояние звезд.. если зуьбя на месте и не сильно сьедены можно обойтись простой заменой цепи. меняеться сверху мотора. цепляясь к старой.. аккуратно вытягиваеться и заклепываеться НАДЕЖНО!.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:46
В W123 не было гидриков (если мотор не меняный).как стучат гидрики я знаю,у знакомого W123 так у него они громыхают будь здоров.
У тебя не К-Джет, а КЕ-Джет.

Производителя цепи как-то обсуждали, пройдись поиском по "замена цепи".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:51
извини ошибся W124. Е 2,3.по моему КЕ-Джет.В W123 не было гидриков (если мотор не меняный).
У тебя не К-Джет, а КЕ-Джет.![]()
Производителя цепи как-то обсуждали, пройдись поиском по "замена цепи".
Удачи !
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 14:56
Да не надо извиняться.извини ошибся

Я, когда менял цепь, действовал примерно так (писал форумчанину) :
Я когда цепь менял, тоже замка не было (цепь, кажись, бильштайн).
Снимаешь натяжитель цепи.
Привязываешь старую цепь к звездочке проволокой.
Спиливаешь заклепки старой цепи, разнимаешь цепь.
Состыковываешь старую и новую цепь какой-нибудь проволокой (только не новым звеном). Отвязываешь цепь от звездочки.
Выкручиваешь свечи - чтобы компрессия не мешала прокручивать.
На болт маховика колена - ключ с храповиком, чтобы не переставлять ключ.
Помошник тянет старую цепь снизу на себя одной рукой, и подает новую цепь сверху звездочки распредвала.
Ты правой рукой крутишь болт колена по часовой, левой рукой прижимаешь цепь к звездочке распредвала .Чем больше будет охват звездочки распредвала - тем лучше, прижимай по возможности левее, чтобы цепь не соскочила.
Когда вылезет новая цепь, снова привязываешь проволокой к звездочке распредвала.
Расстыковываешь цепи, вставляешь новое звено (для этого возможно придется чуть-чуть за болт колена назад подать).
Берешь маленькие тисочки, и , приставив новую щечку по месту, сжимаешь. У меня очень туго шло.
Как щечка налезет на штырьки, берешь две гаечки, и подставляешь так, чтобы штырьки замка входили внутрь гаечек, когда будешь сжимать тисочки ( чтобы щечка пошла дальше).
У меня как только штырьки начали вылезать из щечки пошло очень легко. Посему сделал вывод, что штырьки уже расклепаны на заводе, главное преодолеть этот расклепаный участок (кстати, попробуй руками насадить щечку на штырьки - нифига не пойдет). Саму расклепку на видно.
"Перезарядить" (полностью вытолкнуть плунжер натяжителя в сторону натяжения цепи, вставить с другой стороны на 2-3 щелчка) натяжитель, вкрутить на место. Предварительный натяг цепи создастся пружиной натяжителя.
Потом несколько раз вручную за болт шкива коленвала провернул двигатель. Нашел метку на распредвалу, нырнул посмотрел метку на шкиве коленвала - совпадают.
Помолившись, завел.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 16:28
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!БУДЕМ ПРОБОВАТЬ!
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 19:35
Сделаешь как ЗоМер велит, будет щастье, я делал также,только цепь была Febi.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 20:26
На 102 цепь надо менять, не особо задумываясь,особенно,когда не знаешь, сколько она прошла.Чтобы не было бОльших расходов.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 21:20
здравствуйте всем!господа МЕРСОВЦЫ,такой вопрос,решил менять цепь,на холостых слегка пошумливает,нужно менять цепь и все или с натяжителем,звездочкой,со всеми успокоителями и башмаками натяжителя?и еще производитель SWAG для цепи нормально(в севисе рекомендуют)или лучше на оригинал раскошелиться?двигатель 102,962.СПАСИБО всем заранее!
когда на своем менял цепь, готовил себя морально и к замене всех звездочек, натяжителя, башмака! вскрытие показало, что нужно заменить помимо цепи, натяжитель, звезды были в нормальном состоянии, но какието тоже заменил! так что вскрытие покажет!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 21:27
на хорошей цепи должно быить написано IWIS причем на многих звездочках
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2008 - 21:46
Вот что написано на коробке с однорядной цепью, приобретенной недавно:
SWAG 99110219, IWIS 50033437, голограммы: JWIS, звенья: JWIS.
Прямо как BOGE-SACHS.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 10:16
если однорядка то менять наверное надо, если двухрядка, то врядли, смотрится поверхность наружняя цепи если сильно отшлифована, то менять если нет, то скорее всего забился канал натяжителя цепи тут уже делать выводы насколько мотор засран и переходить на более вменяемое масло, если говна много то не промывать все сразу, а то и клина можно поймать, основная болезнь это разбитые втулки клапанов
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 12:42
масло только casrol 10-w40 полусинтетика и всегда во время!на этом экономить себе дороже!цепь двухрядня.так что предлагаешь вывинтить натяжитель посмотреть?если однорядка то менять наверное надо, если двухрядка, то врядли, смотрится поверхность наружняя цепи если сильно отшлифована, то менять если нет, то скорее всего забился канал натяжителя цепи
тут уже делать выводы насколько мотор засран и переходить на более вменяемое масло, если говна много то не промывать все сразу, а то и клина можно поймать, основная болезнь это разбитые втулки клапанов
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 12:44
А почему только Castrol? И почему только полусинтетика?масло только casrol 10-w40 полусинтетика и всегда во время!на этом экономить себе дороже!цепь двухрядня.так что предлагаешь вывинтить натяжитель посмотреть?

Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных