Перейти к содержимому


Фотография

снова рулевой редуктор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 09 July 2008 - 16:43

Симптомы:
И так стук в рулевом редукторе на неработающем Гуре?
на работающем люфт и стук пропадает!

 

Действия:
регулировка червяка не помогает (для особо умных- я знаю что шестерку надо выкручивать да и вообще все знаю :D )

 


Вопрос:
просмотрев кучу инфы в том числе с фотками так и не понял принцип действия до конца и сообственно диагноз не поставил!

 

интересует сообственно стоит ли заморачиваться с ремонтом, "подтяжка шариковой шайбы" ?
подшипники на скока я понимаю неменяються. или дело не в шайбе ???


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#2 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 09 July 2008 - 20:42

Действия:
регулировка червяка не помогает (для особо умных- я знаю что шестерку надо выкручивать да и вообще все знаю :D )

 

можно с этого поподробней ... желательно с фото ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 10 July 2008 - 08:56

можно с этого поподробней ... желательно с фото ...

Вот инфа, имя автора, к сожалению, не сохранилось:

 

Регулировка рулевого редуктора

 

Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 July 2008 - 10:08

http://www.oldmerin....ent/view/78/30/
Насколько я понял из фоток, ослабевает контровка гайки в поршне, она прижимает подшипники находящиеся в поршне, из-за этого стук, а верхний игольчатый плоский это только подстройка люфта шариковой гайки, масло туда идет по отдельному каналу Выработка в подшипниках поршня практически не происходит, они все время в масле, мне ремкомплект не понадобился. Вырабатывается сами канавки где расположены шарики, от этого никуда не денешься, частично люфт убирается натягом верхней гайки.
Теоретически может еще стучать сошка перемещаясь в вертикальном направление, вытащив ее и корпуса, сверху, где крепится болт с внутренним шестигранником обнаружил неслабую такую выработку в стопорных кольцах, из-за этого при законтренной верхней гайки сошка немного люфтила вверх-вниз.
В принципе разобрать и собрать не сложно, конечно снимать придется, узнаешь много нового, проблем с заталкиванием шариков не было.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 10 July 2008 - 16:11

Други как я уже написал вопрос не в том как перебрать редуктор

 

а в том чтобы понять стоит ли браться за переборку!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2008 - 07:37

Ну хуже то все равно не будет.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных