Вчера забежал на 5 минут в банк, выхожу а под машиной лужа антифриза! Видимо подскочила температура и патрубок лопнул, который из блока заходит в салон с водительской стороны. Ладно - это полбеды! еле нашел такой на базаре, купил антифриз (Норд красный 5 литров) и начал менять патрубок... Поменял, антифриз залил и столкнулся с проблемой! машина начала переодически троить и хлопать из выхлопной трубы. может быть, что я когда менял патрубок задевал проводку двигателя и из-за этого появилось троение? Хотя вся проводка обмотана уже три года и проблем таких не было (только как то с такими же признаками умер наконечник свечной, но тогда машина постоянно троить начинала), а так только переодически.
p.s. там какой то проводок есть (состоит из 3-4 проводов), он из основного жгута выходит и в фишку какую-то уходит около амортизатора. он у меня не обмотан и видно что осыпался местами. Может он влиять? и за что он отвечает?
Сообщение отредактировал Nureke: 10 July 2008 - 06:28