Всем привет. Вчера ехал с утра как всегда в институт на своем 190. И у меня на повороте (около трех вокзалов) на маленькой ямке вырвало левую шаровую. Машина упала на крыло и дальше тормозила этой стороной, мое счастье что я ехал с утра и никого не зацепил на повороте и скорость на повороте маленькая. Итог: Вырванная шаровая, замято крыло сверху и ближе к водительской двери. Домой ехал уже на эвакуаторе т.к. даже машину из левого ряда на буксире не получилось оттащить. Причем самое обидное что месяц назад я проверял шаровые и мне сказали что лювта нет и все ОК. Но на прошлой недели меня очень сильно подрезал Х5 и я тормозя еще уходил от удара вывернув чуток руль. Наверно это ее и надарвало...... Теперь вопрос по замене: В книжке написанно что шаровые меняються и присуються со съемом рычага.(пытался выбить не снимая, не получаеться) начал вчера отвинчивать рычаг:
1. Снял пружину
2. Отвернул крепеж перед. стабилизатора
3. Отвернул переднюю гайку и вышиб болт перед этим пометив как стояла шайба (чтоб потом развал не делать)
4. А с задним болтом касяк гайка отвентилась а болт не вышибаеться вчера все замочил в красной тормозухе какойто очень едкой ,но все равно не вышибаеться.
Вопросы:Как выдавить шаровую? Только гидравлическим прессом ? или еще както можно ли поменять шаровую без снятия рычага? и как если кто менял? Заранее всем благодарен.[/b][/i]
Помогите советом замена шаровых.......
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 16:47
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 17:16
Вопросы:Как выдавить шаровую? Только гидравлическим прессом ? или еще както можно ли поменять шаровую без снятия рычага? и как если кто менял? Заранее всем благодарен.[/b][/i]
Нифига себе! Я думал на w201 как на тазах шаровые не выскакивают!!!!
Мне две недели назад меняли шаровую. Люфта небыло - скрипела ужастно. Сняли колесо, открутили шаровую, вывернули всё это набок, из подручных средств сварили подставку под рычаг что бы он очень хорошо упирался в землю без перекосов и молотками аккуратно её выбили. Обратно тем же макаром. Соорудили подставку уже не под рычаг, а под шаровую одели на неё сверху рычаг и через циллиндрическую штуку колотили по рычагу. Времени ушло....... 4 часа. Большая часть на установку. Взяли 250руб (договаривался заранее) , сказали, что больше никогда в жизни не согласятся менять шаровые на меринах)))))))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 17:25
Извиняюсь за вторжение, но у меня вопрос по теме: начала скрипеть шаровая. Люфта нет. Через пару дней перестала. С чем это связано и надо ли ее при этом менять?
MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 17:51
Извиняюсь за вторжение, но у меня вопрос по теме: начала скрипеть шаровая. Люфта нет. Через пару дней перестала. С чем это связано и надо ли ее при этом менять?
если люфта нет и скрипеть перестала - думаю менять не нужно. Просто почаще проверять.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 18:00
Извиняюсь за вторжение, но у меня вопрос по теме: начала скрипеть шаровая. Люфта нет. Через пару дней перестала. С чем это связано и надо ли ее при этом менять?
Привет!
заскрипела, готовься к замене, ну точнее гоооооотовься я на скрипе 2000 проехал, а пока под пыльник, шприцом впрысни графитовой или силиконовой смазки, тормозуху не рекомендую т.к. резинки схавает.
Удачи
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 20:40
На скрипучей шаровой ездил месяц, впрыскивал и масло и ВД. Но потом решил поменять. Пружину не снимал. Соорудил рогатину деревянную под рычаг и молотком выбил шаровую, первую 1 час, вторую 40 мин. Запрессовывал съемником с тремя захватами. В качестве оправки, чтоб не помять нижнюю часть использовал съемник для подшипников генератора. первая 10 мин. Вторая-20 мин (погнулась одна лапка). Сложного нет ни чего, но необходимы приспособления. От наших машин съемники я не нашел. Удачи.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 21:53
PerezMow, не путай шаровые на 123,126 и 124,201(190). На первых двух они могут быть убитыми напрочь, но не вылетят никогда.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 06:31
Обалдеть, я в первые такое слышу, никогда в жизни не сталкивался чтобы шаровая хоть на 124 хоть на 201 вылетала, сколько народу у меня ездиет на мерсах все родственники на мерсах никогда такого не было, даже убитая болтающаяся шаровая ходила по году пока не приходило в голову ее заменить, у меня лично два варианта, либо шар был "левый" ну в смысле галимый, либо мастера которые смотрели были из тогоже разряда, ну не может такого быть У меня лично шаровые немножко болтались, я пол года ездил нифига им не было причем и в ямы заезжал, просто не было времени заняться машиной, потом поменял на новые оригинальные и все уже год езжу.
ПО теме: блин не знаю мне когда шаровые меняли ну может за пару часов управились.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 09:26
Дык кто спорит!PerezMow, не путай шаровые на 123,126 и 124,201(190). На первых двух они могут быть убитыми напрочь, но не вылетят никогда.
лекарство от скрипа прописал и фсе дела
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 09:34
PerezMow, не путай шаровые на 123,126 и 124,201(190). На первых двух они могут быть убитыми напрочь, но не вылетят никогда.
Значит ли это, что на w201 может быть ситуация с вывернутым колесом, как у нашей классики???
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 09:35
PerezMow, не путай шаровые на 123,126 и 124,201(190). На первых двух они могут быть убитыми напрочь, но не вылетят никогда.
Значит ли это, что на w201 может быть ситуация с вывернутым колесом, как у нашей классики???
Ага, может
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 14:18
А у 123 шаровые вываливаються как на тазах?
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 14:46
Привет!
нет, на 126 123 такого нет
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 15:34
Теоретический вопрос- а какого ... поменяли надежную конструкцию шаровых на ненадежную- или это связано с конструкцией рулевой рейки???
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 16:03
Теоретический вопрос- а какого ... поменяли надежную конструкцию шаровых на ненадежную- или это связано с конструкцией рулевой рейки???
Мне кажется, что рулевая рейка появилась только на 210-х, а до этого (w123, w126, w201, w124, w140, w202) шел механизм "винт-гайка".
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2005 - 23:15
Отчет о замене шаровой. Шаровая никак не вышибалась пришлось снять рычаг(болгаркой ) и вышибить кувалдой остатки шары и попутно заменить саленблоки т.к. болт из одного никак не вынемался вообщем почти неделю гемороился( снимал, искал пресс, запчасти) хорошо что отец помог. Зато теперь руль можно крутить мизинцем.... Даже в поломке есть свои плюсс... вот так....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 17:52
Вот многие пишут, что шаровые начинают скрипеть. На днях с ямы качал машину, и при сильных качках появлялся небольшой скрип справа и слева. Когда в машине едешь тишина, ничего не скрепит не стучит. Я вот думаю, это шаровые начинают скрипеть или может ещё что? При смене сайлен-блоков (правда 30 тыс км назад), шаровые были отличные.
Кстати, сайлен-блоки выглядат как новые. Оригинал - форэвэ.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 18:21
Изменили подвеску! На 123 и 126 она была двух рычажная а на 124 и 201 вместо верхнего рычага стойка амортизационная.Теоретический вопрос- а какого ... поменяли надежную конструкцию шаровых на ненадежную- или это связано с конструкцией рулевой рейки???
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 03:15
В связи с этой темой у меня появился вопрос. Как определить что с шаровой все нормально,? У меня бывает слышен скрип когда начинаю трогаться после стоянки, но не пойму от куда идет
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 07:19
Шаровую меняли вдвоем часа за 1,5-2. Сняли рычаг, подставили проставку и два раза хорошей кувалдой. Готово. Потом паяльной лампой нагрели рычаг (дырку) до розоватого оттенка и слегка той же кувалдой посадили новую шаровую и водичкой полили (чтобы шаровая не попортилась). 40т уже прошла. Главное - не обжечься
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных