Перейти к содержимому


Фотография

пень на шкиве коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 10 July 2008 - 20:50

Хотелось бы знать поточнее роль этого пня (между 10 и 20 град, а про стрелку всё ясно)
Изображение
в процессе выставления УОЗ.

 

Пока есть такое предположение :
- ставим пень напротив иглы (в районе правильной ВМТ),
- обеспечиваем, чтобы центр бегунка показывал на свою метку на трамблере,
а крепежный болт был примерно на середине прорези.
Это должно дать хорошее начальное приближение для точной установки УОЗ и диапазон регулировки.


Сообщение отредактировал vova102924: 10 July 2008 - 21:03

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 10 July 2008 - 23:28

Хотелось бы знать поточнее роль этого пня (между 10 и 20 град, а про стрелку всё ясно)
Изображение
в процессе выставления УОЗ.

 

Пока есть такое предположение :
- ставим пень напротив иглы (в районе правильной ВМТ),
- обеспечиваем, чтобы центр бегунка показывал на свою метку на трамблере,
а крепежный болт был примерно на середине прорези.
Это должно дать хорошее начальное приближение для точной установки УОЗ и диапазон регулировки.

 

Нет, надо совместить ОТ со стрелкой, метку на распредвалу и центр бегунка с меткой на корпусе распределителя, пень для индуктивного датчика, датчик для диагностики.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2008 - 00:21

пень для индуктивного датчика,

А датчик как раз и стоит правее 20 градусов - прикручен болтиком, от него идет провод. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 11 July 2008 - 20:47

1)

датчик для диагностики

А что за диагностика? К настройке зажигания имеет отношение?

 

2)

от него идет провод

И куда он идёт? На диагностическую?

 

3) Пытаюсь угадать - с какой стороны от O|T ловить градусы стробоскопом.
Кажись - справа...


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2008 - 11:43

что за диагностика? К настройке зажигания имеет отношение?

Имеет, ведь искру надо подавать вовремя.

куда он идёт? На диагностическую?

Да. Но такого диагностического оборудования уже не существует. Датчик этот бесполезен, забей на него.

с какой стороны от O|T ловить градусы стробоскопом.
Кажись - справа...

Кажись, да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 July 2008 - 21:45

Меня тоже,поначалу,смущал этот датчик.Я разобрался с ним довольно простым старым способом -поставил поршень 1-го цилиндра в ВМТ(выкручиваем свечу,крутим колено и т.д.)Т.о. определяем что означает сея метка и ВМТ 1-го цилиндра.Делаем метку мелом и,используя стробоскоп,определяем то,что нам необходимо.Датчик нужен был немцам в своё время (видимо для диагностики) .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2008 - 09:48

поставил поршень 1-го цилиндра в ВМТ(выкручиваем свечу,крутим колено и т.д.)

Достаточно снять крышку трамблера и, прокручивая колено, поставить бегунок на 1-ый цилиндр.
http://www.oldmerin....showtopic=31672
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 July 2008 - 18:08

Согласен,но как определить +\- градусов?Первично,все-таки "колено" ( распредвал).ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных