Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в АКПП W124. Подскажите ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Valeriy39

Valeriy39

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград

Отправлено 13 July 2008 - 12:07

Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..

 


Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 July 2008 - 14:06

Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.

Неужели не найти пробку.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2008 - 16:08

Valeriy39
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.

Неужели не найти пробку.

А слабо объяснить, где ее найти, или фотку выложить ? :D
Это к тому, что если желаешь помочь - просто ответь на вопрос где и что находится. Ведь ты тоже этого когда-то не знал. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 13 July 2008 - 21:34

Пробки там нет -и не может быть-АВТОМАТ(пулемет)масло заливается непосредственно в отверстие щщупа масла АКПП и уровень определяется в отличие от двигателя на работающем моторе!Удачи.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#5 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2008 - 21:52

Это к тому, что если желаешь помочь - просто ответь на вопрос где и что находится. Ведь ты тоже этого когда-то не знал. :D
Удачи !

 

Более того - я у себя 2-жды менял, а сейчас человек спросил и я не сообразил что ответить.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Valeriy39

Valeriy39

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград

Отправлено 20 July 2008 - 15:44

Всем спасибо :)
Да, действительно в отверстие от щупа заливается.



#7 ОФФЛАЙН   Kompot

Kompot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Питера

Отправлено 20 August 2008 - 21:44

А сливается оно оттуда как? И сколько его нужно для замены? И что кроме масла? Фильтр? Прокладки какие-нибудь?


MB 300 W124 1989 г.р.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2008 - 21:57

Масло,фильтр(с прокладкой).Кол-во зависит от типа АКПП.Посмотрите - тем по смене масла полно!Может мануал найдёте!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 21 August 2008 - 06:34

Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.

 

Сначала перед сменой масла в АКПП надо проехать не менее 15 км для того что-бы масло было горячим. Затем ставишь машину на эктакаду или канаву, вообщем поднимаешь чтобы под нее залесть. Первое что надо сделать это акуратно снять эл. разъем с проводами, колодка эта находится с левой стороны коробки. Для смены масла необходимо: масло, новая прокладка поддона и фильтр. Далее надо поставить внизу широкую ванну и снять поддон, после того как масло перестанет вытекать из коробки надо снять старый фильтр и открутить сливную заглушку из гидротрансформатора и снова подождать когда все масло вытекет. Далее ставишь сливную пробу на место, ставишь новый фильтр и перед постановкой поддона необходимо хорошо его отмыть. Поставить поддон вроде просто, но надо делать все очень аккуратно, правильно поставить прокладку и самое главное не перетянуть болты (прокладка резиновая). На новых моделях АКПП немцы этот нюанс устранили и перетянуть болты нет возможности. Затем поставить эл. разъем на место.
Теперь можно покурить и помыть руки. Далее вытащив щуп заливаешь необходимый объем масла (в зависимости от модели) и после этого заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза и начинаешь перемещать ручку АКПП по сектору выдерживая по паре минут на каждом положении, после того как сделаешь 5-6 полных циклов не глуша двигатель надо проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до необходимого уровня.
Вот и все УДАЧИ!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#10 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2008 - 08:52

Спасибо за подробное описаие, но появилось несколько вопросов:

Первое что надо сделать это акуратно снять эл. разъем с проводами, колодка эта находится с левой стороны коробки.

А чему помешает этот разъем и почему так важно снять его в первую очередь?

Далее надо поставить внизу широкую ванну и снять поддон, после того как масло перестанет вытекать из коробки надо снять старый фильтр и открутить сливную заглушку из гидротрансформатора и снова подождать когда все масло вытекет.

А почему сначала поддон, а потом пробка а бублике - мне сливали в другом порядке.

Далее вытащив щуп заливаешь необходимый объем масла (в зависимости от модели) и после этого заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза и начинаешь перемещать ручку АКПП по сектору выдерживая по паре минут на каждом положении, после того как сделаешь 5-6 полных циклов не глуша двигатель надо проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до необходимого уровня.

А не надо прогреть масло полностью ? В книжках пишут, что для этого надо прокатиться. И самое главное - ни от кого не могу добиться номер оригинального масла для своей коробки - просто рекомендовал тот кто перебирал, уже пора менять а номера я не знаю.


Сообщение отредактировал ascodts: 22 August 2008 - 08:54

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 August 2008 - 11:50

От перестановки слагаемых - сумма не меняется :-)!Порядок,в данном случае, - без разницы!А по последнему вопросу - эта процедура необходима,чтобы масло проникло во все каналы АКПП.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)