Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.
Отправлено 13 July 2008 - 12:07
Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.
Отправлено 13 July 2008 - 14:06
Неужели не найти пробку.Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 13 July 2008 - 16:08
Valeriy39
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
А слабо объяснить, где ее найти, или фотку выложить ?Неужели не найти пробку.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 July 2008 - 21:34
Пробки там нет -и не может быть-АВТОМАТ(пулемет)масло заливается непосредственно в отверстие щщупа масла АКПП и уровень определяется в отличие от двигателя на работающем моторе!Удачи.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Отправлено 13 July 2008 - 21:52
Это к тому, что если желаешь помочь - просто ответь на вопрос где и что находится. Ведь ты тоже этого когда-то не знал.
![]()
Удачи !
Более того - я у себя 2-жды менял, а сейчас человек спросил и я не сообразил что ответить.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Отправлено 20 July 2008 - 15:44
Всем спасибо
Да, действительно в отверстие от щупа заливается.
Отправлено 20 August 2008 - 21:44
А сливается оно оттуда как? И сколько его нужно для замены? И что кроме масла? Фильтр? Прокладки какие-нибудь?
MB 300 W124 1989 г.р.
Отправлено 20 August 2008 - 21:57
Масло,фильтр(с прокладкой).Кол-во зависит от типа АКПП.Посмотрите - тем по смене масла полно!Может мануал найдёте!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 21 August 2008 - 06:34
Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.
Сначала перед сменой масла в АКПП надо проехать не менее 15 км для того что-бы масло было горячим. Затем ставишь машину на эктакаду или канаву, вообщем поднимаешь чтобы под нее залесть. Первое что надо сделать это акуратно снять эл. разъем с проводами, колодка эта находится с левой стороны коробки. Для смены масла необходимо: масло, новая прокладка поддона и фильтр. Далее надо поставить внизу широкую ванну и снять поддон, после того как масло перестанет вытекать из коробки надо снять старый фильтр и открутить сливную заглушку из гидротрансформатора и снова подождать когда все масло вытекет. Далее ставишь сливную пробу на место, ставишь новый фильтр и перед постановкой поддона необходимо хорошо его отмыть. Поставить поддон вроде просто, но надо делать все очень аккуратно, правильно поставить прокладку и самое главное не перетянуть болты (прокладка резиновая). На новых моделях АКПП немцы этот нюанс устранили и перетянуть болты нет возможности. Затем поставить эл. разъем на место.
Теперь можно покурить и помыть руки. Далее вытащив щуп заливаешь необходимый объем масла (в зависимости от модели) и после этого заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза и начинаешь перемещать ручку АКПП по сектору выдерживая по паре минут на каждом положении, после того как сделаешь 5-6 полных циклов не глуша двигатель надо проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до необходимого уровня.
Вот и все УДАЧИ!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
Отправлено 22 August 2008 - 08:52
Спасибо за подробное описаие, но появилось несколько вопросов:
А чему помешает этот разъем и почему так важно снять его в первую очередь?Первое что надо сделать это акуратно снять эл. разъем с проводами, колодка эта находится с левой стороны коробки.
А почему сначала поддон, а потом пробка а бублике - мне сливали в другом порядке.Далее надо поставить внизу широкую ванну и снять поддон, после того как масло перестанет вытекать из коробки надо снять старый фильтр и открутить сливную заглушку из гидротрансформатора и снова подождать когда все масло вытекет.
А не надо прогреть масло полностью ? В книжках пишут, что для этого надо прокатиться. И самое главное - ни от кого не могу добиться номер оригинального масла для своей коробки - просто рекомендовал тот кто перебирал, уже пора менять а номера я не знаю.Далее вытащив щуп заливаешь необходимый объем масла (в зависимости от модели) и после этого заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза и начинаешь перемещать ручку АКПП по сектору выдерживая по паре минут на каждом положении, после того как сделаешь 5-6 полных циклов не глуша двигатель надо проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до необходимого уровня.
Сообщение отредактировал ascodts: 22 August 2008 - 08:54
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Отправлено 22 August 2008 - 11:50
От перестановки слагаемых - сумма не меняется !Порядок,в данном случае, - без разницы!А по последнему вопросу - эта процедура необходима,чтобы масло проникло во все каналы АКПП.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных