Перейти к содержимому


Фотография

ОМ 603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 13 July 2008 - 19:23

Всем привет! Даже не знаю что может быть!) Проблема следующая: как-то весной приехал в гаражи, заглушил мотор, машина постояла минут 15, потом завёлся плохо (дольше крутил стартером) обороты двигателя были ниже чем обычно, включил драйв машину вообще колбасить начало, совсем упали обороты и тут я решил вывернуть руль и заглохла машина, потом завелась нормально и проблемы больше не было. Но вчера опять проявилось, завёлся поехал вроде было всё нормально, но через минут 20 в пути почувсвовал, что машина не хочет ехать, остановился на светофоре и машину опять же колбасило почти заглох, потом еле тронулся чуть отъехал на обочину, потом заглушил машину, завёл и дальше всё было нормально! Что это может быть?) А то собираюсь ехать в дальнюю поездку боюсь как бы чего не навернулось в дороге!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#2 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2008 - 17:18

С фильтров начинай.Особо грубой очистки.Коды глушишь мотор грязь на дно падает(фильтра есесно),а заводишь-она вся встряхивается и там уж,как повезет оседает на стенках фильтров вновь.
Р.С. Если дело в этом,то перед дальней поездкой неплохо бак промыть.


Сообщение отредактировал Gogi: 14 July 2008 - 17:26

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 14 July 2008 - 20:20

Да не...это бред...фильтр если забился то забился! Такого не бывает, то идёт, то не идёт топливо! Если фильтр забивается, то машина вообще не едет! К тому же все фильтра у меня свежие стоят...я около тысячи проехал на них! Есть предположение, что причина в регуляторе частоты вращения (приблуда с грузиками, стоит вроде бы где-то на ТНВД как я понял)!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 14 July 2008 - 22:04

Да не...это бред...фильтр если забился то забился! Такого не бывает, то идёт, то не идёт топливо! Если фильтр забивается, то машина вообще не едет!

зря ты так....!

 

у меня мозги по оборотам пачкал, трясло, нестабильные обороты были, то едет то не едет....

 

а все было из-за мелочевки, сеточка в баке заср...сь(то течет то не течет), соляра текла так что замучаешься ждать когда 100 грамм набежит, почистил и все стало путем...
яб сначала проверил магистраль топливную на наличие засорения, потом давление в насосе(низкое), может клапан засорился,растяжение цепи, натяжение цепи, ну а потом уже и про регулятор бы начал думать!!!


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#5 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2008 - 22:05

Ехал я раз издалече,и начал мотор тупить.А потом и вообще заглох.Я в ужасе.Пока с кем-то созванивался,что задержусь, какое-то время прошло.Попробовал на авось-а он завелся!И поехал!Но не долго-через некоторое время-опять то же.Полез в фильтр пластиковый-а он битком забит говном каким-то(залился в деревне какой-то).Снял,продул насосом-дальше поехал.И так всю дорогу.Хватало то на 5 то на 15 км.Достало это дело(каждый раз его продувать).Я психанул и решил дбивать до конца(чтоб пореже из машины выходить)Тобиш машина встает,я жду пару минут ,завожу-и дальше.Ну,уж кода совсем уже все-тогда понятно,полез...


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#6 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 14 July 2008 - 22:08

Ехал я раз издалече,и начал мотор тупить.А потом и вообще заглох.Я в ужасе.Пока с кем-то созванивался,что задержусь, какое-то время прошло.Попробовал на авось-а он завелся!И поехал!Но не долго-через некоторое время-опять то же.Полез в фильтр пластиковый-а он битком забит говном каким-то(залился в деревне какой-то).Снял,продул насосом-дальше поехал.И так всю дорогу.Хватало то на 5 то на 15 км.Достало это дело(каждый раз его продувать).Я психанул и решил дбивать до конца(чтоб пореже из машины выходить)Тобиш машина встает,я жду пару минут ,завожу-и дальше.Ну,уж кода совсем уже все-тогда понятно,полез...

у меня такое недавно было...
заправлялся между дубной и рыбинском мать их заправки, смола черная какая-то в фильтре была(в прозрачном фильтре)...


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#7 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2008 - 22:21

Доехав, пришлось промывать бак и чистить сетку приемника.А заправлялся я где-то в Тульской области,да давно это было.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#8 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 July 2008 - 00:21

С фильтров начинай.Особо грубой очистки.Коды глушишь мотор грязь на дно падает(фильтра есесно),а заводишь-она вся встряхивается и там уж,как повезет оседает на стенках фильтров вновь.
Р.С. Если дело в этом,то перед дальней поездкой неплохо бак промыть.

"Бред сивой кобылы"



#9 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 July 2008 - 00:29

Да не...это бред...фильтр если забился то забился! Такого не бывает, то идёт, то не идёт топливо! Если фильтр забивается, то машина вообще не едет! К тому же все фильтра у меня свежие стоят...я около тысячи проехал на них! Есть предположение, что причина в регуляторе частоты вращения (приблуда с грузиками, стоит вроде бы где-то на ТНВД как я понял)!

Первым делом продиагностировать топливоподкачивающий насос. Снять его с насоса и несколько раз нажать на шток, он должен издавать хрюкающие звуки. Заткнуть пальцем всасывающее отверстие и качнуть несколько раз штоком, должен создаться вакуум, послушать в нагнетательное отверстие - герметичен ли нагнетательный клапан. При неисправностях заменить клапаны и резиновое кольцо, уплотняющее соединение "шток-корпус подкачки".



#10 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 15 July 2008 - 20:01

Первым делом продиагностировать топливоподкачивающий насос. Снять его с насоса и несколько раз нажать на шток, он должен издавать хрюкающие звуки. Заткнуть пальцем всасывающее отверстие и качнуть несколько раз штоком, должен создаться вакуум, послушать в нагнетательное отверстие - герметичен ли нагнетательный клапан. При неисправностях заменить клапаны и резиновое кольцо, уплотняющее соединение "шток-корпус подкачки".

так, хорошо, теперь поясните где он находится, что из себя представляет внешне и для чего он нужен! Я видел пока на ТНВД только вакуумную глушилку, от которой трубка на замок зажигания идёт, я надеюсь это не оно?)


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#11 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 16 July 2008 - 00:00

где он находится, что из себя представляет внешне и для чего он нужен!

 

находиться сбоку тнвд, слева по ходу движения. выглядит как маленькая ножка буквы т(нвд) :) к нему подходит толстый шланг подачи топлива из бака, с пластиковым фильтром предвар очистки в середине. нужен для подачи топлива из бака в тнвд через фильтр. если клапана там не держат, давления в магистрали подкач насос-фильтр-тнвд нет, есть воздух, с машиной проблема :)

 

вакуум глушилка живет СВЕРХУ тнвд


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных