Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АККП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 13 July 2008 - 22:00

..привет всем энтузиастам, мерсопоклонникам !!

 

..ситуация такая: у меня с сентября 2007г. данный автомобиль
..приехал вечером на стоянку, как всегда..утром завожу, трогаюсь-машина едет лишь на 1ой передаче, вторая появляется при 4000 об.мин. с очень резким рывком. У меня W126 260 SE со 103-им мотором и коробкой 722.400 от W124 :insane:

 

..первым делом я решил проверить трос кикдауна, он же, по моему соображению отвечает и за переключение передач (кстати, вот первый вопрос) ..результат осмотра-трос не ходит ни туды ни сюды.. баудена уже давно перебито в двух местах (я так год ездил) потому сразу на него и подумал.. до этого,все время, переключения передач, при не динамичном разгоне, сопровождалось как пинком под зад :redface: при динамичном-все нормально :bangheat:

 

..нахожусь в не очень цивилизованном месте и путевого совета узнать не у кого, даже у мастеров, что называют себя спецами в этой области, у которых и стоит авто..пока позволил им лишь снять трос, говорят, что причина только в нем..заказали-месяц жду..заказал в другом месте

 

..помогите пожалуйста дельным советом..что это может быть????????????

 

Неужели коробки, вот так, ломаются? Вечером приехал нормально....утром уже не нормально... :moderator:
..заранее огромное спасибо!!!!


Сообщение отредактировал Viktorvovk: 14 July 2008 - 15:50

viktorvovk2009@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2008 - 10:52

Для "поднятия" темы...
Viktorvovk
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 July 2008 - 11:47

вытянутый трос удлиняет передачи.
сброшенный (отпущенный полностью) трос обеспечивает езду в режиме эконом (быстрое переключение передач) как при малонажатой педали газа


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2008 - 11:53

Viktorvovk
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Поправь подпись. Посмотри, как у других. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 14 July 2008 - 12:35

вытянутый трос удлиняет передачи.
сброшенный (отпущенный полностью) трос обеспечивает езду в режиме эконом (быстрое переключение передач) как при малонажатой педали газа

..спасибо Юрий!
..из этого следует вывод, что дело не в тросе..так?
..т.е. машина и без него может теоретически ехать?


viktorvovk2009@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных