что у человека был опыт . Желательно северные районы!
Сообщение отредактировал Sauber: 20 July 2008 - 09:28
Отправлено 14 July 2008 - 11:32
что у человека был опыт . Желательно северные районы!
Сообщение отредактировал Sauber: 20 July 2008 - 09:28
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
Отправлено 11 October 2008 - 19:54
Следует зайти в поисковик, набрать слова типа "рамонт карбюратора" и пошарить по рекламе.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Отправлено 09 November 2008 - 11:50
какая проблема у Вас с карбюратором ?
Отправлено 09 November 2008 - 11:54
+1. Сначала надо изложить проблемукакая проблема у Вас с карбюратором ?
Отправлено 09 November 2008 - 12:20
Если посмотреть на дату обращения, то похоже, что проблемы уже нет.))+1. Сначала надо изложить проблему
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Отправлено 09 November 2008 - 12:23
Кто знает. Стромберг такая штука....Если посмотреть на дату обращения, то похоже, что проблемы уже нет.))
Отправлено 09 November 2008 - 15:08
На самом деле хочется просто правильно настсроить карб чтобы машинка ездила как надо. На запуске кажется что переливает под трубой глушака после прогрева черное пятно , на ходу тяги не хватает (или мне так кажется) Нашел место где есть стенд, будет в комплексе зажигание и стромберг настраивать.
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
Отправлено 09 November 2008 - 17:30
Штука простая до безобразия. И крайне живучая. Один недавно ко мне обратился с жалобой на работу. Так у него фильтр воздушный был порван и карб весь песком забит. На поршне задиры были миллиметровые. Однако своим ходом доехал.Кто знает. Стромберг такая штука....
У него проблемы сами редко пропадают
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Отправлено 09 November 2008 - 19:07
Интересно было бы поподробнее узнать о результатаах настройки на стенде.На самом деле хочется просто правильно настсроить карб чтобы машинка ездила как надо. На запуске кажется что переливает под трубой глушака после прогрева черное пятно
, на ходу тяги не хватает (или мне так кажется) Нашел место где есть стенд, будет в комплексе зажигание и стромберг настраивать.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Отправлено 12 November 2008 - 18:59
Да пиши уж здесь
Отправлено 12 November 2008 - 22:54
По ходу дела просто с количеством-качеством проблемы... Сначала клюет носом, а потом только разгоняется... И еще желательно обратку поменять... Ну это я и сам могу сделать... Мне бы схемку... Я такой огромный карб ваще не видел... С подогревом мать его)))) НЕМЦЫ - РУЛЕЗ)))
Отправлено 14 November 2008 - 14:08
Клевать носом, а потом разгоняться может из-за игольчатого клапана, (происходит перелив) лечится методом замены на оригинал!, иголка с седлом в сборе около 100$. На холодном карбе снизу на датчике (где провод) капельки бензина не висят? Если есть, то большая вероятность, что это игольчатый клапан.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 16 November 2008 - 22:14
Отправлено 18 November 2008 - 22:36
СО выставлял?Черное пятно - перелив.На запуске кажется что переливает под трубой глушака после прогрева черное пятно , на ходу тяги не хватает (или мне так кажется)
Сообщение отредактировал vik: 18 November 2008 - 22:38
Отправлено 26 December 2008 - 20:51
Ну и где же господин Sauber? Каков результат настройки на стенде.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных