Добрый день Господа Мерсоводы
Итак.
Имеются два кузовщика, каждый из которых делает для меня определенные работы, причем один из них на востанавливаемом 115.
Друг друга знают и периодически между этими достойными людьми разгораются баталии, сравнимые с куликовской битвой.
Суть в следующем: как варить, встык или в нахлест. И каждый выдвигает разумные аргументы. Тот, что в стык, говорит, что это наиболее коррозийно устойчивый метод, так как между двумя нахлестаными деталями в любом случае будет полость, и даже если ее чудом сделать герметичной, то воздух в ней при изменениии температуры, то расширяется то сужается и "рвет" метал ну и коррозия в общем обеспечена.
Тот, который радеет за нахлест, говорит, что иначе должной жосткости не достичь, а корозия то фигня варить надо нормально, проваривая все швы, и обрабатывая потом качественно.
Вот вам и дилема, у кого какой опыт есть?