Вот не знаю, сюда это или в двигатели?
В процессе ремонта вентиляторов возникли затруднения с датчиками.
Итак, имеются 2 датчика, расположенные на помпе
Датчики под номерами 1 и 2.
Датчик 1 имеет маркировку 005 542 26 17.
К датчику 1 подходит один провод, при снятии этого провода перестает показывать указатель температуры на приборной панели.
Всё логично.
С датчикм 2 непонятки.
Датчик 2 имеет маркировку 008 542 45 17
Штатный разъем 3 с него снят, один контакт замкнут напрямую на массу,
Второй контакт самодельным проводом подключен к реле включения доп.вентиляторов,
т.е. подает на него управляющий минус. При этом штатный управляющий провод от реле просто обрезан и висит никуда не подключеным.
Прозвонка тестером показала, что контакты в штатном разъеме и штатный управляющий провод на реле (обрезанный)
никак не связаны между собой.
Вменяемой схемы подключения доп.вентиляторов нигде не нашёл.
То, что предлагается в схеме издания Понч и К (pdf-ка, валяющаяся по всему интернету), и в двух других купленых изданиях, копирующих друг друга, рассказывает о какой-то другой схеме подключения, очевидно, принятой на машинах выпуска до 12.1985.
Ковыряния в WIS-е тему так же никак не раскрыли.
Зато нашёл там схему подключения датчиков температуры для блока управления KE.
Предположив, что датчик 2 всё-таки относится к KE, набросал свою теоретическую схему подключения доп. вентиляторов.
Вопрос - правильная ли она?
Или есть ещё какой-то датчик температуры на KE, а этот датчик действительно на включение доп. вентиляторов,
просто штатный провод действительно оборван?
При работе через самостоятельно проложенные провода вентиляторы включаются при температуре прилизительно 75 градусов.
Отыскав тут схемку подобных датчиков, и график температурной зависимости в WIS-е, предположил, что при данной температуре
получающегося тока (прибл. 0,04 А) вполне хватает для включения реле, а к штатной работе системы такой режим не имеет никакого отношения.
Так же дело осложняется тем, что по EPC, на моторы 117.965 нет вменяемой информации о ставящихся датчиках.
Указан только один, Only for AMG, и с совершенно другим номером, причем, по-моему, трехконтактный.
Под вот таким номером - 006 545 45 24.
А тот, что установлен - он для модификации 117.968, т.е. 560 которые. Но это, впринципе, не особо смущает.
Вобщем, совсем запутался и не знаю, как правильно.
Так что, ай нид хелп, как говорится.
Сообщение отредактировал shmork: 08 August 2008 - 08:18