Перейти к содержимому


Фотография

Датчики температуры охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2008 - 07:14

Вот не знаю, сюда это или в двигатели?

 

В процессе ремонта вентиляторов возникли затруднения с датчиками.

 

Итак, имеются 2 датчика, расположенные на помпе

 

P1000187___________.JPG

 

Датчики под номерами 1 и 2.

 

Датчик 1 имеет маркировку 005 542 26 17.
К датчику 1 подходит один провод, при снятии этого провода перестает показывать указатель температуры на приборной панели.
Всё логично.

 

С датчикм 2 непонятки.

 

P10001880___________.JPG

 

Датчик 2 имеет маркировку 008 542 45 17
Штатный разъем 3 с него снят, один контакт замкнут напрямую на массу,
Второй контакт самодельным проводом подключен к реле включения доп.вентиляторов,
т.е. подает на него управляющий минус. При этом штатный управляющий провод от реле просто обрезан и висит никуда не подключеным.

 

Прозвонка тестером показала, что контакты в штатном разъеме и штатный управляющий провод на реле (обрезанный)
никак не связаны между собой.

 

Вменяемой схемы подключения доп.вентиляторов нигде не нашёл.
То, что предлагается в схеме издания Понч и К (pdf-ка, валяющаяся по всему интернету), и в двух других купленых изданиях, копирующих друг друга, рассказывает о какой-то другой схеме подключения, очевидно, принятой на машинах выпуска до 12.1985.

 

Ковыряния в WIS-е тему так же никак не раскрыли.
Зато нашёл там схему подключения датчиков температуры для блока управления KE.

 

Предположив, что датчик 2 всё-таки относится к KE, набросал свою теоретическую схему подключения доп. вентиляторов.

 

_____________________________.jpg

 

Вопрос - правильная ли она?

 

Или есть ещё какой-то датчик температуры на KE, а этот датчик действительно на включение доп. вентиляторов,
просто штатный провод действительно оборван?

 

При работе через самостоятельно проложенные провода вентиляторы включаются при температуре прилизительно 75 градусов.
Отыскав тут схемку подобных датчиков, и график температурной зависимости в WIS-е, предположил, что при данной температуре
получающегося тока (прибл. 0,04 А) вполне хватает для включения реле, а к штатной работе системы такой режим не имеет никакого отношения.

 

Так же дело осложняется тем, что по EPC, на моторы 117.965 нет вменяемой информации о ставящихся датчиках.
Указан только один, Only for AMG, и с совершенно другим номером, причем, по-моему, трехконтактный.
Под вот таким номером - 006 545 45 24.

 

А тот, что установлен - он для модификации 117.968, т.е. 560 которые. Но это, впринципе, не особо смущает.

 

Вобщем, совсем запутался и не знаю, как правильно. :bangheat:

 

Так что, ай нид хелп, как говорится. :redface:


Сообщение отредактировал shmork: 08 August 2008 - 08:18

W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2008 - 10:47

Вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=35187
на 5-ой фотке под № 12 датчик температуры КЕ. Кажись, на твой похож.
Если это он, то там два одинаковых резистора (на каждом из выводов датчика относительно корпуса датчика).
Вот характеристика датчика :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Этот датчик не участвует во включении вентиляторов, равно как и блок КЕ.
Кажись, так. :redface:
Схема, приведенная тобой, работоспособна. Ищи датчик включения вентиляторов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2008 - 11:09

Фотоинструкцию по КЕ всю просмотрел, тоже думаю, что этот датчик только на КЕ.

 

Эх, вот где этот датчик на вентиляторы - так и не могу найти :(


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2008 - 12:00

Мож, вот тут есть :
http://www.oldmerin....u...s&showcat=2
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2008 - 12:58

Мож, вот тут есть :
http://www.oldmerin....u...s&showcat=2
Удачи !

 

Спасибо, это скан одной из книг, которые у меня есть в бумажном виде. Схемы те же.
Это все до 1985 года.

 

А Mercedes-Benz Service Library R107, W123, W124, W116, W126, W201 у меня не открывается дальше ссылок на группу. Говорит, что нет страницы такой.

 

Подозреваю, что там картинки из ЕРС. :(

 

Эх, блин.


W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных