А еще вчера проблема обнаружилась....после долгого стояния в пробке часть антифриза ушла через сливную трубку расширительного бачка в землю.....хотя уровень был совсем не высокий.....вечером на холодную долил до нормального уровня, поездил еще по пробкам, остановился у магазина.....выхожу - под машиной лужа, опять вытекло через сливную трубку......доливать больше боюсь, сейчас на холодную уровень явно ниже нормы, плещется где-то на дне бачка.....сегодня утром опять по пробкам покатался, все нормально, больше не вытекает, температура в норме......или я уровень антифриза неправильно определяю?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Антифриз уходит через расширительный бачок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 08:53
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 11:41
Попробуй заменить крышку расширительного бачка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 21:49
Согласен с ЗоМером, у меня была похожая байда, дело было в крышке ( собственно в клапане сброса давления)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 02:02
А когда двигатель работает и по газовать в бациз не бурлит? А то такое бывает от пробитой прокладки ГБЦ.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 08:45
Не, не бурлит....сам на крышку бачка грешу, уже заказал новую, буду менять обязательно....хотя 100% уверенности нет, потому что как только из бачка уходит примерно с поллитра, работа номализуется, ничего больше не уходит, температура держится в норме......или у меня достаточно удалить как раз поллитра жидкости, чтобы восстановить термодинамическое равновесие в системе....
А еще сегодня утром проблема возникла, на ходу машина дергаться стала при нажатии на газ, два раза на трассе и один раз в городе такое было.....причем стоит остановиться, заглушить и опять запустить двигатель, сразу нормально едет.....на бензонасос не очень похоже, слишком уж сильно сразу дергается и заводится нормально....а когда газ давишь, такое ощущение, будто на тормоз жмешь, толчки очень резкие......а на холостую двигатель работает неустойчиво, после перезапуска все нормализуется.....вот думаю, связано ли это как-то с проблемой системы охлаждения, может при перегреве какой-нибудь управляющий блок ехать не дает?
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 11:23
Вряд ли.связано ли это как-то с проблемой системы охлаждения, может при перегреве какой-нибудь управляющий блок ехать не дает?
У меня в таком же случае оказался именно бензонасос :.....на бензонасос не очень похоже, слишком уж сильно сразу дергается и заводится нормально....а когда газ давишь, такое ощущение, будто на тормоз жмешь, толчки очень резкие......
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
сообщение № 27 читай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 14:31
Вряд ли.
У меня в таком же случае оказался именно бензонасос :
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
сообщение № 27 читай.
Удачи !
Да точно бензонасос.....щас ездил по разным местам, соответственно несколько раз останавливался, выключал и включал зажигание.....так вот иногда, но не всегда!!! вместо короткого и уверенного бзззз от бензонасоса слышал невнятное бзбзбзбзззззз с каким-то пощелкиванием......и машино едет то тупо совсем, то более-менее шустро......единственное, хотелось бы надеяться, что может обойдется заменой фильтра.....бензонасос, зараза, уже менял недавно, всего 30000 прошел....
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных