логика проста.
смотрим схему (правда точно от твоей не нашел но они все похожи)
как видно запуск мотора разрешен только в положении рычага N или P, т.е. в других положениях до втягивающего плюс не дойдет.
далее видим что fuel pump relay (реле насоса) тоже подключено к линии 50 чтобы в момент пуска врубить пусковую.
а есть еще интересный отвод в этой схеме - от замка зажигания идет провод на блок управления.
Суть этого провода вот в чем :
мозг КЕ должен знать включена передача или нет, это унна для поддержки разных оборотов ХХ на паркинге и на драйве. так вот. В мозге +12В через резистор идет на ножку 16 разъема блока, а оттуда на замок зажигания, далее если включен P/N то ток бежит через втягивающее на массу и получаяется что на контакте 16 блока напруга близка к 0В. Если у тя включен драйв то ток через резистор никуда не бежит (обмотка втягивающего отключена) и на этом конце будет 12В. Т.е. блок однозначно определяет положение P/N коробки!
А теперь смотри - если обрыв провода на самом втягивающем (например плохой контакт) то эти 12В через резитор с мозга попадут напрямик в реле насоса (вывод 50) - и оно будет думать что ты крутишь стартером, там же 12В есть, а физика в том что пока на клемме 50 есть напруга реле тупо включает насос и плюс к тому пусковая форса тоже отработает положенное время (щас тепло, может пару секунд прыснет и отключится)... чисто твоя ситуация, т.е. если эта версия верна, то сняв реде насоса и включив зажиагние ты замеряешь на выводе 50 колодки реле напругу в 12В.
но это все теория - главное восстановить контакт на втягивающее...
Сообщение отредактировал Misha190E: 17 July 2008 - 08:05