Перейти к содержимому


Фотография

Нарушение уплотнений в системе подачи топлива при -30.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 January 2006 - 10:41

-30. Движек крутит но не схватывает. Проверяю подачу топлива. При отсоединении шланга от бензонасоса (насос разборный) обнаружил свободное перемещение крышки. Подтянул. Двигатель стал схватывать, но не заводится. Обнаружил подтек бензина из под прокладки карбюратора. Четкие желтые подтеки с запахом бензина. Притянул карб к коллектору довольно легко. Пока все это выяснял аккум подсадил. Поставил на зарядку. Сегодня попробую снова.

 

Вообще интересно. Затягивал гайки летом с моментом затяжки по мануалу. От мороза прокладки уплотнились что ли и момент затяжки снизился? Подтянул снова на морозе до мануального значения. А что будет когда тепло наступит?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2006 - 12:32

Нормальное дело. Все резинки в мороз дают о себе знать. Очень часто тормоза текут, сцепление и т п.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 January 2006 - 13:23

Я обратил на это внимание как на возможную проблему при запуске в мороз.
Необходимо проверить и подтянуть гайки, дабы исключить подсос воздуха с чем я столкнулся.

 

ГЫ, в мануале говорится о моменте затяжки, но при этом не оговаривается температура.

 

Против фзики не попрешь. При охлаждении тела сжимаются, поэтому зимой дни короче :lau:


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2006 - 14:06

Тут не только физика. Просто _старые_ резинки теряют упругость.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 January 2006 - 14:10

Тут не только физика. Просто _старые_ резинки теряют упругость.

Ну на бензонасосе стоит резинка. А под карбом не знаю что, но точно не резина.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 22 January 2006 - 14:58

Под карбом - текстолитовая прокладка.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных