Ну вот, друзья, опять приходися обращаться к помощи зала. У меня перестали работать вентиляторы кондея и машинка начинает закипать в пробках. Предистория : Мною было куплено и заменено - осушитель кондея и два датчика, которые к нему привинчиваются. Кондей был заправлен и я не знал горя, все работало. А именно: при включении кондея, через небольшие промежутки времени запускались вентиляторы и все работало. Сегодня я начал наблюдать повышенную температуру двигателя, но переодически она сбрасывалась, в ход шли вентиляторы кондея. Но по приезду на работу они уже не хотели запускаться ни при какой температуре. В следствии чего литра три ОЖ стравились через какой то бочек под правым крылом.
Что мы имеем на данный момент. Вентиляторы не работают (напрямую крутятся). В окошко в осушителе не фига не видно (а что там должно быть??), кондей работает. Я думаю, что ушла часть хладогена. И вопрос за одно, как работает датчик на осушителе и вообще кондей????? Что должно работать и в какой последовательности????

Где причина?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 14:39
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 14:58
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....тиляторы кондея
http://www.oldmerin....тиляторы кондея
http://www.oldmerin....тся вентиляторы
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 15:07
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....тиляторы кондея
http://www.oldmerin....тиляторы кондея
http://www.oldmerin....тся вентиляторы
Удачи !
Спасибо.
Прочитал. Проверил. Получается датчик. Но он новый 3 дня!? Что в окошке я должен видить????
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 15:27
Я не знаю, вот тут, кажись, об этом :Что в окошке я должен видить????
http://www.oldmerin....кошко осушителя
сообщение № 6.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:36
в окошке ничего не увидишь если все впорядке.
а если как пиво там бежит - значит фреона мало
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 21:15
В окошке ты должен видеть зеленоватый хладогент.,вентили вкл. датчик возле осушителя,когда давление в системе больше16атм. и датчик на головке блока.когда темп.выше 103гр.Спасибо.
Прочитал. Проверил. Получается датчик. Но он новый 3 дня!? Что в окошке я должен видить????
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 08:59
При 103 гр не фига не включаются. Я так думаю, что у меня где то травит хладоген и стало меньше давление, соответственно и датчик не реагирует. В окошке видна чернота.В окошке ты должен видеть зеленоватый хладогент.,вентили вкл. датчик возле осушителя,когда давление в системе больше16атм. и датчик на головке блока.когда темп.выше 103гр.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 10:36
вентили вкл. датчик возле осушителя,когда давление в системе больше16атм. и датчик на головке блока.когда темп.выше 103гр.
Можно поподробнее - возле банки с окошком у меня 2 устройства с клеммами, на которые одеты провода. Когда пару лет назад у меня сдох резистор в цепи вентилятора, то ,чтоб компрессор не включался с одной из этих штук сняли проводок. После ремонта проводок одели и все заработало. Правильно-ли я понимаю, что вторая хрень - управление вентилятором(-рами).
На данный момент у меня проявления следующие - вентилятор невключается вообще (имеется в виду от кондея), а легкое шипение работы кондея слышно постоянно пока он включен. В окошке когда выключен - невидно вообще ничего, а как включишь - видно как тчет жидкость и пузырики проскакивают.
Год назад заправка кондея мне стоила 1000р., диагностика (это когда стали заправлять и что-то не работает, из-за чего пользоваться кондеем нельзя) - 350, в этом ноду я за заправку 2500 заплатил и прежде чем ехать диагностировать хочу наиболее явные варианты устранить.
Сообщение отредактировал ascodts: 19 July 2008 - 10:37
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных