Перейти к содержимому


Фотография

На холодной тянет хорошо, на горячей - значительно хуже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2006 - 13:18

102-ой двигатель, пока не прогрета тянет хорошо, с прогревом двигателя прием совсем не тот, что хочеться, и жрет много,
в каком направлении двигаться?
и еще на сколько важна трубочка от от воздуховода на регулятор,
раньше была не подсоедина, ща подсоединил.



#2 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 22 January 2006 - 18:53

Я бы для начала померил компрессию, делов то .Если с движком нет проблемм, то за одно распрощался бы со старыми свечами ,бегунком и крышкой распределителя(её мона почистить),и провода прозвонить, и заменить масло. Потому как перед тем как лезть в систему управления впрыска надо знать ,что все остальное в порядке. А вот тут на мощность важное воздействие оказывает такой параметр как давление топлива , с ним разберешся и решишь проблемму раз и навсегда.Тут про это "Гуру" всё расписали что и как , читай по порядку


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#3 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2006 - 21:25

ок. проверим,
а про важность трубки что можете сказать?



#4 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2006 - 09:19

Я не совсем правильно выразился. Прием на первой и второй передаче отличный. Нажимаешь на газ и машина тебе отвечает сразу, а вот на 3-ей и четвёртой передаче желаемого ответа нет, хоть немного нажимаешь на газ хоть до пола, приходиться ждать - подумет, подумет и поехала, и потом уже тянет нормально. Заметил ещё одну вещь: если на третью переключаться на меньших оборотах (при скорости 40 км/ч), то провал этот совсем небольшой, а если скажем переключаться на 50 км/ч, то провал приличный, тоже самое и при переключении на четвертую.
Еще вопрос:неправильно показывает скорость спидометр , примерно на 15 км ниже чем на самом деле и километраж отсчитывает на 5-10% меньше чем проехал. Здесь где копать надо?



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2006 - 10:50

Попробуй фишку управления впрыском покрутить. Тут были на днях темы про это.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 23 January 2006 - 12:55

Еще вопрос:неправильно показывает скорость спидометр , примерно на 15 км ниже чем на самом деле и километраж отсчитывает на 5-10% меньше чем проехал. Здесь где копать надо?

 

Варианта два -
1. он от другой машины. Нужно найти родной и переставить.
2. стоят колеса не того размера. Переставить родные


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2006 - 14:32

Попробуй фишку управления впрыском покрутить. Тут были на днях темы про это.

 

Винт ЭГД?



#8 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2006 - 15:13

 

Варианта два -  
1. он от другой машины. Нужно найти родной и переставить.
2. стоят колеса не того размера. Переставить родные

 

На станции сказали что спидометр родной,
и колеса стандарт.

 

Говорят может быть редуктор не родной.

 

???



#9 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 24 January 2006 - 07:05

Я не совсем правильно выразился. Прием на первой и второй передаче отличный. Нажимаешь на газ и машина тебе отвечает сразу, а вот на 3-ей и четвёртой передаче желаемого ответа нет, хоть немного нажимаешь на газ хоть до пола, приходиться ждать - подумет, подумет и поехала, и потом уже тянет нормально. Заметил ещё одну вещь: если на третью переключаться на меньших оборотах (при скорости 40 км/ч), то провал этот совсем небольшой, а если скажем переключаться на 50 км/ч, то провал приличный, тоже самое и при переключении на четвертую.
Еще вопрос:неправильно показывает скорость спидометр , примерно на 15 км ниже чем на самом деле и километраж отсчитывает на 5-10% меньше чем проехал. Здесь где копать надо?

 

Если то что ты описал проявилось в морозы,то не беда, пмл кофе с сервисменом, он скаэал что сервис переполнен :
-не тянет
-не заводиться на горячую
(про на холодную)сказал все ,что думает о водителях, но такие они не брали решали на месте.
Многие производители гарантируют -20градусов,больше это дело принадлежит водиле,чистота,масло,своевременное обслуживание.Подожди пока потеплеет, замени масло в редукторе, проверь состояние коробки, ходовой., явно тяговые проблеммы+неправильная смесь+мож че и сзажиганием


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2006 - 11:19

Попробуй фишку управления впрыском покрутить. Тут были на днях темы про это.

 

Винт ЭГД?

Нет. За аккумулятором фишку.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных