102-ой двигатель, пока не прогрета тянет хорошо, с прогревом двигателя прием совсем не тот, что хочеться, и жрет много,
в каком направлении двигаться?
и еще на сколько важна трубочка от от воздуховода на регулятор,
раньше была не подсоедина, ща подсоединил.
На холодной тянет хорошо, на горячей - значительно хуже.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 13:18
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 18:53
Я бы для начала померил компрессию, делов то .Если с движком нет проблемм, то за одно распрощался бы со старыми свечами ,бегунком и крышкой распределителя(её мона почистить),и провода прозвонить, и заменить масло. Потому как перед тем как лезть в систему управления впрыска надо знать ,что все остальное в порядке. А вот тут на мощность важное воздействие оказывает такой параметр как давление топлива , с ним разберешся и решишь проблемму раз и навсегда.Тут про это "Гуру" всё расписали что и как , читай по порядку
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 21:25
ок. проверим,
а про важность трубки что можете сказать?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 09:19
Я не совсем правильно выразился. Прием на первой и второй передаче отличный. Нажимаешь на газ и машина тебе отвечает сразу, а вот на 3-ей и четвёртой передаче желаемого ответа нет, хоть немного нажимаешь на газ хоть до пола, приходиться ждать - подумет, подумет и поехала, и потом уже тянет нормально. Заметил ещё одну вещь: если на третью переключаться на меньших оборотах (при скорости 40 км/ч), то провал этот совсем небольшой, а если скажем переключаться на 50 км/ч, то провал приличный, тоже самое и при переключении на четвертую.
Еще вопрос:неправильно показывает скорость спидометр , примерно на 15 км ниже чем на самом деле и километраж отсчитывает на 5-10% меньше чем проехал. Здесь где копать надо?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 10:50
Попробуй фишку управления впрыском покрутить. Тут были на днях темы про это.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 12:55
Еще вопрос:неправильно показывает скорость спидометр , примерно на 15 км ниже чем на самом деле и километраж отсчитывает на 5-10% меньше чем проехал. Здесь где копать надо?
Варианта два -
1. он от другой машины. Нужно найти родной и переставить.
2. стоят колеса не того размера. Переставить родные
W123 230E '83
C123 230E '81
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 14:32
Попробуй фишку управления впрыском покрутить. Тут были на днях темы про это.
Винт ЭГД?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 15:13
Варианта два -
1. он от другой машины. Нужно найти родной и переставить.
2. стоят колеса не того размера. Переставить родные
На станции сказали что спидометр родной,
и колеса стандарт.
Говорят может быть редуктор не родной.
???
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 07:05
Я не совсем правильно выразился. Прием на первой и второй передаче отличный. Нажимаешь на газ и машина тебе отвечает сразу, а вот на 3-ей и четвёртой передаче желаемого ответа нет, хоть немного нажимаешь на газ хоть до пола, приходиться ждать - подумет, подумет и поехала, и потом уже тянет нормально. Заметил ещё одну вещь: если на третью переключаться на меньших оборотах (при скорости 40 км/ч), то провал этот совсем небольшой, а если скажем переключаться на 50 км/ч, то провал приличный, тоже самое и при переключении на четвертую.
Еще вопрос:неправильно показывает скорость спидометр , примерно на 15 км ниже чем на самом деле и километраж отсчитывает на 5-10% меньше чем проехал. Здесь где копать надо?
Если то что ты описал проявилось в морозы,то не беда, пмл кофе с сервисменом, он скаэал что сервис переполнен :
-не тянет
-не заводиться на горячую
(про на холодную)сказал все ,что думает о водителях, но такие они не брали решали на месте.
Многие производители гарантируют -20градусов,больше это дело принадлежит водиле,чистота,масло,своевременное обслуживание.Подожди пока потеплеет, замени масло в редукторе, проверь состояние коробки, ходовой., явно тяговые проблеммы+неправильная смесь+мож че и сзажиганием
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 11:19
Нет. За аккумулятором фишку.Попробуй фишку управления впрыском покрутить. Тут были на днях темы про это.
Винт ЭГД?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных