Перейти к содержимому


Фотография

электровентилятор нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Imaginary

Imaginary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Луховицы

Отправлено 15 July 2008 - 10:26

помоги мне пожалуйста советом, у меня разлетелся подшипник на крыльчатке MB 190E 1.8 двигатель 102
когда я узнал скока стоит новый я немного прифигел, и почитав что многие ставят себе электровентилятор, тоже стал думать над этим вопросом.
итак что я имею на текущий момент (уже приобретенного)
- электровентилятор от шестерки
- предохранитель на 15А
- датчик и термопасту от компов (термопаста для улучшения теплоотдачи)
- реле простое 4 лапы
- кнопочку на панель приборов (для принудительного включения)
теперь о самой установке:
вероятнее нужно поставить этот кулер перед радиатором, но там проходит полоска металлическая и на ней бибикалка висит (куда убрать ее?)
не вентиляторе 3 болта для крепления, как и что доработать перед радиатором чтоб его поставить. (жаль нет фотоотчета)
как подключается сама схема, я в электрике дуб дубом.
и возможно ли поставить этот кулер за радиатором, или это не возможно? что нужно переделывать? просто если его поставить за радиатором то он будет дуть на радиатор, а нужно же что на двигатель дул. (или я не прав)
подскажите пожалуйста. а то жара 35гр. на улице.


Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2008 - 11:58

Надо было дождаться ответа в теме, где уже задал этот вопрос.
http://www.oldmerin....showtopic=34028
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2008 - 12:01

Вот была темка от глобала, там все есть
http://www.oldmerin....?showtopic=8141


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 15 July 2008 - 12:25

помоги мне пожалуйста советом, у меня разлетелся подшипник на крыльчатке MB 190E 1.8 двигатель 102
когда я узнал скока стоит новый я немного прифигел, и почитав что многие ставят себе электровентилятор, тоже стал думать над этим вопросом.
итак что я имею на текущий момент (уже приобретенного)

 

как подключается сама схема, я в электрике дуб дубом.
и возможно ли поставить этот кулер за радиатором, или это не возможно? что нужно переделывать? просто если его поставить за радиатором то он будет дуть на радиатор, а нужно же что на двигатель дул. (или я не прав)
подскажите пожалуйста. а то жара 35гр. на улице.

 

Брал машину - подшипник вентилятора к помпе сваркой прехерачили - дебилы.
Электромагнит сняли и продали за нанадобностью - дебилы.

 

Быстрый вариант решения проблемы а дело было зимой:
1. Вентилятор SPAL Италия 1800 руб. в любом приличном тазомагазине (+- меняешь местами и дует куда хочешь)
2. Патрубок Волга ГАЗ с приваренной гайкой под отечественный термовыключатель (отрезаешь скока надо и втыкиваешь в разрезанный верхний патрубок от термостата к радиатору)
3. Термовыключатель на 98 - 100 градусов включения ампер от 25 и выше в патрубок вкручиваешь и реле не надо. (на 98 в тазомагазине есть он с пимпой на пластике) на него один провод на массу а второй на штатный провод к выключателю.
4 Сигналы нафиг под капот (я к радиатору приделал, тока массу надо дополнительно на них)

 

Сам спал прилепить легко - четыре прочные пластины и к дыркам на окантовке радиатора.

 

Прелесть всей системы что после востановления штатной её можно оставить как дублирующую
датчик на 98 на патрубке включается на примерно 105 град на головке поентому штатная с датчиком на головке включается раньше на 102 град.

 

Удачи.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2008 - 15:33

Прелесть всей системы что после востановления штатной её можно оставить как дублирующую

а нафига те восстанавливать штатную то? твоя получилась не хуже :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 July 2008 - 15:37

1. Вентилятор SPAL Италия 1800 руб. в любом приличном тазомагазине (+- меняешь местами и дует куда хочешь)

 


Вот эту позицию я покупал б\у на разбрке японок-600р и шума практически нет.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2008 - 20:34

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 16 July 2008 - 18:15

А кто подскажет как этот самый электро-вентилятор закрепить??? А то я сейчас тоже этим вопросом озадачился, жарко на улице :twisted:


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 July 2008 - 19:23

А кто подскажет как этот самый электро-вентилятор закрепить??? А то я сейчас тоже этим вопросом озадачился, жарко на улице :twisted:

 

Принцип установки аналогичный.
Cooler_to_Faceside.jpg
Я поставил себе дополнительный вентилятор не потому, что имеются проблемы. А для того, чтобы на жаре помпа не гоняла постоянно жидкость в 100 гр. и сальник помпы служил дольше.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   Imaginary

Imaginary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Луховицы

Отправлено 19 July 2008 - 13:28

и снова мне нужна помощъ, установка дополнительного электровентилятора не помогла, машина продолжает греться до 120гр. уже не знаю на что и думать, термос заменил, может помпа тупит? как ее проверить чтоб узнать гоняет ли она антифриз? куда копать...
проезжаю километр и у машины 120гр.
я очень расстроен =( радиатор был промыт, и теперь он чистый, как внутри так и снаружы
при включении печки, температура снижается, но потом опять подымается, но это не езда блин. помогите, что еще посмотреть.


Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2008 - 14:10

установка дополнительного электровентилятора не помогла, машина продолжает греться до 120гр. уже не знаю на что и думать, термос заменил, может помпа тупит? как ее проверить чтоб узнать гоняет ли она антифриз? куда копать...

Вот это уже плохо. :( Термостат правильно поставил, клапан удаления воздуха в верхнем положении ?
Тут, видимо, или все-же радиатор менять, или крыльчатка помпы развалилась.
Заведи холодное авто. После 60 градусов по приборке щупай верх радиатора. Со скольки градусов начинается прогрев ? (в идеале - после 87). После прогрева радиатор равномерно горячий ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Imaginary

Imaginary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Луховицы

Отправлено 19 July 2008 - 17:58

да, термостат поставил правильно.
все патрубки горячие как верх так и низ от радиатора

 

как проверить не развалилась ли крыльчатка помпы?
хотя если бы развалилась некоторые патрубки были бы холодние да?

 

сегодня попробую покататься без термоса посмотрю что изменится.

 

у меня имеется также в наличии мертвый мерен вроде как 126, от туда помпа на 190 не воткнется?
и от него ничего не подойдет к 190?

 

если нет тогда брошу клич, куплю или дам пиво за помпу работающую б/у очень нужна через 10 дней на море ехать, а потом все новое поставлю. также приму в дар или куплю расширительный бачек с крышкой, ну и для кучи есть у кого крыльчатся в москве с муфтой.
приеду на автобусе к любому метро из подмосковья из города огурцов Луховицы. могу также огурцов привезти =)

 

буду очень признателен за ответы.


Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2008 - 19:25

как проверить не развалилась ли крыльчатка помпы?

По идее только снимать, смотреть.

хотя если бы развалилась некоторые патрубки были бы холодние да?

Теоретически да, после поездки низ радиатора был бы холоднее из-за отсутствия нормального тока жидкости.

сегодня попробую покататься без термоса посмотрю что изменится.

Термостат еще и регулирует потоки : малый круг обращения (без радиатора) , большой круг обращения (с радиатором). Сопротивление потоку жидкости у малого контура меньше, большая часть жидкости потечет туда, от перегрева не избавишься.
Хотя, попробуй.

имеется также в наличии мертвый мерен вроде как 126, от туда помпа на 190 не воткнется?
и от него ничего не подойдет к 190?

Нет.

брошу клич, куплю или дам пиво за помпу работающую б/у очень нужна через 10 дней на море ехать, а потом все новое поставлю. также приму в дар или куплю расширительный бачек с крышкой, ну и для кучи есть у кого крыльчатся в москве с муфтой.

Это в "продаже и покупке" темы создавай, либо вот у ребят спроси :
http://www.oldmerin....showtopic=24420
http://www.oldmerin....showtopic=24500
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных