помоги мне пожалуйста советом, у меня разлетелся подшипник на крыльчатке MB 190E 1.8 двигатель 102
когда я узнал скока стоит новый я немного прифигел, и почитав что многие ставят себе электровентилятор, тоже стал думать над этим вопросом.
итак что я имею на текущий момент (уже приобретенного)
- электровентилятор от шестерки
- предохранитель на 15А
- датчик и термопасту от компов (термопаста для улучшения теплоотдачи)
- реле простое 4 лапы
- кнопочку на панель приборов (для принудительного включения)
теперь о самой установке:
вероятнее нужно поставить этот кулер перед радиатором, но там проходит полоска металлическая и на ней бибикалка висит (куда убрать ее?)
не вентиляторе 3 болта для крепления, как и что доработать перед радиатором чтоб его поставить. (жаль нет фотоотчета)
как подключается сама схема, я в электрике дуб дубом.
и возможно ли поставить этот кулер за радиатором, или это не возможно? что нужно переделывать? просто если его поставить за радиатором то он будет дуть на радиатор, а нужно же что на двигатель дул. (или я не прав)
подскажите пожалуйста. а то жара 35гр. на улице.

электровентилятор нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 10:26
Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 11:58
Надо было дождаться ответа в теме, где уже задал этот вопрос.
http://www.oldmerin....showtopic=34028
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 12:01
Вот была темка от глобала, там все есть
http://www.oldmerin....?showtopic=8141
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 12:25
помоги мне пожалуйста советом, у меня разлетелся подшипник на крыльчатке MB 190E 1.8 двигатель 102
когда я узнал скока стоит новый я немного прифигел, и почитав что многие ставят себе электровентилятор, тоже стал думать над этим вопросом.
итак что я имею на текущий момент (уже приобретенного)
как подключается сама схема, я в электрике дуб дубом.
и возможно ли поставить этот кулер за радиатором, или это не возможно? что нужно переделывать? просто если его поставить за радиатором то он будет дуть на радиатор, а нужно же что на двигатель дул. (или я не прав)
подскажите пожалуйста. а то жара 35гр. на улице.
Брал машину - подшипник вентилятора к помпе сваркой прехерачили - дебилы.
Электромагнит сняли и продали за нанадобностью - дебилы.
Быстрый вариант решения проблемы а дело было зимой:
1. Вентилятор SPAL Италия 1800 руб. в любом приличном тазомагазине (+- меняешь местами и дует куда хочешь)
2. Патрубок Волга ГАЗ с приваренной гайкой под отечественный термовыключатель (отрезаешь скока надо и втыкиваешь в разрезанный верхний патрубок от термостата к радиатору)
3. Термовыключатель на 98 - 100 градусов включения ампер от 25 и выше в патрубок вкручиваешь и реле не надо. (на 98 в тазомагазине есть он с пимпой на пластике) на него один провод на массу а второй на штатный провод к выключателю.
4 Сигналы нафиг под капот (я к радиатору приделал, тока массу надо дополнительно на них)
Сам спал прилепить легко - четыре прочные пластины и к дыркам на окантовке радиатора.
Прелесть всей системы что после востановления штатной её можно оставить как дублирующую
датчик на 98 на патрубке включается на примерно 105 град на головке поентому штатная с датчиком на головке включается раньше на 102 град.
Удачи.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 15:33
а нафига те восстанавливать штатную то? твоя получилась не хужеПрелесть всей системы что после востановления штатной её можно оставить как дублирующую

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 15:37
1. Вентилятор SPAL Италия 1800 руб. в любом приличном тазомагазине (+- меняешь местами и дует куда хочешь)
Вот эту позицию я покупал б\у на разбрке японок-600р и шума практически нет.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 20:34
+1
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 18:15
А кто подскажет как этот самый электро-вентилятор закрепить??? А то я сейчас тоже этим вопросом озадачился, жарко на улице
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 19:23
А кто подскажет как этот самый электро-вентилятор закрепить??? А то я сейчас тоже этим вопросом озадачился, жарко на улице
Принцип установки аналогичный.
Я поставил себе дополнительный вентилятор не потому, что имеются проблемы. А для того, чтобы на жаре помпа не гоняла постоянно жидкость в 100 гр. и сальник помпы служил дольше.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 13:28
и снова мне нужна помощъ, установка дополнительного электровентилятора не помогла, машина продолжает греться до 120гр. уже не знаю на что и думать, термос заменил, может помпа тупит? как ее проверить чтоб узнать гоняет ли она антифриз? куда копать...
проезжаю километр и у машины 120гр.
я очень расстроен =( радиатор был промыт, и теперь он чистый, как внутри так и снаружы
при включении печки, температура снижается, но потом опять подымается, но это не езда блин. помогите, что еще посмотреть.
Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 14:10
Вот это уже плохо.установка дополнительного электровентилятора не помогла, машина продолжает греться до 120гр. уже не знаю на что и думать, термос заменил, может помпа тупит? как ее проверить чтоб узнать гоняет ли она антифриз? куда копать...

Тут, видимо, или все-же радиатор менять, или крыльчатка помпы развалилась.
Заведи холодное авто. После 60 градусов по приборке щупай верх радиатора. Со скольки градусов начинается прогрев ? (в идеале - после 87). После прогрева радиатор равномерно горячий ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 17:58
да, термостат поставил правильно.
все патрубки горячие как верх так и низ от радиатора
как проверить не развалилась ли крыльчатка помпы?
хотя если бы развалилась некоторые патрубки были бы холодние да?
сегодня попробую покататься без термоса посмотрю что изменится.
у меня имеется также в наличии мертвый мерен вроде как 126, от туда помпа на 190 не воткнется?
и от него ничего не подойдет к 190?
если нет тогда брошу клич, куплю или дам пиво за помпу работающую б/у очень нужна через 10 дней на море ехать, а потом все новое поставлю. также приму в дар или куплю расширительный бачек с крышкой, ну и для кучи есть у кого крыльчатся в москве с муфтой.
приеду на автобусе к любому метро из подмосковья из города огурцов Луховицы. могу также огурцов привезти =)
буду очень признателен за ответы.
Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 19:25
По идее только снимать, смотреть.как проверить не развалилась ли крыльчатка помпы?
Теоретически да, после поездки низ радиатора был бы холоднее из-за отсутствия нормального тока жидкости.хотя если бы развалилась некоторые патрубки были бы холодние да?
Термостат еще и регулирует потоки : малый круг обращения (без радиатора) , большой круг обращения (с радиатором). Сопротивление потоку жидкости у малого контура меньше, большая часть жидкости потечет туда, от перегрева не избавишься.сегодня попробую покататься без термоса посмотрю что изменится.
Хотя, попробуй.
Нет.имеется также в наличии мертвый мерен вроде как 126, от туда помпа на 190 не воткнется?
и от него ничего не подойдет к 190?
Это в "продаже и покупке" темы создавай, либо вот у ребят спроси :брошу клич, куплю или дам пиво за помпу работающую б/у очень нужна через 10 дней на море ехать, а потом все новое поставлю. также приму в дар или куплю расширительный бачек с крышкой, ну и для кучи есть у кого крыльчатся в москве с муфтой.
http://www.oldmerin....showtopic=24420
http://www.oldmerin....showtopic=24500
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных