Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с РХХ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   wowin

wowin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 18 July 2008 - 17:44

Ситуация в следующем. Мотор м103, Холостой ход был в норме, в районе 900 оборотов.Полетела помпа, когда менял помпу, снимал клапан холостого хода(Бочонок на 2 резиновых трубках со стрелкой сверху), после успешной замены помпы поставил все на место. Теперь когда заводишься обороты поднимаются до 2000 оборотов и не падают.Если снять фишку с клапана хх то обороты падают до 600, если поставить фишку обратно, то обороты так и держутся на 600, если поднять обороты больше 2 тыс. то они опять зависают и тарелка расходомера опускается и через нее сосет воздух. Клапан поставил правильно, снимал мыл, щель около 2 мм, при подаче напряжения 12В ходит свободно и хорошо. Рычаг газа не за что не задевает, и ходит хорошо, пружинки на месте. Подскажите пожалуйста где копать ?


Сообщение отредактировал wowin: 18 July 2008 - 17:48

W124 E300 M103 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2008 - 10:43

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=20519
Почти все про ХХ здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 19 July 2008 - 21:27

Скорее не хорошо мыл клапан... :mrgreen:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#4 ОФФЛАЙН   wowin

wowin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 19 July 2008 - 23:39

Что значит не хорошо мыл? Всмысле я его убил или просто плохо помыл, мыл кстати карбклинером. Может конечно и подсос воздуха где-то но странно, что после того как фишку снимаешь с РХХ, то обороты падают на 600, а после 2000 опять зависают. Такое ощущение, что идет неправильное управление РХХ, он открывает тарелку расходомера. Может это потенциометр сдох ?


W124 E300 M103 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 20 July 2008 - 08:43

ИМХО - РХХ не может открывать тарелку, у меня было похожее после промывки карбом (скорее всего ты вымыл вместе с каками и смазку из игольчатых подшипников и теперь его подклинивает в открытом состоянии. Мне помогло следующее: ещё раз промыть, (хотя может и не стоит - убедись что шторка ходит легко и без заеданий (только не отвёрткой - поцарапаеш, палочкой деревянной), и довольно обильно смаж (так чтоб не только на шторку, но и внутрь попало) силиконовой смазкой с аэрозоля, можно и WD -шкой...
Не претендую на 100% правильность метода (может спецы поправят) но мне помогло.


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2008 - 13:29

довольно обильно смаж (так чтоб не только на шторку, но и внутрь попало) силиконовой смазкой с аэрозоля, можно и WD -шкой...

Только не WD-шкой. Это мина замедленного действия. WD-шка гигроскопична (впитывает воду) , через какое-то время заржавеет и заклинит.
А смазать можно. Любой силиконовой, тефлоновой, проникающей высокотемпературной смазкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 20 July 2008 - 19:32

Вот-вот, я ж говорил поправте... - просто мне гаражсервисмены советовали как-раз WD-шкой, или чем-нибудь ещё - но подумав -я решил что силикон-то правильней будет...
Да ЗоМер - ты как всегда :) наставляешь чайников на путь истинного мерсовода - я вот про гигроскопичнось как то и не подумал...


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   wowin

wowin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 20 July 2008 - 23:18

Спасибо буду пробовать на днях, как сделаю отпишусь о результатах.


W124 E300 M103 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 July 2008 - 07:59

Люди, у вас что с логикой проблема?

 

при чем тут РХХ если автор пишет что при снятом разъема 600, при одетом 2000. причем тут плохо помыл и вообще РХХ тут причем? он отрабатывает команду от блока так сильно открыться и все... а вот почему блок так сильно открывает это уже другой вопрос...

 

нуна вольтметр для начала сунуть в колодку диагностики - есть такая тема у меня в подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 21 July 2008 - 09:44

- я отписал - потому что у меня была ситуация один в один!
Я думаю - Misha190E - поправь если не прав - возьму свои слова обратно:) что не исключён вариает, что при старте двигателя- мозг открывает РХХ полносстью, затем уменьшает щель для прохода воздуза... - в этом моменте его и клинит (в максимально открытом положении). а при сбросе клемы (напряжение вообще не подаётся, хватает "силы" "расклинить")- РXX встаёт в аварийный режим (шторка примерно на 2 мм открыта)

 

у меня было именно так - завёл обороты 2000 - скинул клему - оброты 700 после одевания клемы ничего не менялось.

 

Хотя конечно правильней начать с колодки...


Сообщение отредактировал vadne: 21 July 2008 - 09:47

Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 July 2008 - 10:01

вариает, что при старте двигателя- мозг открывает РХХ полносстью, затем уменьшает щель для прохода воздуза... - в этом моменте его и клинит (в максимально открытом положении). а при сбросе клемы (напряжение вообще не подаётся, хватает "силы" "расклинить")- РXX встаёт в аварийный режим (шторка примерно на 2 мм открыта)

физика процесса клина расписана правильно, но вот снятие разъема вряд ли приведет к расклиниванию... т.е. вероятность очень мала... обычно если клинит то снятие разъема не помогает... нуна йопнуть ключем на 17 :)

 

хотя вот лично мне непонятно другое

если поставить фишку обратно, то обороты так и держутся на 600, если поднять обороты больше 2 тыс. то они опять зависают

вот если б тут он замерил напругу на РХХ при одетом разъеме когда сразу одел и что будет когда дал газку и после они зависли на 2000 то было б большие инфы для размышления


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   wowin

wowin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 July 2008 - 14:19

Завтра днем доберусь до машины и померяю. После замерянных данных будет видно.


Сообщение отредактировал wowin: 21 July 2008 - 14:23

W124 E300 M103 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных