Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с м104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 19 July 2008 - 20:59

Вообщем воспользовался поисковиком, и ничего внятного по 104му на эту тему не нашёл, поэтому создаю свою тему)
машинка w202 2.8 94года, АКП, рядная 6ка...
проблема заключается в том, что двигло на холодную потряхивает, и хх слегка плавают.... вв провода менял, колпачки, свечи, фильтра все, бензонасос, расходомер воздуха....
куда смотреть дальше? тестили ноутбуком на ошибки - есть только одна ошибка - клапана холостого хода.... но как мне сказали, он не должен так себя проявлять... лямбда ошибок не показывает, но и это ничего не говорит о её работоспособности.... в мыслях ДЗ почистить, но как адаптировать после этого, из сдешних постов так и непонял :confused: помогите плиз.... с чего начать?


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#2 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 19 July 2008 - 21:04

кстати есть ещё одна маленькая проблемка.... фигачит масло (не сильно, но есть) из дырок (в которые вставляется патрубок, идущий на дз) вентиляции картерных газов.... из-за чего это модет быть? расход масла приемлемый - 1.5 литра на 10000 км....


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#3 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 19 July 2008 - 22:08

в мыслях ДЗ почистить

Думаю, что ты в правильном направлении думаешь :). Наверное забит малый контур вентиляции картерных газов, если таковое в твоем моторе есть. Надо и его прочистить. Если после этого не устраниться, то дело в маслоотделителе может быть. :redface:


Сообщение отредактировал 555m: 19 July 2008 - 22:12

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#4 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 19 July 2008 - 23:05

вот блин, что бы почистить вентиляцию картерных газов, нужно скидывать клапанную крышку, я так понимаю?
а что такое маслоотделитель - не совсем понимаю.... сколько могут кэша за это запросить?
а что ж насчёт адаптирования ДЗ?


Сообщение отредактировал Device_SPb: 19 July 2008 - 23:06

Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#5 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 20 July 2008 - 13:00

вообщем записался на завтра в сервис на прочистку вентиляции картерных газов... цену назвали - 1500-2000 р .... я приятно удивился))) + прокладка клапанной крышки примерно 1000 р... как сделаю сею процедуру, отпишусь о результатах...
тут возник вопрос.... если скидываю крышку, может там ещё что-нибудь заодно поменять?


Сообщение отредактировал Device_SPb: 20 July 2008 - 13:02

Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#6 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 21 July 2008 - 15:21

никуя не помогло! движку так же потряхивает на холодную, и так же тупит после 3500 оборотов при резком нажатие педали .... на АКП не грешу, ибо ездил в мастеру, тот прокатился, понюхал малсло, посмотрел и сказал что лечи движку!
крышку клапанную кстати хоть не зря скидывал, прокладка в говно.... и плеваться маслом перестала.... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!!!!


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#7 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 July 2008 - 22:01

1.Ищи тему про клапан МОТ
2.Чтение ошибок светодиодом

 

У меня было нечто такое - клапан МОТ заклинило в открытом положении и, пока мотор не прогреется, плавали оборотыи трясло. Снял клапан, промыл WD-40 и несколько капель моторного масла налил в него - вылечилось.


Сообщение отредактировал Flinston: 21 July 2008 - 22:02

W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#8 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 22 July 2008 - 05:07

это спасибо, а почему тупит на высоких?)


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#9 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 July 2008 - 21:05

Через этот клапан идет подсос воздуха, если я правильно помню, следовательно топливная смесь кривая и авто тупит. Почитай тему про клапан МОТ, их даже несколько было, там все написано.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#10 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 22 July 2008 - 22:47

насколько я помню этот клапан МОТ, такой маленький (у меня на 202ом кузове находится на левом ланжероне между бочком омывающей жидкости и фарой)... он самый?)

 

кстати вспомнил, когда делал диагностику (на ноутбуке), и я резко нажинмал на тапку в пол, то диагност мне сказал что немного заливает бензой, терпимо но есть...
вот только как он это увидел я так и не понял :redface: но это уже не важно)


Сообщение отредактировал Device_SPb: 22 July 2008 - 23:30

Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных