На купленом МВ не работал спидометр.Стоял трос от какого-то отечественного авто.В спидометре МВ подсоединение троса "один в один",а к АКПП должна идти "лопатка".Подобие "лопатки"было приварено к квадрату троса.Это подобие и оторвалось.Без спидометра (а главное -одометра)ездить не привык,финансы шли на более насущные запчасти,поэтому "родился бюджетный вариант" из отечественного троса спидометра.Эскиз прилагаю - может кому пригодится.Я ,в принципе,против "колхоза",но...Кстати,эта конструкция ходит у меня до сих пор
Трос спидометра
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2008 - 22:05
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 10:02
Что-то не очень понятно, куда - чего там... От отечественного трос от какого (и чего у него на конце который в коробку, так же кк в спидометр 4х гранник)? Отечественных не бывает с лопатками?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 11:03
Мне нужнабыла лопатка, ошибочно заказал с четырёхгранником.
На старой лопатке высверлил тоненьким сверлом остатки старого тросика, немного укоротил четырёхгранник на новом (сантимера полтора), воткнул в лопатку и обжал. С пол-года уже работает без вопросов.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 11:23
Такой вопрос: в холода стрелка спидометра в основном обездвижена, одометр работает как положено. В чем может быть трабл в тросе или приборе?
P/S/ Ранее стрелка дергалась на скоростях до 40 км/час, было залито в трос масло моторное с шприца, что повлияло кратковременно в сторону улучшения, а в последствии стрелка ваще умерла. Разобрав оные дивайсы было выявлено: старая смазка твроса и самого спидометра в совокупности с маторным маслом (кастрюль магнатек 10W40) превратилась в комки пластичной массы, что не давало нужного эффекта. Прибор и трос были разобраны и промыты бензином от старого гомна, а в последствии щедро сдобрены проникающей смазкой из балона (Руст Бластер). По лету полет был нормальный, с наступлением холодом стрелка опять умерла, но переодически может скакнуть и замереть в районе 60-80-100 км.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 11:33
Вроде,волговский трос.На обоих концах квадрат.Отечественных с лопатками не бывает(по крайней мере,мне не известны).От отечественного трос от какого (и чего у него на конце который в коробку, так же кк в спидометр 4х гранник)? Отечественных не бывает с лопатками?
Есно,в приборе,раз одометр работает.Или расстояние большое между ведомой и ведущей частью спидометра,или подклинивает ведомая часть(что более вероятно).В чем может быть трабл в тросе или приборе?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 11:41
Есно,в приборе,раз одометр работает.Или расстояние большое между ведомой и ведущей частью спидометра,или подклинивает ведомая часть(что более вероятно).
Разбирал полностью и промывал, визуально все там было как новое и не клинило... Попробую другой поставить...
Сообщение отредактировал DSIvanov: 06 March 2009 - 11:41
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 11:55
Как узнать, лопатка или четырехгранник на 717.430?
Pontiac Firebird
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 11:56
Было такое, стрелка спидометра "застревала", не падая на стоячем авто. Случилось после замены троса спидометра, когда я сдуру "перемазал" трос консистентной смазкой. Смазка при вращении троса "вылезла" в спидометр. Просто открутил тросик от приборки, убрал смазку из спидометра (не разбирая, тряпочкой из колодца, куда прикручивается тросик).с наступлением холодом стрелка опять умерла, но переодически может скакнуть и замереть в районе 60-80-100 км.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 12:18
У меня стоит от УАЗика. Не от патриота, но и не от 469-го. Переделка была лишь в том, что я перевернул жилу наоборот, конец, который идет к коробке немного срезал ножевкой. Год эксплуатирую без нареканий.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 12:40
Щас там нет старой смазки, летом все было промыто бензином на чисто и пролито проникающей жидкой смазкой (как трос и рубашка, так и сам прибор с полной разборкой), но эффект клина стрелки на холоде вновь появился!Было такое, стрелка спидометра "застревала", не падая на стоячем авто. Случилось после замены троса спидометра, когда я сдуру "перемазал" трос консистентной смазкой. Смазка при вращении троса "вылезла" в спидометр. Просто открутил тросик от приборки, убрал смазку из спидометра (не разбирая, тряпочкой из колодца, куда прикручивается тросик).
Удачи !
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 17:00
У кого 126 корабль, кто скажет, трос лопаткой или квадратом идет? стоит 717430 коробка (1262610601
1262601001 717430 846576).
Pontiac Firebird
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 08:42
У меня в данный момент похожий трос по концовке: хвост 4-х гранный выступом около 1-см.
Старый трос был оборван. Пока не могу определить, остались ли остатки хвоста 4-х гранного в гнезде или нет.
Он сможет быть укреплен в гнезде коробки с таким малым хвостом гайкой на коробке?
Сообщение отредактировал DanilKalinin: 08 March 2009 - 08:43
Pontiac Firebird
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 00:16
У меня сейчас стоит трос о ГАЗели..пришлось только сточить фиксатор(миллиметра 3-4) -расширяющуюся нижнюю часть наконечника -чтобы в коробку влезло. 45000 -крутит отлично!
концы квадратные.
Кстати!!!! сейчас временно стоит КПП 79-го года под трос с лопаткой...воткнул в нее все тотже квадратный Газелевский..пока крутит..причем крутит уже 9000км.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 00:25
Ценная информация! А со стороны спидометра, он 1:1 чтоли, так же накручивается?У меня сейчас стоит трос о ГАЗели..пришлось только сточить фиксатор(миллиметра 3-4) -расширяющуюся нижнюю часть наконечника -чтобы в коробку влезло. 45000 -крутит отлично!
концы квадратные.
Кстати!!!! сейчас временно стоит КПП 79-го года под трос с лопаткой...воткнул в нее все тотже квадратный Газелевский..пока крутит..причем крутит уже 9000км.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 00:48
Да,Дэн,не поверишь,но со стороны спидометра один к одному!Ценная информация! А со стороны спидометра, он 1:1 чтоли, так же накручивается?
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 16:57
Поставил сегодня другой прибор, теперь кажет скорость но стрелка на малых скоростях дергается. Ну уж лучше так, чем в слепую!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 09:50
+1 Я сделал точно так же. Машина 123, 300 дизель, на мешалке. Вообщем купил трос от Газ 24. Цена 84 рубля!!!!! В приборку вкрутился как родной. А в коробку не лез из за широкого наконечника оплетки троса. Наконечник этот был спилен ножовкой по металлу мримерно на 5-6 миллиметров. Затем вставлен в коробку и зафиксирован родным болтом! Причем в коробке у меня под трос лопатку. И все работает отлично. Спидометр плавный и не дергается.У меня сейчас стоит трос о ГАЗели..пришлось только сточить фиксатор(миллиметра 3-4) -расширяющуюся нижнюю часть наконечника -чтобы в коробку влезло. 45000 -крутит отлично!
концы квадратные.
Кстати!!!! сейчас временно стоит КПП 79-го года под трос с лопаткой...воткнул в нее все тотже квадратный Газелевский..пока крутит..причем крутит уже 9000км.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 23:02
На*бнулся тросик от Волги. Прошел 700 км. Завтра покупаю мерсотрос.+1 Я сделал точно так же. Машина 123, 300 дизель, на мешалке. Вообщем купил трос от Газ 24. Цена 84 рубля!!!!! В приборку вкрутился как родной. А в коробку не лез из за широкого наконечника оплетки троса. Наконечник этот был спилен ножовкой по металлу мримерно на 5-6 миллиметров. Затем вставлен в коробку и зафиксирован родным болтом! Причем в коробке у меня под трос лопатку. И все работает отлично. Спидометр плавный и не дергается.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 11:12
Ходит.Кстати,эта конструкция ходит у меня до сих пор
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 06:20
Купил в Эксисте за 250 руб. трос, поставил, работает как часы.
Цена вопроса просто исключает колхоз.
Pontiac Firebird
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных