Перейти к содержимому


Фотография

При резком трогании - ГЛОХНЕТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2008 - 17:41

ПРошу прощения, но подобных ответов не нашел, поэтому объясню причину....
124/230ТЕ, дв.102
При наборе скорости внезапно резко падают обороты и глохнет. То же происходит и на поворотах. Сменил дозатор и РХХ - та же история!
Может быть причиной бензонасос или форсунки? Только их пока не менял....


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2008 - 17:55

Вот тему то новую не следовало плодить, ведь создавал уже :
http://www.oldmerin....showtopic=33682
У меня в такой ситуации (не глох, но ехать не хотел) оказался бензонасос :
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
сообщение № 27 читай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2008 - 18:19

Вот тему то новую не следовало плодить, ведь создавал уже :
http://www.oldmerin....showtopic=33682
У меня в такой ситуации (не глох, но ехать не хотел) оказался бензонасос :
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
сообщение № 27 читай.
Удачи !

 

У меня глохнет только при РЕЗКОМ трогании....Потом летит! 140-160 без проблем...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#4 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2008 - 18:22

У меня глохнет только при РЕЗКОМ трогании....Потом летит! 140-160 без проблем...

 

Не подскажешь, какой код у моего "двойного насоса"?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2008 - 18:25

какой код у моего "двойного насоса"?

Я не знаю. :oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2008 - 20:21

У меня на Тазе так, когда бенз скоро кончиться. :)


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 July 2008 - 08:07

если я правильно понял то тапку давишь обороты растут а потом в какой-то момент обороты резко в ноль? т.е. физически мотор крутиться но тахометр уже на нуле?
Если так то нуна сначала проверить не пропадает ли питание на блоке зажигания, и если там все ок, то обследовать линию TD - это сигнал обороты двигателя...

 

предположение таково что при резком разгоне что-то перемещается и рвет контакт... в теории может конечно даже провод ДПКВ (задающий датчик системы зажигания)...

 

в общем щевелиь нуна все и вся и смотреть как мотор отреагирует


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных