ПРошу прощения, но подобных ответов не нашел, поэтому объясню причину....
124/230ТЕ, дв.102
При наборе скорости внезапно резко падают обороты и глохнет. То же происходит и на поворотах. Сменил дозатор и РХХ - та же история!
Может быть причиной бензонасос или форсунки? Только их пока не менял....
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9847.jpg?_r=0)
При резком трогании - ГЛОХНЕТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 17:41
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 17:55
Вот тему то новую не следовало плодить, ведь создавал уже :
http://www.oldmerin....showtopic=33682
У меня в такой ситуации (не глох, но ехать не хотел) оказался бензонасос :
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
сообщение № 27 читай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 18:19
Вот тему то новую не следовало плодить, ведь создавал уже :
http://www.oldmerin....showtopic=33682
У меня в такой ситуации (не глох, но ехать не хотел) оказался бензонасос :
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
сообщение № 27 читай.
Удачи !
У меня глохнет только при РЕЗКОМ трогании....Потом летит! 140-160 без проблем...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 18:22
У меня глохнет только при РЕЗКОМ трогании....Потом летит! 140-160 без проблем...
Не подскажешь, какой код у моего "двойного насоса"?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 18:25
Я не знаю.какой код у моего "двойного насоса"?
![:oops:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_redface.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2008 - 20:21
У меня на Тазе так, когда бенз скоро кончиться.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 July 2008 - 08:07
если я правильно понял то тапку давишь обороты растут а потом в какой-то момент обороты резко в ноль? т.е. физически мотор крутиться но тахометр уже на нуле?
Если так то нуна сначала проверить не пропадает ли питание на блоке зажигания, и если там все ок, то обследовать линию TD - это сигнал обороты двигателя...
предположение таково что при резком разгоне что-то перемещается и рвет контакт... в теории может конечно даже провод ДПКВ (задающий датчик системы зажигания)...
в общем щевелиь нуна все и вся и смотреть как мотор отреагирует
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных