Дословно повторяю вопрс заданный мною в auto.ru - здесь шансов врде побольше:
"Вобщем пару лет назад на моем wdb1240821F249245 перебрали коробку. В процессе тестирования мне было указано что один пневматический клапан неисправен. Стоял клапан позади вакуумника под водосточным желобом. Мастер, чинивший коробку пояснил что "это ничего страшного, нужно только трубочку, идущую к коробке заглушить - чтоб туда срань не летела", что и было сделано. Но мне такое положение вещей покоя не давало, несмотря на то, что работало все на мой обывательский взгляд более-менее нормально, может чутка поддергивалась на переходе 1-2 передачи (только не очень громко кричите - это сарай и едет с 1-й передачи).
Заказал клапан и вчера поставил. Переключения стали плавнее, переход 1-2 стал такой-же незаметный как все, НО первые движения после запуска мотора просто пугают: такое впечатление, что передача "зависает" т.е. отпускаем тормоз, начинаем разгоняться - переключение не происходит, пока не разгонишься до 4000 об/мин по тахометру, если сбросить газ -торможение двигателем, при переключении есстественно толчек, далее на более высоких передачах переключение примерно там-же, но уже помягче. Если остановиться (вот только в нейтраль и паркинг переключать не пробовал) и поехать снова - работает безупречно, опять до выключения двигателя.
Уровень масла нормальный. Поменять масло сам уже хочу, но спецы настойчиво советуют налить оригинальную мерсожижу, а вот номер никто назвать не хочет Сколько раз спрашивал, столько повторение инфы с сайта GTDm"а по требованиям к маслу и разговоры типа "нахрена в твою дерьмовую коробку лить дорогое масло" "
Странный клапан в автоматике АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 01:20
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:35
Вот глянь :
http://www.oldmerin....hl=прогрев АКПП
И поиском попробуй "затягивает переключение передач", "холодная коробка не едет", "прогрев АКПП" и проч.
Масло с фильтром замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:30
За ссылку спасибо, но случаи не мои - у меня проблемы с первыми переходами вверх после запуска двигателя и переключение происходит на 4000 - auto.ru'шная конфа во главе с hurtman'ом объявила - режим прогрева катализатора (который по понятным причинам отсутствует) и порекомендовала заглушить обратно до его появления.Вот глянь :
http://www.oldmerin....hl=прогрев АКПП
И поиском попробуй "затягивает переключение передач", "холодная коробка не едет", "прогрев АКПП" и проч.
Масло с фильтром замени.
Удачи !
А жаль - так мягенько 1->2 стала.
Фильтр и прокладка уже 2 месяца лежат и ждут масла - перефразируя цитату из 3-х мушкетеров "Номер! Скажи мне номер!" Все, кто имеет опыт эксплуатации таких коробок после переборки твердят, что мерсожижа будет оптимальным вариантом. Заказаь есть где но там в ремонте ниччего не понимают - говоришь номер и получаешь деталь (или жижу).
НУ СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ НОМЕР!!!!!
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 21:13
номер чего? масла?За ссылку спасибо, но случаи не мои - у меня проблемы с первыми переходами вверх после запуска двигателя и переключение происходит на 4000 - auto.ru'шная конфа во главе с hurtman'ом объявила - режим прогрева катализатора (который по понятным причинам отсутствует) и порекомендовала заглушить обратно до его появления.
А жаль - так мягенько 1->2 стала.
Фильтр и прокладка уже 2 месяца лежат и ждут масла - перефразируя цитату из 3-х мушкетеров "Номер! Скажи мне номер!" Все, кто имеет опыт эксплуатации таких коробок после переборки твердят, что мерсожижа будет оптимальным вариантом. Заказаь есть где но там в ремонте ниччего не понимают - говоришь номер и получаешь деталь (или жижу).
НУ СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ НОМЕР!!!!!
просто не играйся, а залей декстрон-2 (не 3, а именно 2), что и рекомендованом Мерседес
Езжу на Areca - без проблем, дек-3 Делфи - АКП пригорела, масло расслоилось
Дек-3 другой фирмы темнело, а дек-2 ведет себя нормально, практически не меняя цвет
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных